Помогите решить найти высоты НПЦ

EXCLUSIVE

Интересующийся
Участник
Сообщения
211
Розыгрыши
0
Репутация
17
Реакции
71
Баллы
323
Добрый день помогите пж найти высоты нпц
 

XML:
<npc id="601" name="Rin" title="">
        <set name="aggroRange" value="0"/>
        <set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
        <set name="baseAtkRange" value="40"/>
        <set name="baseCON" value="43"/>
        <set name="baseCritRate" value="4"/>
        <set name="baseDEX" value="30"/>
        <set name="baseHpMax" value="1673.05473"/>
        <set name="baseHpRate" value="1"/>
        <set name="baseHpReg" value="6.5"/>
        <set name="baseINT" value="21"/>
        <set name="baseMAtk" value="265"/>
        <set name="baseMAtkSpd" value="500"/>
        <set name="baseMDef" value="164"/>
        <set name="baseMEN" value="25"/>
        <set name="baseMpMax" value="889.8"/>
        <set name="baseMpReg" value="2.4"/>
        <set name="basePAtk" value="388"/>
        <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
        <set name="basePDef" value="224"/>
        <set name="baseRunSpd" value="180"/>
        <set name="baseSTR" value="40"/>
        <set name="baseShldDef" value="0"/>
        <set name="baseShldRate" value="0"/>
        <set name="baseWIT" value="20"/>
        <set name="baseWalkSpd" value="60"/>
        <set name="collision_height" value="13"/>
        <set name="collision_radius" value="15"/>
        <set name="level" value="85"/>
        <set name="isAgro" value="0"/>
        <set name="rewardExp" value="0"/>
        <set name="rewardRp" value="0"/>
        <set name="rewardSp" value="0"/>
        <set name="shots" value="NONE"/>
        <set name="texture" value="ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_m00"/>
        <set name="type" value="Npc"/>
        <attributes>
            <defence attribute="fire" value="20"/>
            <defence attribute="water" value="20"/>
            <defence attribute="wind" value="20"/>
            <defence attribute="earth" value="20"/>
            <defence attribute="holy" value="20"/>
            <defence attribute="unholy" value="20"/>
        </attributes>
    </npc>
 
Почему то не сработало или мб проблема с npcgrp?
Код:
601    LineageNPC2.premium_master    ScrydeMonsters4.illusion_larcis_m00    3    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t00    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t01                        0            2    4416    14                                                                                                                                    0.60000002    0        3    ItemSound.fist_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.fist_3    4    MonSound.Hit_normal_3    MonSound.Hit_Normal_4    MonSound.Hit_Normal_5    MonSound.Hit_Normal_6        3    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_2    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_3    0            1    0                                                                                                                                                                        1    0                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    0    0                        0

Shot00004.jpg
 
Почему то не сработало или мб проблема с npcgrp?
Код:
601    LineageNPC2.premium_master    ScrydeMonsters4.illusion_larcis_m00    3    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t00    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t01                        0            2    4416    14                                                                                                                                    0.60000002    0        3    ItemSound.fist_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.fist_3    4    MonSound.Hit_normal_3    MonSound.Hit_Normal_4    MonSound.Hit_Normal_5    MonSound.Hit_Normal_6        3    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_2    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_3    0            1    0                                                                                                                                                                        1    0                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    0    0                        0

Посмотреть вложение 79893
Ну я дал под оригинального этого нпц размеры, а там как его перенесли/запаковали и что тронули тут уже сам смотри.
ScrydeMonsters4.illusion_larcis_m00 - смотри базу по размеру
LineageNPC2.premium_master - смотри не использовали ли скейл что может повлиять на итоговый размер.
 
Почему то не сработало или мб проблема с npcgrp?
Код:
601    LineageNPC2.premium_master    ScrydeMonsters4.illusion_larcis_m00    3    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t00    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t01                        0            2    4416    14                                                                                                                                    0.60000002    0        3    ItemSound.fist_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.fist_3    4    MonSound.Hit_normal_3    MonSound.Hit_Normal_4    MonSound.Hit_Normal_5    MonSound.Hit_Normal_6        3    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_2    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_3    0            1    0                                                                                                                                                                        1    0                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    0    0                        0

Посмотреть вложение 79893
проблема скорее всего в скрипте клиента моба (LineageNPC2.premium_master), там есть где то офсет отступ ника от модели или от центра модели..
но это только догадки.
 
проблема скорее всего в скрипте клиента моба (LineageNPC2.premium_master), там есть где то офсет отступ ника от модели или от центра модели..
но это только догадки.
да тут 100% не свой класс стоит от нпц вот и ник не под него ) стоит от LineageNPC2.premium_master xD подбери по размеру класс и все ) ну или закажи нормального нпц ))) xD :D :D
 
да это вот этот параметр - коту поставил 30 вместо 15 и он сразу вытянулся
1733999675310.webp
 
в разных клиентах это работает по разному, на хф он будет стоять в воздухе
ну на иле тож стоит в воздухе) ну там ведать нпц скалировали, а реальная точка осталась на месте
 
в разных клиентах это работает по разному, на хф он будет стоять в воздухе
если коллизия прописана верно и в классе и в XML на сервере, то, при условии, что не трогали Scale и Translation, он везде будет стоять на земле независимо от клиента
 
Dies können Sie einmalig für alte Clients im Npc-Datenpaket und für neue Clients über npcgrp.dat versenden. Dort finden Sie ein oder zwei Kollisionshöheneinträge.
Wenn Sie die Zeichenskala ändern, sollte dieser Wert in Prozent geändert werden.

Eine weitere Option ist, wie im obigen Artikel erwähnt, über utx/Mesh
 
Назад
Сверху