Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- aCis
Может ли кто-нибудь помочь мне создать предмет, который будет на вкладке КВЕСТ и будет функционировать как РУНА, и игрок не сможет купить другой, как только он достигнет 3-го уровня?
Предмет будет находиться на вкладке КВЕСТ в инвентаре, и просто находясь в инвентаре, он даст мне навык.
<skill id="7311" levels="3" name="Rune Haste">
<table name="#pAtkSpd">1.03 1.06 1.10</table>
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>
<item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]">
<set name="material" val="STEEL" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="etcitem_type" val="QUEST" />
<set name="Item_skill" val="7311-1" />
</item>
Предмет будет находиться на вкладке КВЕСТ в инвентаре, и просто находясь в инвентаре, он даст мне навык.
<skill id="7311" levels="3" name="Rune Haste">
<table name="#pAtkSpd">1.03 1.06 1.10</table>
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>
<item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]">
<set name="material" val="STEEL" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="etcitem_type" val="QUEST" />
<set name="Item_skill" val="7311-1" />
</item>