Помощь с пакетом RequestActionUse

nesss

Путник
Участник
Сообщения
128
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
-2
Реакции
14
Баллы
85
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Собственная
Всем привет, такая проблемка: при нажатии на действие в клиенте, сесть/встать, присылает идентификатор действия 0, тут все правильно, но когда нажимаю на бежать/идти все равно присылает 0, а должен 1, что может быть? (файл actionname-r.dat) пробовал из разных патчей, и даже с чистого клиента, все равно присылает пакет с не правильными данными)
 
а что там 0 или 1 должно быть?
Java:
public class RequestActionUse implements ClientPacket
{
    private int _actionId;
    private boolean _ctrlPressed;
    private boolean _shiftPressed;
    
    @Override
    public void read(ReadablePacket packet)
    {
        _actionId = packet.readInt();
        _ctrlPressed = (packet.readInt() == 1);
        _shiftPressed = (packet.readByte() == 1);
    }
 
На действие сесть/встать должно быть 0, а на действие бежать/идти 1, а оно и туда и туда присылает 0, как будь-то у меня 2 кнопки работает для одного действия ))

Еще как жму на кнопку - Общее производство, так же садится и встает ))) Остальные кнопки вроде работают нормально
 
Как вариант с ид действий в ActionName или CommandName в клиенте напутано
 
Точно нет, уже кучу файлов поменял и ActionName и CommandName с разных патчей, с нулевой папки систем, с офф клиента установочного, не чего не помогает, где еще может прописывается они? какие файлы могут отвечать за действия?
 
а что там 0 или 1 должно быть?
Java:
public class RequestActionUse implements ClientPacket
{
    private int _actionId;
    private boolean _ctrlPressed;
    private boolean _shiftPressed;
  
    @Override
    public void read(ReadablePacket packet)
    {
        _actionId = packet.readInt();
        _ctrlPressed = (packet.readInt() == 1);
        _shiftPressed = (packet.readByte() == 1);
    }
ну на 439 работает вроде
Сесть:
1716594333296.png
Ходьба:
1716594297069.png
Предлагаю скачать програму для мониторинга трафика и смотреть что оно шлет :D
Может опять такие какие-то проблемы с рассшифровкой BlowFish или данных :)
Можете еще byte-овом виде два пакета сравнить ну и другие действия, а то по посту как будто только 2 эти действия попробовали и хватаетесь уже за голову.
 
Оверпостинг
А есть чистая папка system interlude рабочая, скиньте плиз, чисто для интереса, полностью замени и протестирую

Короче поменял клиент, все что только можно )) все перепробовал, все равно не правильно получает данные, я вот думаю, может не всю инфу загрузил клиенту при заходе в игру, какие там пакеты основные?

Все добил, тему можете удалить, я сам тупонул, у меня проверка по байтам не сходилась, и пакет не читался, а 0 постоянно присылался, так как 0 это дефолтное значение переменной с типом int )))
 
Назад
Сверху Снизу