Проблема в исходниках.

JlyHaTuK

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
244
Розыгрыши
0
Репутация
164
Реакции
32
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Проблема в исходниках не могу понять что не так.
Если у кого есть какие предложения или может кто поправить работа платная жду ваших ответов.



Это с лога после запуска сервера.
 
Последнее редактирование модератором:
Отсутствие итемов,или же скилла к итему
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да есть и итем и скил к итему просто где то что то в исходниках не так.
Как вроде не видит их
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вот нормальная загрузка в ГС [27.02.16 19:07:28:379] INFO holder.ItemHolder: ItemHolder: loaded 19112 item(s) count.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Как и в том первом логе только без всякой ерунды перед ним.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Может кто может подскакать куда копать или сможет это все дело поправить за деньги.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да я уже увидел но поздно , а сборка l2cccp 2 ветки.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
package com.l2cccp.gameserver.data.xml.parser;

import com.l2cccp.gameserver.Config;
import com.l2cccp.gameserver.data.xml.holder.ItemHolder;
import com.l2cccp.gameserver.data.xml.holder.OptionDataHolder;
import com.l2cccp.gameserver.model.Skill.SkillType;
import com.l2cccp.gameserver.skills.SkillEntry;
import com.l2cccp.gameserver.stats.conditions.Condition;
import com.l2cccp.gameserver.tables.SkillTable;
import com.l2cccp.gameserver.templates.OptionDataTemplate;
import com.l2cccp.gameserver.templates.StatsSet;
import com.l2cccp.gameserver.templates.item.ArmorTemplate;
import com.l2cccp.gameserver.templates.item.Bodypart;
import com.l2cccp.gameserver.templates.item.EtcItemTemplate;
import com.l2cccp.gameserver.templates.item.ItemTemplate;
import com.l2cccp.gameserver.templates.item.WeaponTemplate;
import java.io.File;
import java.util.Iterator;
import org.apache.commons.lang3.ArrayUtils;
import org.dom4j.Element;
import org.apache.commons.lang3.StringUtils;

public final class ItemParser extends StatParser<ItemHolder>
{
private static final ItemParser _instance = new ItemParser();

public static ItemParser getInstance()
{
return _instance;
}

protected ItemParser()
{
super(ItemHolder.getInstance());
}

@Override
public File getXMLDir()
{
return new File(Config.DATAPACK_ROOT, "data/parser/items/");
}

@Override
public boolean isIgnored(File f)
{
return false;
}

@Override
public String getDTDFileName()
{
return "item.dtd";
}

@Override
protected void readData(Element rootElement) throws Exception
{
for (Iterator<Element> itemIterator = rootElement.elementIterator(); itemIterator.hasNext()
{
Element itemElement = itemIterator.next();
StatsSet set = new StatsSet();
set.set("item_id", itemElement.attributeValue("id"));
set.set("name", itemElement.attributeValue("name"));
set.set("add_name", itemElement.attributeValue("add_name", StringUtils.EMPTY));

int slot = 0;
for (Iterator<Element> subIterator = itemElement.elementIterator(); subIterator.hasNext()
{
Element subElement = subIterator.next();
String subName = subElement.getName();
if (subName.equalsIgnoreCase("set"))
{
set.set(subElement.attributeValue("name"), subElement.attributeValue("value"));
}
else if (subName.equalsIgnoreCase("equip"))
{
for (Iterator<Element> slotIterator = subElement.elementIterator(); slotIterator.hasNext()
{
Element slotElement = slotIterator.next();
Bodypart bodypart = Bodypart.valueOf(slotElement.attributeValue("id"));
if (bodypart.getReal() != null)
slot = bodypart.mask();
else
slot |= bodypart.mask();

}
}
}
set.set("bodypart", slot);

ItemTemplate template = null;
try
{
if (itemElement.getName().equalsIgnoreCase("weapon"))
{
if (!set.containsKey("class")) {
if ((slot & ItemTemplate.SLOT_L_HAND) > 0) {
set.set("class", ItemTemplate.ItemClass.ARMOR);
} else {
set.set("class", ItemTemplate.ItemClass.WEAPON);
}
}
template = new WeaponTemplate(set);
}
else if (itemElement.getName().equalsIgnoreCase("armor"))
{
if (!set.containsKey("class"))
{
if ((slot & ItemTemplate.SLOTS_ARMOR) > 0)
set.set("class", ItemTemplate.ItemClass.ARMOR);
else if ((slot & ItemTemplate.SLOTS_JEWELRY) > 0)
set.set("class", ItemTemplate.ItemClass.JEWELRY);
else
set.set("class", ItemTemplate.ItemClass.ACCESSORY);

