Добрый день ммо , столкнулся с проблемой , решил сделать безлимитный нубл , т.е 1 кастанёшь и он остаёться даже после смерти.
как мы все прекрасно осведомлены за это отвечает параметр isPreservedOnDeath (тип boolean)
Решил запихать этот параметр тупо в скилл нубла
Но как оказалось этого недостаточно , и скилл падает после смерти ... , дали подсказку что нужно что то дописать ибо не всё так просто в дп как может показаться на первый взгляд.
Кто подскажет в чём проблема то ?
как мы все прекрасно осведомлены за это отвечает параметр isPreservedOnDeath (тип boolean)
Решил запихать этот параметр тупо в скилл нубла
Код:
<skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing">
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1323" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="14" />
<set name="mpConsume2" val="55" />
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="itemConsumeCount" val="5" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPreservedOnDeath" val="true" />
<set name="isCommon" val="true" />
<for>
<effect count="1" name="BlessNoblesse" stackOrder="1" stackType="BlessOfNoble" time="3600" val="0" />
</for>
</skill>
Кто подскажет в чём проблема то ?