Помощь по скиллу

Violence

Гений мысли
Проверенный
Победитель в номинации 2019
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Куратор Данных
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
Преподаватель
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 047
Розыгрыши
1
Репутация
2 246
Реакции
1 301
Баллы
1 808
Добрый день ммо , столкнулся с проблемой , решил сделать безлимитный нубл , т.е 1 кастанёшь и он остаёться даже после смерти.
как мы все прекрасно осведомлены за это отвечает параметр isPreservedOnDeath (тип boolean)
Решил запихать этот параметр тупо в скилл нубла
Код:
    <skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing">
        <set name="magicType" val="MAGIC" />
        <set name="icon" val="icon.skill1323" />
        <set name="reuseDelay" val="2000" />
        <set name="magicLevel" val="1" />
        <set name="castRange" val="400" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume1" val="14" />
        <set name="mpConsume2" val="55" />
        <set name="itemConsumeId" val="3031" />
        <set name="itemConsumeCount" val="5" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="isPreservedOnDeath" val="true" />
        <set name="isCommon" val="true" />
        <for>
            <effect count="1" name="BlessNoblesse" stackOrder="1" stackType="BlessOfNoble" time="3600" val="0" />
        </for>
    </skill>
Но как оказалось этого недостаточно , и скилл падает после смерти ... , дали подсказку что нужно что то дописать ибо не всё так просто в дп как может показаться на первый взгляд.
Кто подскажет в чём проблема то ?
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Попробуй подумать в сторону <skill id="1410" levels="1" name="Salvation">
 
Думать в сторону onDeath в Creature - там идет спец обработка для случая когда висит нобл, как раз и отвечающая за сохранение баффов при его наличии и снятие самого нобла.
 
как сказал Gaikotsu

if(e.getEffectType() == EffectType.BlessNoblesse && !Config.ALT_NOBLESSE_BLESSING || e.getSkill().getId() == Skill.SKILL_FORTUNE_OF_NOBLESSE || e.getSkill().getId() == Skill.SKILL_RAID_BLESSING)
e.exit();
 
Спасибо за ответы, помогло.
 
Назад
Сверху Снизу