Тебя уже не туда понесло. Я меня нет цели с тобой спорить, чтобы ты потом назло тыкал этот сброс и доказывал сам себе, что все делаешь правильно. Это определенная философия к которой рано или поздно можно прийти, если делать выводы.Ну давайте тогда еще писать каждый проект на нативном JS, не используя фреймворки по типу React, Vue. Ведь можно тоже самое сказать и про это )) Ведь JS должен выполнять свою роль, как и HTML )) А рендерить фулл контент JSами - это не нормально. Но при этом почему-то это используют, я использую, потому что это упрощает жизнь )) А использовать файлик - в этом нет ничего криминального, это так же в какой-то момент упрощает жизнь )) Но как я и сказал - использовать его, дело каждого. Ни на что не влияет, но я не везде его использую.
К сожалению не только кружечки
Далеко ходить не надо в редакторе этого форума кружечки и циферки стандартные:
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 1
- Пример 2
Обнулением вообще не нужно заниматься, меняйте те стили которые вам дали и не трогайте ничего лишнего. На примере списков, в лучше случае вы возьмете и сделаете список по дизайну, а то что теперь все списки, даже нумерованные будут выглядеть одинаково это вас не беспокоет, очень не дальновидно, но заказчик схавает.
А где написано что нужно? На курсах рукожопых коучей? Правил нет, но есть опыт которым разработчики делятся друг с другом и развиваются общими усилиями. reset.css в свое время был хорошей идей, потому что в браузерах творилась анархия, но на смену сброса пришел тот же normalize.css, который ничего не обнуляет, а только корректирует различия. Это логичное развитие идеи приведения к общему стилю.
Закачик хочет при минимуме вожений получить максимум функциональности и reset.css это последнее что ему пригодится.
Пойми простую вещь, все теги должны выполнять свою роль в том числе визуально быть отличимыми и желательно такими, какими их привыкли видеть пользователи. Если они были обнулены, всем им нужно задать стили. Отсюда вытекает закономерный итог, если мы зададим стили всем тегам, которые обнулили (тоесть переопределим ранее созданные правила), то зачем эта прослойка обнулений тогда вообще нужна, если она по сути не используется? НО, если же мы какие-то теги так и оставим обнуленными, то когда они будут применены, получится дер*мо (извиняюсь за выражение), это может понадобится и через год и через два. Ну вот заказчик захочет написать какую-то формулу расчета для солнечной электростанции или в каком-то блоге прям идеально подходит использовать список с римскими маркерами, а верстка ему это не позволяет сделать. Почему он должен быть ограничен? Просто потому что верстальщику было удобно все сбросить под ноль, сделать по дизайну и проигнорировать потенциальные потребности? Теперь он должен тратить свое время и деньги, чтобы внедрить фичу, которая по умолчанию должна работать, но верстальщик решил, что не должна..
Вот еще пример, многие редакторы кода в CMS позволяют вставлять html теги и забудем на минуту о существующих тегах и представим, что через пару лет появился во всех браузерах новый тег, естествено даже в идеальной верстке этот тег никак не описан, поэтому он должен работать нативно, но поскольку стили обнулены мы опять получаем дер*мо и заставляем заказчика тратить ресурсы на ровном месте, ну вот такие мы веб разработчики, нравится нам смотреть не только лишь в заврашний день
Я тут вообще ничего нового не говорю, это для многих давно пройденный этап, то что ты решил это обсудить со мной это уже говорит о том, что я не зря поднял этот вопрос. Следующий раз во время работы ты обратишь внимание на то как ведут себя элементы и возможно решишь что-то доработать, но в конечном итоге советую забыть про reset.css и посмотреть хотя бы в сторону normalize.css, потому что повторюсь, сброс стилей удобен только верстальщику, а не заказчику (и то удобство это тоже довольно иллюзорное)
Тебя уже не туда понесло. Я меня нет цели с тобой спорить, чтобы ты потом назло тыкал этот сброс и доказывал сам себе, что все делаешь правильно. Это определенная философия к которой рано или поздно можно прийти, если делать выводы.
С проблемами приходится сталкиваться всегда и именно решение этих проблем, позволяет в следующих проектах не допускать ошибок. Те кто со мной работали, они знают, что ко мне можно обратиться хоть через год, хоть через 2 и я смогу доработать любые хотелки. Именно благодаря тому, что я не просто штампую шаблоны, а поддерживаю их годами, я набираюсь опыта и нахожу слабые места в своих работах, да и в чужих тоже. Я же тоже использовал когда-то reset.css и его концепцию, но я не сижу на месте, я делаю выводы, анализирую на что мне приходится тратить время, какие косяки вылазят при переносе кода из проекта в проект и т.д.. Отсюда и желание помочь другим не делать поспешных выводов или хотя бы переосмыслить свою работу.ты скорее всего просто на каком-то проекте столкнулся с рядом проблем, теперь у тебя подгорает с этого ))
Главное понять, что это использовать не надо и жить станет легче.Главное понимать, как и когда это использовать.
