Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
<npc id="601" name="Rin" title="">
        <set name="aggroRange" value="0"/>
        <set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
        <set name="baseAtkRange" value="40"/>
        <set name="baseCON" value="43"/>
        <set name="baseCritRate" value="4"/>
        <set name="baseDEX" value="30"/>
        <set name="baseHpMax" value="1673.05473"/>
        <set name="baseHpRate" value="1"/>
        <set name="baseHpReg" value="6.5"/>
        <set name="baseINT" value="21"/>
        <set name="baseMAtk" value="265"/>
        <set name="baseMAtkSpd" value="500"/>
        <set name="baseMDef" value="164"/>
        <set name="baseMEN" value="25"/>
        <set name="baseMpMax" value="889.8"/>
        <set name="baseMpReg" value="2.4"/>
        <set name="basePAtk" value="388"/>
        <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
        <set name="basePDef" value="224"/>
        <set name="baseRunSpd" value="180"/>
        <set name="baseSTR" value="40"/>
        <set name="baseShldDef" value="0"/>
        <set name="baseShldRate" value="0"/>
        <set name="baseWIT" value="20"/>
        <set name="baseWalkSpd" value="60"/>
        <set name="collision_height" value="13"/>
        <set name="collision_radius" value="15"/>
        <set name="level" value="85"/>
        <set name="isAgro" value="0"/>
        <set name="rewardExp" value="0"/>
        <set name="rewardRp" value="0"/>
        <set name="rewardSp" value="0"/>
        <set name="shots" value="NONE"/>
        <set name="texture" value="ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_m00"/>
        <set name="type" value="Npc"/>
        <attributes>
            <defence attribute="fire" value="20"/>
            <defence attribute="water" value="20"/>
            <defence attribute="wind" value="20"/>
            <defence attribute="earth" value="20"/>
            <defence attribute="holy" value="20"/>
            <defence attribute="unholy" value="20"/>
        </attributes>
    </npc>Что ты имеешь ввиду? Высоту коллизий? Вот же в XML твоем:Добрый день помогите пж найти высоты нпц
<set name="collision_height" value="13"/>Что ты имеешь ввиду? Высоту коллизий? Вот же в XML твоем:
Код:<set name="collision_height" value="13"/>
601    LineageNPC2.premium_master    ScrydeMonsters4.illusion_larcis_m00    3    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t00    ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t01                        0            2    4416    14                                                                                                                                    0.60000002    0        3    ItemSound.fist_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.fist_3    4    MonSound.Hit_normal_3    MonSound.Hit_Normal_4    MonSound.Hit_Normal_5    MonSound.Hit_Normal_6        3    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_2    ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_3    0            1    0                                                                                                                                                                        1    0                                                                                                                                                                        LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    0    0                        0 
Ну я дал под оригинального этого нпц размеры, а там как его перенесли/запаковали и что тронули тут уже сам смотри.Почему то не сработало или мб проблема с npcgrp?
Код:601 LineageNPC2.premium_master ScrydeMonsters4.illusion_larcis_m00 3 ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t00 ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t01 0 2 4416 14 0.60000002 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Normal_4 MonSound.Hit_Normal_5 MonSound.Hit_Normal_6 3 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_2 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_3 0 1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0 0 0
Посмотреть вложение 79893
проблема скорее всего в скрипте клиента моба (LineageNPC2.premium_master), там есть где то офсет отступ ника от модели или от центра модели..Почему то не сработало или мб проблема с npcgrp?
Код:601 LineageNPC2.premium_master ScrydeMonsters4.illusion_larcis_m00 3 ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t00 ScytheMonstersTex4.illusion_larcis_t01 0 2 4416 14 0.60000002 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Normal_4 MonSound.Hit_Normal_5 MonSound.Hit_Normal_6 3 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_1 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_2 ChrSound.FNpc_Lady_Dmg_3 0 1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0 0 0
Посмотреть вложение 79893
да тут 100% не свой класс стоит от нпц вот и ник не под него ) стоит от LineageNPC2.premium_master xD подбери по размеру класс и все ) ну или закажи нормального нпц ))) xDпроблема скорее всего в скрипте клиента моба (LineageNPC2.premium_master), там есть где то офсет отступ ника от модели или от центра модели..
но это только догадки.
 
  
в разных клиентах это работает по разному, на хф он будет стоять в воздухеда это вот этот параметр - коту поставил 30 вместо 15 и он сразу вытянулся
Посмотреть вложение 79898
ну на иле тож стоит в воздухе) ну там ведать нпц скалировали, а реальная точка осталась на местев разных клиентах это работает по разному, на хф он будет стоять в воздухе
You need to test different values for collision height.Good day, please help me find the heights of the NPC
если коллизия прописана верно и в классе и в XML на сервере, то, при условии, что не трогали Scale и Translation, он везде будет стоять на земле независимо от клиентав разных клиентах это работает по разному, на хф он будет стоять в воздухе
