Помощь с Автофармом 306 протокол Легаси

• Автор темы Автор темы MELVIN
  • Дата начала Дата начала

MELVIN

Epic Game Designer
VIP
Старожил I степени
Розыгрыши
0
Реакции
226
Баллы
705
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera шара
Привет, друзья, подскажите пожалуйста, такая проблема появляется при автофарме, когда моб не агресивный и персонаж за ним бежит, то он его не может ударить, тупо откидывает назад, если бы моб с агрился на персонажа то только тогда он может начать бить, проблеме 3 года, успешно игнорировал но думаю стоит вылечить до открытия :)
*Может быть есть супер крутые мастера которые сразу поймут в чём дело?

*проблему можно увидеть на второй половине видео когда я убил парик агрессивных мобов (или которых я сам сагрил) и потом он хочет ударить обычного моба и стесняеться, буду очень благодарен за помощь, так же качественное решения могу оплатить. Спасибо за ваше время!

я не специалист, но весьма похоже на зацикленный спам команды attack. Если можно в плагине авто атаки сменить прокликивание цели, может помочь.
Просто идея в слух :blush

Посмотреть бы полностью весь аф,с виду attack range ,если вообще в нем дело . // могу посмотреть,поправить

это баг много где попадался и без автофарма, когда ручками играешь. чуть ли не на птсках. типает чара при попытке ударить отходящего моба. как будто из-за задержки на переключение с догоняния моба на удар, моб успевает выйти из рейнжа удара, и падает запрет на атаку. и так зацикливается. особенно бесило в пвп милишником по отбегающему противнику

это баг много где попадался и без автофарма, когда ручками играешь. чуть ли не на птсках. типает чара при попытке ударить отходящего моба. как будто из-за задержки на переключение с догоняния моба на удар, моб успевает выйти из рейнжа удара, и падает запрет на атаку. и так зацикливается. особенно бесило в пвп милишником по отбегающему противнику