Вообще я не увидел веской причины ПОЧЕМУ ЭТО НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. То, что там обнуляются теги? Так для этого же и создавалось. Мне в целом не важно - использую я его или нет, мне и так просто жить )) Это не тот случай, чтоб заморачиваться ))С проблемами приходится сталкиваться всегда и именно решение этих проблем, позволяет в следующих проектах не допускать ошибок. Те кто со мной работали, они знают, что ко мне можно обратиться хоть через год, хоть через 2 и я смогу доработать любые хотелки. Именно благодаря тому, что я не просто штампую шаблоны, а поддерживаю их годами, я набираюсь опыта и нахожу слабые места в своих работах, да и в чужих тоже. Я же тоже использовал когда-то reset.css и его концепцию, но я не сижу на месте, я делаю выводы, анализирую на что мне приходится тратить время, какие косяки вылазят при переносе кода из проекта в проект и т.д.. Отсюда и желание помочь другим не делать поспешных выводов или хотя бы переосмыслить свою работу.
Главное понять, что это использовать не надо и жить станет легче.
Нет, не в каких-то, а конкретно во всех. Я могу повторять это бесконечно, можешь не разыгрывать со мной эту карту про "каждой задаче свой инструмент".Если ты хотел сказать, что в каких-то местах РЕСЕТ плох - это так, но не нужно говорить конкретно про все.
Это тоже слабая карта, учитывая, что я работал во многих сферах и в проектах разного масштаба, а игровые шаблоны это намного интереснее, чем банальные плиточки в интернет магазинах, каждый новый проект интереснее предыдущего с кучей вариантов реализации и если мне за это еще и платят, я только рад взять новый нестандартный проект.Наверное для верстки игровых шаблонах - это действительно не подходит, но если рассмотреть верстку чего-то другого
Тогда ты наверно слышал хоть про какую-то методологию и используешь её, например БЭМ? Или для тебя компонент это любая написанная чушь, которую можно поднатужившись перетянуть в другой проект?Я всегда только ЗА переиспользование компонентов.
У тебя извращенное понятие одинакового. Можно сделать кроссбраузерно, хорошо и красиво, а можно обнулить все и думать, что это хорошо и возможно будет красиво, если не заметят всех изъянов. Ну камон, сколько раз повторять то одно и тоже, посмотри в сторону normalize, разуй глаза уже.Тебе с кайфом каждый раз делать для кнопок и инпутов стили, для того чтобы они отображались в разных браузерах и ОС одинаково?
Карта хорошего разработчика, тоже очень слабаяP.S Хороший разработчик сможет всегда доработать фичи, не важно на каком проекте и через какое время. Это зависит больше от качества человека, а не от того - использует он ресет или нет ))))
То есть все?) Я так и сделал спасибо за совет, кеп.И кстати, что мешает взять этот же РЕСЕТ, и выпилить то, от чего у тебя подгорает?
То есть ты сначала все обнулил, потом кое-что восстановил. И опять мы возвращаемся к вопросу, зачем было обнулять, то что в итоге будет переписано? Просто потому-что когда-то в уроках тебя этому научили и теперь ты не способен здраво оценить все за и против?Ну вот действительно, я 1 раз написал UI для кнопок, инпутов и так далее.
Normalize - использую очень часто ))Нет, не в каких-то, а конкретно во всех. Я могу повторять это бесконечно, можешь не разыгрывать со мной эту карту про "каждой задаче свой инструмент".
Это тоже слабая карта, учитывая, что я работал во многих сферах и в проектах разного масштаба, а игровые шаблоны это намного интереснее, чем банальные плиточки в интернет магазинах, каждый новый проект интереснее предыдущего с кучей вариантов реализации и если мне за это еще и платят, я только рад взять новый нестандартный проект.
Тогда ты наверно слышал хоть про какую-то методологию и используешь её, например БЭМ? Или для тебя компонент это любая написанная чушь, которую можно поднатужившись перетянуть в другой проект?
У тебя извращенное понятие одинакового. Можно сделать кроссбраузерно, хорошо и красиво, а можно обнулить все и думать, что это хорошо и возможно будет красиво, если не заметят всех изъянов. Ну камон, сколько раз повторять то одно и тоже, посмотри в сторону normalize, разуй глаза уже.
Карта хорошего разработчика, тоже очень слабая
То есть все?) Я так и сделал спасибо за совет, кеп.
То есть ты сначала все обнулил, потом кое-что восстановил. И опять мы возвращаемся к вопросу, зачем было обнулять, то что в итоге будет переписано? Просто потому-что когда-то в уроках тебя этому научили и теперь ты не способен здраво оценить все за и против? Но это имеет место быть, пока народ
Учитывая наплыв скобочек и смайликов мои нервы все же оказались крепче.Побереги нервы )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?