Помогите прикрутить на Interlude окошко со счётчиком квест-итемов

trololo1234

Путник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Приветствую! Дано: aCisоподобная сборка Interlude и фактически чистый корейский его клиент (только раскрашен через CH3 под ХФ). Помогите пожалуйста прикрутить вот такое окошко счётчика квест итемов как на скрине. В более поздних хрониках оно есть по дефолту, а в ИЛе нет. Как прикрутить? Куда копать? questname-e.dat или interface-e.dat? Или то и другое или куда то еще?

З.Ы. Варианты с "поставить патч ХХХХХриуса от хроник ессенса для ИЛ" и т.д. не подходят, т.к. там слишком много лишнего, чего в лоурейт ИЛе быть не должно. Короче просто нужна помощь как прикрутить это к стандартному клиенту ИЛа.

Заранее спасибо
 

Вложения

  • Screenshot_1.webp
    6,5 КБ · Просмотры: 13
Но насколько я понимаю, что если я просто заменю interface.u/.xdat от ИЛа на них же от ГФ+, то меня ожидает крит) Предполагаю что безопаснее будет отредактировать ИЛовские датники, т.е. дописать какой то параметр и отрисовать для него сие окошко?
А Вы не могли бы поконкретней подсказать какие?
 
без знания и опыта будет очень сложно , надо вскрыть этот файл и дописать функционал нужный тебе , если есть куча времени и нервов изучи сам если нет закажи у мастеров.
 
А ты это пишешь просто что бы было или чё? Счётчик сообщений апаешь?
Весь инструментарий у меня в наличии, опыт правки датников тоже есть. Я просто прошу у людей наводку на конкретные функции.
И если по делу написать нечего, то лучше не писать ничего.
 
Это не датник, дружище

Это файлы интерфейса, через исходники тебе нужно прописать скрипт дополнительный (посмотреть пример с хроник выше), дописать вывод окна, скомпилировать.
Если ты никогда не работал с интерфейсом, ты никогда этого не сделаешь без чьей то помощи, а помогать никто не будет, ибо это целые уроки, или сиди и думай годами как сделать самому.
 
Ну удачи тогда , после твоих слов жди помощи с неба , выше тебе написали где править , иди делай раз знания и опыт есть только на опыте такие вопросы не задают как ты выше
 
Реакции: Die
И вероятно это делается с помощью UTPT и WOTgrealExporter. То есть прикрутить окошко с оповещением о количестве квест-итемов годы думок и работы? А, да? Ну ок, спс за помощь.
 
Вообще не этими прогами)
 
Во-первых, вам нужен компилятор для IL и понимание того, как сервер обрабатывает пакеты с заданиями (я пока не изучал, как это работает на стороне сервера). В зависимости от пакета, который сервер отправляет, вам нужно будет в скрипте .uc передать данные в интерфейс, который необходимо отредактировать с помощью редактора xdat. То есть, это не кажется сложным, если вы знакомы с программированием и если в IL уже существуют встроенные функции для работы с информацией о заданиях. (Думаю, это всё. Я только недавно начал работать на стороне клиента, это сложно, так как мало информации по теме, а те, кто знает, обычно не делятся, потому что продают свои знания, ха-ха).
 
Увидев эту тему, тоже решил покопаться в коде скрипта QuestTreeWnd.uc.
Даже с каим-то опытом это непросто, там много неидеального кода,
который может вызывать проблемы, такие как некорректный текст и так далее.
Вот небольшой правка, раз уж ответил в этой теме. Возможно, кому-то это пригодится.


C++:
 if (Len(strTmp) > 22){//!Если строка больше 24 сиволов
      infNodeItem.t_strText = Left(strTmp, 22)$".." ; // Текст - название журнала больше 24 символов
      }
  else{
      infNodeItem.t_strText = strTmp; // Текст - название журнала влазит в строку
      }
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…