Помогите перевести T2.6 (High Five) - OverWorld на 8-ю яву

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
504
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
99
Баллы
1 443
хочу переделать исходники на 8-ю яву, данные сурсы будут полезны при создании любого проекта как основа. Итак опыта в этом деле мало, сильно не пинайте..., итак в файле build.xml поменял 1.6 яву на 1.8, открыв сурс в еклипсе вижу ошибки, в частности Fighter.java и др, если скомпилировать исходники много вылетет варнингов и при запуске гс вылетает ошибка скриптов помогите с данной проблемой...
 

а смысл?) если не использовать фишки 8 явы, какой смысл переводить...
 
хочу переделать исходники на 8-ю яву, данные сурсы будут полезны при создании любого проекта как основа. Итак опыта в этом деле мало, сильно не пинайте..., итак в файле build.xml поменял 1.6 яву на 1.8, открыв сурс в еклипсе вижу ошибки, в частности Fighter.java и др, если скомпилировать исходники много вылетет варнингов и при запуске гс вылетает ошибка скриптов помогите с данной проблемой...
Fighter.java Там вроде подстава есть на зг по ищите тема была как решить проблему там мелочная она.

И лог скинь
 
Последнее редактирование модератором:
В сборке после компиляции отсутствует scripts.jar, если есть желающие помочь- добро пожаловать, готов поделиться рублями...
 
хочу переделать исходники на 8-ю яву, данные сурсы будут полезны при создании любого проекта как основа. Итак опыта в этом деле мало, сильно не пинайте..., итак в файле build.xml поменял 1.6 яву на 1.8, открыв сурс в еклипсе вижу ошибки, в частности Fighter.java и др, если скомпилировать исходники много вылетет варнингов и при запуске гс вылетает ошибка скриптов помогите с данной проблемой...
Уж лучше тогда LostWorld взять) да и смысла нету переводить на java 8, только из-за того, чтобы подгружать под 8 java.
 
Есть смысл, но для тех, кто подобные темы не создает.