}
template = new ArmorTemplate(set);
}
else
template = new EtcItemTemplate(set);
}
catch (Exception e)
{
warn("Fail create item: " + set.get("item_id"), e);
continue;
}
for(Iterator<Element> subIterator = itemElement.elementIterator(); subIterator.hasNext()
{
Element subElement = subIterator.next();
String subName = subElement.getName();
if (subName.equalsIgnoreCase("for"))
{
parseFor(subElement, template);
}
else if (subName.equalsIgnoreCase("triggers"))
{
parseTriggers(subElement, template);
}
else
{
if (subName.equalsIgnoreCase("skills"))
{
for (Iterator<Element> nextIterator = subElement.elementIterator(); nextIterator.hasNext()
{
Element nextElement = nextIterator.next();
int id = Integer.parseInt(nextElement.attributeValue("id"));
int level = Integer.parseInt(nextElement.attributeValue("level"));

SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level);
if (skill != null)
{
template.attachSkill(skill);
if (skill.getTemplate().getSkillType() == SkillType.EXTRACT && !ArrayUtils.contains(skill.getTemplate().getItemConsumeId(), template.getItemId()))
info("Skill (" + id + "," + level + ") consume item(s), but attached item " + set.getObject("item_id") + "; file:" + getCurrentFileName() + " not found, possible infinite extraction !");

}
else
info("Skill not found(" + id + "," + level + ") for item:" + set.getObject("item_id") + "; file:" + getCurrentFileName());
}
}
else if (subName.equalsIgnoreCase("enchant4_skill"))
{
int id = Integer.parseInt(subElement.attributeValue("id"));
int level = Integer.parseInt(subElement.attributeValue("level"));

SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level);
if (skill != null)
template.setEnchant4Skill(skill);
}
else if (subName.equalsIgnoreCase("cond"))
{
Condition condition = parseFirstCond(subElement);
if (condition != null)
{
int msgId = parseNumber(subElement.attributeValue("msgId", "0")).intValue();
condition.setSystemMsg(msgId);

template.addCondition(condition);
}
}
else if (subName.equalsIgnoreCase("attributes"))
{
int[] attributes = new int[6];
for (Iterator<Element> nextIterator = subElement.elementIterator(); nextIterator.hasNext()
{
org.dom4j.Element nextElement = nextIterator.next();
if (nextElement.getName().equalsIgnoreCase("attribute"))
{
com.l2cccp.gameserver.model.base.Element element = com.l2cccp.gameserver.model.base.Element.getElementByName(nextElement.attributeValue("element"));
attributes[element.getId()] = Integer.parseInt(nextElement.attributeValue("value"));
}
}
template.setBaseAtributeElements(attributes);
}
else if (subName.equalsIgnoreCase("enchant_options"))
{
for (Iterator<Element> nextIterator = subElement.elementIterator(); nextIterator.hasNext()
{
Element nextElement = nextIterator.next();
if (nextElement.getName().equalsIgnoreCase("level"))
{
int val = Integer.parseInt(nextElement.attributeValue("val"));

int i = 0;
int[] options = new int[3];
for (Element optionElement : nextElement.elements())
{
OptionDataTemplate optionData = OptionDataHolder.getInstance().getTemplate(Integer.parseInt(optionElement.attributeValue("id")));
if (optionData == null) {
error("Not found option_data for id: " + optionElement.attributeValue("id") + "; item_id: " + set.get("item_id"));
continue;
}
options[(i++)] = optionData.getId();

}
template.addEnchantOptions(val, options);
}
}
}
}
}
(getHolder()).addItem(template);
}
}

@Override
protected Object getTableValue(String name)
{
return null;
}
}
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Может что здесь не так ну уже вроде все проверил
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Какая разница где я их брал тут проблему не могу решить вот и обратился.
 
Какая разница где я их брал тут проблему не могу решить вот и обратился.
разница большая где ты их брал, если у Сани свн на локалке и сурсов нет ни у кого. купил говно, разобраться не можешь, логично что с левых рук и скорее всего от говн вроде ангелпро.

едем дальше.

Может что здесь не так ну уже вроде все проверил
в логе достаточно понятно написано.
[27.02.16 18:50:36:823] INFO parser.ItemParser: ItemParser: Skill (2176,1) consume item(s), but attached item 5966; file:5900-5999.xml not found, possible infinite extraction !
скилл жрёт итем 5966, но либо 5900-5999хмл нет, либо 5966 итема нет. по этой причине он не будет жрать итем которого нет (возможно, будет жрать итем которого нет) и разрешит юзать скилл бесконечно\заорёт чтоб ты шёл лесом.
 
Какая разница где я их брал тут проблему не могу решить вот и обратился.
Прост если у вышеуказанного источника ьо лучше сразу удалить. Сорцов 2 ветки нету ниукого кроме сссра
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Во спасибо хоть что то
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну может если кто помочь сможет пишите
 
Ну может если кто помочь сможет пишите
тебе уже помогли. тебе впарили говно с которым работать ты по определению неспособен, а теперь тебе разжевали в чём проблема, но ты всё ещё просишь помощи. как-то ну слишком уж глупо.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я прошу помощи не за спасибо так ясней )