Помогите с руной

securao

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
14
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
130
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
aCis
Может ли кто-нибудь помочь мне создать предмет, который будет на вкладке КВЕСТ и будет функционировать как РУНА, и игрок не сможет купить другой, как только он достигнет 3-го уровня?

Предмет будет находиться на вкладке КВЕСТ в инвентаре, и просто находясь в инвентаре, он даст мне навык.

<skill id="7311" levels="3" name="Rune Haste">
<table name="#pAtkSpd">1.03 1.06 1.10</table>
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>

<item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]">

<set name="material" val="STEEL" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="etcitem_type" val="QUEST" />
<set name="Item_skill" val="7311-1" />
</item>
 

а есть пример какого то квестового предмета?
попробуй сначало уже существующему квест предмету добавить скил и посмотри работает ли он
 
а есть пример какого то квестового предмета?
попробуй сначало уже существующему квест предмету добавить скил и посмотри работает ли он
Я пробовал но так как он только по квестам и просто то что он в инвентаре он должен был дать навык но он не работает
 
ну у себя я тоже не нашел файла итем, значит только в исходнике можно добавить
по всей видимости делают это как через скрипты
 
ну у себя я тоже не нашел файла итем, значит только в исходнике можно добавить
по всей видимости делают это как через скрипты
Можете ли вы дать мне пример того, как и когда-то?
 
Пытаюсь адаптироваться с РУНАСом во вкладке квестов, но пока не знаю с чего начать. в теме ничего похожего не нашел
 
пример
 

Вложения

  • Shot00003.jpg
    Shot00003.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 38
Может ли кто-нибудь помочь мне создать предмет, который будет на вкладке КВЕСТ и будет функционировать как РУНА, и игрок не сможет купить другой, как только он достигнет 3-го уровня?

Предмет будет находиться на вкладке КВЕСТ в инвентаре, и просто находясь в инвентаре, он даст мне навык.

<skill id="7311" levels="3" name="Rune Haste">
<table name="#pAtkSpd">1.03 1.06 1.10</table>
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>

<item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]">

<set name="material" val="STEEL" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="etcitem_type" val="QUEST" />
<set name="Item_skill" val="7311-1" />
</item>

Я думаю нужно покапаться в папке gameserver\data\xml\scripts.xml
В низу файла есть описание вроде как.
 
Не помогут его копания, т.к. типы QUEST и RUNE задаются в одном и том же параметре, т.е. и руной и квестовым предметом одновременно предмет быть не может.
Тут только два варианта решения - или в ядре везде обрабатывать QUEST так же как руны или же тип того, в какой вид инвентаря уходит предмет, вынести отдельным параметром, что позволит выставить самому предмету тип RUNE.
Но судя по всему оба варианта для ТСа нереализуемы, т.к. он указал что исходников у него нет.
 
Назад
Сверху Снизу