В файле RequestBypassToServer.java необходимо указать серверу, что делать с этим пакетом. У меня есть только исходный Мебиуса , я думаю, что логика работы везде одинакова."GameOKBtn" При нажатии на батон как раз и отправляется пакет. Проблема в том что я так понял сервер ругается на етот байпас с клиета
private static final String[] _possibleNonHtmlCommands = {
"_bbs",
"bbs",
"_mail",
.......................
.......................
.......................
"set_Language"
};
protected void runImpl() {
.......................
.......................
.......................
// Клиент RequestBypassToServer("set_Language");
if(_command.startsWith("set_Language")) {
String _Language = String.valueOf(_command.replace("set_Language", "")).trim();
player.sendMessage("ServerBypass : Language = " + _Language);
}
.......................
.......................
.......................
}
BIT_hack Добрался уже и до Java ?Я не профессионал ), но думаю можно с клиента отправить запрос,на сервер а сервер должен его получить, "RequestBypassToServer.java" распарсить и сменить язык, Думаю как-то так)
OptionWnd.uc
C++:function OnClickButton(string strID) { switch (strID) { case "GameOKBtn": LanguageToServer(); breek; } } function LanguageToServer() { local int SelectedIndex; SelectedIndex = class 'UIAPI_COMBOBOX'.static.GetSelectedNum("OptionWnd.LanguageBox"); if (0 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language ru"); if (1 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language en"); }
Я тоже так делал, но, по-моему, эти команды отправляются через чат, а за это можно получить бан чата в игре)Думаю самый простой вариант будет в интерфейсе сделать так:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
На сервере просто сделать toggle и все.
Если у тебя на сервере уже есть эта команда bypass -h user_cfg lang en поищи ее в исходниках и посмотри как она работает, после отошли на сервер правильный bypass.[23:04:44] WARN Direct access to bypass: bypass -h user_cfg lang en / IN_GAME IP: 192.168.0.222 Account: qqqq Player : IDS[268477035]
altsettings.properties:У меня сборка от Dizera я так понимаю сам я ее не копну!
ето займет некоторое время, что бы дизер вписал ето
AltSimpleBypassAllowed = _mrsl,_diary,_match,manor_menu_select,bypass -h npc_%objectId%_lang ru,bypass -h npc_%objectId%_lang en,_olympiad,_dispel
на форуме люцеры есть бразилец который продаёт интерфейс, у него там прикручен автофарм не через байпассы а через команды, недавно мне пишет чел который купил его поделие за 150$, типа помоги что то сделать у игроков банчата вечныйДумаю самый простой вариант будет в интерфейсе сделать так:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
На сервере просто сделать toggle и все.
На самом деле нет, ведь это как если бы в чат например . menuЯ тоже так делал, но, по-моему, эти команды отправляются через чат, а за это можно получить бан чата в игре)
Если у тебя на сервере уже есть эта команда bypass -h user_cfg lang en поищи ее в исходниках и посмотри как она работает, после отошли на сервер правильный bypass.
Здесь есть более опытные ребята знающие сборки серверов, возможно, они тебе помогут.
на форуме люцеры есть бразилец который продаёт интерфейс, у него там прикручен автофарм не через байпассы а через команды, недавно мне пишет чел который купил его поделие за 150$, типа помоги что то сделать у игроков банчата вечный
нет такого конвига, но есть типаaltsettings.properties:
догадаешься какой байпасс нужен?XML:AltSimpleBypassAllowed = _mrsl,_diary,_match,manor_menu_select,bypass -h npc_%objectId%_lang ru,bypass -h npc_%objectId%_lang en,_olympiad,_dispel
значит у тебя версия старая и через интерфейс получить доступ к байпассу не получитсянет такого конвига, но есть типа
пакет фильтр
<packetByName name="RequestBypassToServer">
<limit count="1" perMs="100">
<log format="Player %user_name%/%account_name%[%ip%/%hwid%] limit RequestBypassToServer"/>
<actionFailed/>
<!-- <drop/> -->
<!-- <kick/> -->
</limit>
</packetByName>
Пол года не обновлялся примерно, не нужно былозначит у тебя версия старая и через интерфейс получить доступ к байпассу не получится
тогда конкретно к языковым байпассам доступ должен бытьПол года не обновлялся примерно, не нужно было
нет, я выведу в отдельный конфиг байпассы которые не будут обфусцироватьсяможно ли
сделать так что бы работало без вмешательства в ядро сервера?)
Перечитал я его тему с 166 protocpl. и я так понял ето для 166 протокола, чтобы кнопки переключения были видны не в самой htmlтогда конкретно к языковым байпассам доступ должен быть
нет, я выведу в отдельный конфиг байпассы которые не будут обфусцироватьсяможно ли
сделать так что бы работало без вмешательства в ядро сервера?)
bypass -h npc_%objectId%_lang ru
bypass -h npc_%objectId%_lang en
обновисьИ так, (методом експеримента)при отправки пакетов
_bbsclan
_bbshome
Работает, а при смене языка еще нетfunction LanguageToServer() {
local int SelectedIndex;
SelectedIndex = class 'UIAPI_COMBOBOX'.static.GetSelectedNum("OptionWnd.LanguageBox");
if (0 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("_bbsclan");
if (1 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("_bbshome");
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?