Попытка импорта модели с костами и весами

Howli

Выдающийся
Местный
Сообщения
83
Розыгрыши
0
Репутация
157
Реакции
127
Баллы
1 388
Попытка заимпортить модель целиком меш вместе с костами и весами.
Модель беру Alice из Queens Blade, применяться будет как тело для Ертеи, вроде визуально тела схожи.
Логично что убираю ненужные кости, подгоняю названия костей, чтоб соответствовало анимации л2.
Различия скелета Алис сравнительно с Ертеей есть, особенно существенные это: рост выше на 2.1 и за счет больших бедер кость бедер меньше а позвоночника длиннее.
Вобщем импорт проходит успешно, модель полностью со скелетом залита.
Запускаю игру, и вижу облом...
Shot00815m.jpg
Игра плевать хотела на скелет модели, как видно скелет старый от ертеи.

Перепроверил, скелет точно залит, умодел показывает именно скелет Алис, а игре пофигу.
Потом ради эксперимента тупо удалил скелет из модели, оставил только SmoothSections т.к. в ней виджесы привязаны к идам костей.
И вуаля - игра работает, ей ваще пофигу на скелет модели.

Выходит "лайф хак" как защитить свои модели - удаляем скелет и ни умодел ни UE не может открыть.

Как быть, если нужно изменить рост определенной модели?


Еще проблема 2:
В модели есть параметры дистанции Лод-ов

Lod1.DistanceFactor 1
Lod1.Hysteresis 0.02

Lod2.DistanceFactor 1
Lod2.Hysteresis 0.02

Lod3.DistanceFactor 0.4
Lod3.Hysteresis 0.02

Но игре эти дистанции пофигу, почему-то дистанция Lod1 дла всех персонажей довольно большая кроме ЛюдскогоФайтера - у них в 2 раза меньше всех остальных.
Никак не могу найти где это задано?
 

на счёт увеличения, то актор X, всё умеет при импорте делать...
 
Игра плевать хотела на скелет модели, как видно скелет старый от ертеи.
я думаю что нет, так как у нас в игре любой предмет, будь то броня, низ, руки, ноги, имеют полный скелет с теми же именами костей, на которые сделана анимация и прописана привязка и веса
 
Речь про Импорт модели в игру! про 3д студио речи нет, актор X - непричем.
броня, низ, руки, ноги, имеют полный скелет
верно имеют, но сейчас был поставлен эксперимент, в область Bones модели все залил нулями, понимаете, все кости в модели имеют Orientation=0 Position=0 - Запускают игру - в игре модель работает правильно! Увы факт показывает что игра НЕ использует скелет модели. Сам пока не могу объяснить это.
 
Назад
Сверху Снизу