Олимпиада

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NightSun

Знаменитый
Участник
Сообщения
87
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
26
Реакции
26
Баллы
1 278
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
rusAcis
Всем привет! Кто может подсказать, как запретить персонажу перемещаться до начала боя на олимпиаде ?
Обдумывал следующие варианты
1. Анчор - но тогда нельзя кидать себе бафф
2. Убирать бег в 0 - но тогда персонаж не будет видеть свои характеристики перед боем
3. Делать ТП перед боем в начальные точки - но тогда персонаж после окончания олимпиады возвращается не в город, а на эти точки куда он был ТПшнут последний раз.

Кто может еще кинуть идеи ? Ибо осталась только идея с рутом
 
если исходники есть, то ставь просто блок движения, который ставится в том же руте к примеру.
ну или да, просто клади скилл с эффектом рута.

из извращенного - в местах появления игроков добавить зоны с листенером, который будет перемещать обратно в зону при попытке выйти из нее. ну и при начале боя эти зоны деактивировать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Исходники есть, а что вы имеете под "блок движения" ?
 
Подсказали решение такое:

Ищем в ядре момент когда начинается отчет таймера до начала боя (60 секунд если память не изменяет), в начало таймера добавляем player.startAbnormalEffect(AbnormalEffect.HOLD_2); (я не уверен какой именно эффект остановит персонажа на месте), а в конце таймера обязательно player.stopAbnormalEffect(AbnormalEffect.HOLD_2);
 
Рут бессмысленно, любой дагер его сбросит.
 
Рут бессмысленно, любой дагер его сбросит.
эффект снятия должен быть прибит к уровням
если какой-то рут выше - не снимется

ну и плюс в двигле всегда должны быть возможности сделать неснимаемый дебафф
 
Подсказали решение такое:

Ищем в ядре момент когда начинается отчет таймера до начала боя (60 секунд если память не изменяет), в начало таймера добавляем player.startAbnormalEffect(AbnormalEffect.HOLD_2); (я не уверен какой именно эффект остановит персонажа на месте), а в конце таймера обязательно player.stopAbnormalEffect(AbnormalEffect.HOLD_2);
то что тебе посоветовали - это просто наложение визуального эффекта рута и ничего более - реально персонажа это никак не заблочит

не знаю как в твоей сборке, но к примеру в овероподобных можно сделать для блока
Код:
player.startRooted();
и для снятия блока
Код:
player.stopRooted();
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
перенеси Стадионы с классика или ХФ на ИТ изи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу