Если можно поподробней, компил присуствует у меняC-подобный:RequestBypassToServer(string);
Так при входе оно и так шлет же язьік. ) Обьічно спотьікаются об детект сменьі язьіка.чисто в теории из ини файла спарсить id языка и уже в зависимости от id посылать байпасс при каждом входе
Ну на применение настроек просто можно слать свой байпас, в зависьмости от вьібранного язьіка.Если можно поподробней, компил присуствует у меня
Я вижу в OptionWnd.uc присуствует смена языка, можна както туда засунуть?Так при входе оно и так шлет же язьік. ) Обьічно спотьікаются об детект сменьі язьіка.
Ну на применение настроек просто можно слать свой байпас, в зависьмости от вьібранного язьіка.
на кнопку применить/ок вешай байпасс который отправляется в зависимости от того какой id языка спарсишьЯ вижу в OptionWnd.uc присуствует смена языка, можна както туда засунуть?
Да там нет смьісла инишник мучать, оно ж актуальньій язьік в єтом боксе сверху всегда в памяти держит. )на кнопку применить/ок вешай байпасс который отправляется в зависимости от того какой id языка спарсишь
ну тогда еще прощеДа там нет смьісла инишник мучать, оно ж актуальньій язьік в єтом боксе сверху всегда в памяти держит. )
Єто название комбобокса, в которое добавляется строка "English".Class'UIAPI_COMBOBOX'.static.AddString("OptionWnd.LanguageBox", "English");
class UIAPI_COMBOBOX extends UIAPI_WINDOW
;
native static function AddString(string ControlName,string str);
native static function SYS_AddString(string ControlName,int index);
native static function AddStringWithReserved(string ControlName,string str,int reserved);
native static function SYS_AddStringWithReserved(string ControlName,int index,int reserved);
native static function string GetString(string ControlName,int num);
native static function int GetReserved(string ControlName,int num);
native static function int GetSelectedNum(string ControlName);
native static function SetSelectedNum(string ControlName,int num);
native static function Clear(string ControlName);
native static function int GetNumOfItems(string ControlName);
defaultproperties
{
}
Через хендлер:
class ComboBoxHandle extends WindowHandle
;
native final function AddString(string str);
native final function SYS_AddString(int index);
native final function AddStringWithReserved(string str,int reserved);
native final function SYS_AddStringWithReserved(int index,int reserved);
native final function string GetString(int num);
native final function int GetReserved(int num);
native final function int GetSelectedNum();
native final function SetSelectedNum(int num);
native final function Clear();
defaultproperties
{
}
на кнопку применить/ок вешай байпасс который отправляется в зависимости от того какой id языка спарсишь
Межет ктото повешать байпас на эти кнопки?ids, так окно со скрика и есть опшенс. ) Прикрутить можно и на сам факт сменьі, но если игрок вьіберет другой язьік и применять не будет? Я бьі слал именно на применение опшенс, еплай/ок баттон фукнции, можно еще проверять менялся ли язьік (установить себе какой-то флаг, запоминать язьік в оншоу виндов, етк), но можно просто каждьій раз слать, а сервером проверять уже, 1 байпас интерлюд не испортит.
Да там нет смьісла инишник мучать, оно ж актуальньій язьік в єтом боксе сверху всегда в памяти держит. )
Я не профессионал ), но думаю можно с клиента отправить запрос,на сервер а сервер должен его получить, "RequestBypassToServer.java" распарсить и сменить язык, Думаю как-то так)Межет ктото повешать байпас на эти кнопки?
function OnClickButton(string strID) {
switch (strID) {
case "GameOKBtn":
LanguageToServer();
breek;
}
}
function LanguageToServer() {
local int SelectedIndex;
SelectedIndex = class 'UIAPI_COMBOBOX'.static.GetSelectedNum("OptionWnd.LanguageBox");
if (0 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language ru");
if (1 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language en");
}
function OnShow(){ //Или OnLoad();
LanguageToServer();
}
function LanguageToServer() {
local int SelectedIndex;
SelectedIndex = class'UIAPI_COMBOBOX'.static.GetSelectedNum("OptionWnd.LanguageBox");
if (0 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language ru");
if (1 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language en");
}
Компил прошел успешно. но я пока ничего не достиг.Я не профессионал ), но думаю можно с клиента отправить запрос,на сервер а сервер должен его получить, "RequestBypassToServer.java" распарсить и сменить язык, Думаю как-то так)
OptionWnd.uc
C++:function OnClickButton(string strID) { switch (strID) { case "GameOKBtn": LanguageToServer(); breek; } } function LanguageToServer() { local int SelectedIndex; SelectedIndex = class 'UIAPI_COMBOBOX'.static.GetSelectedNum("OptionWnd.LanguageBox"); if (0 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language ru"); if (1 == SelectedIndex) RequestBypassToServer("set_Language en"); }
На сервере в файле RequestBypassToServer.java рспарсь строки set_Language ru и set_Language en и меняй язык по условию. Думаю, что кто-то более опытный в работе с серверной частью сможет лучше ответить на этот вопрос.Компил прошел успешно. но я пока ничего не достиг.
+Мне еще кнопку нада будет добавить "GameOKBtn" в xdat?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?