Да думаю хроники разницы не играют от слова вообще. Тупо глянуть как сделаны ресы под крафт, и мб с корнями дёрнуть и переделать под себя. В идеале бы сделать как в bless. Подошел к марии ивановне, тыкнул на кнопочку и пошел сбор реса под крафт косяка.Есть у ТОП КОДЕРА МИРА с ДИПЛОМАМ - думаю ник не нужен (где тов шаре было, или у Волонда спроси)
Так же пару версий Ит подобного в шаре есть....
Это же элементарно. На примере с тыквами посмотри, там где колотушкой бить надо, только вместо колотушки поставить кирку, топоры и тд).Есть у кого сурсы подобной дичи? Хочу глянуть как сделан сбор ресурсов для крафта (всякие деревья, кристаллы, кирки, разделка туш, и тд, реализация остального дерьма не интересует).
В гугле нарыл только гринда, но чёт даже качать не хочу.
О, пасиб, чет я про тыкву вообще забыл. А свежевание туши можно сделать из спойла, если чуток подправить.Это же элементарно. На примере с тыквами посмотри, там где колотушкой бить надо, только вместо колотушки поставить кирку, топоры и тд).
Если тебя интересует как в бсфг или эндлесс варе (чтоб автоматически собирало), то сделать по аналогии с агром (в АИ), если в радиусе *300* пробегает игрок, у которого есть скилл\предмет - выдать ресурсы, а себя "убить".
Как такового понятия "давать" нету, просто используется некий модификатор, зависящий от базовых статов.О, пасиб, чет я про тыкву вообще забыл. А свежевание туши можно сделать из спойла, если чуток подправить.
Кстати, кто знает где расписаны параметры, прибавки, че дают, и тд?
CON DEX STR INT и тд и тп.
Копался в BaseStats, statBonus, DoubleStat, но всё не то. Не найду где именно прописано, что INT даёт матаку, CON хп цп резисты, ну и тд.
Сурсы юнити.
з.ы. Обновил первый пост.
public static class FuncMaxHpMul extends Func {
public static final FuncMaxHpMul func = new FuncMaxHpMul();
private FuncMaxHpMul() {
super(Stats.MAX_HP, 0x20, null);
}
@Override
public double calc(final Creature creature, final Creature target, final SkillEntry skill, final double initialValue) {
return initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature);
}
}
Уже копался, но не догоняю.Как такового понятия "давать" нету, просто используется некий модификатор, зависящий от базовых статов.
вот допустим формула HP в JTS, файлик StatFunction.java и некоторые куски (допустим регены и прочее) в Formulas.java.
Тоже самое и с другими статами.Код:public static class FuncMaxHpMul extends Func { public static final FuncMaxHpMul func = new FuncMaxHpMul(); private FuncMaxHpMul() { super(Stats.MAX_HP, 0x20, null); } @Override public double calc(final Creature creature, final Creature target, final SkillEntry skill, final double initialValue) { return initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature); } }
Если таких файлов у тебя нету - ищи по BaseStats.CON через "Show usages" (в идеи leftCtrl + left-click), ну и так далее для интересующих статов.
package l2j.gameserver.enums;
/**
* @author Zealar
*/
public enum StatFunction
{
ADD("Add", 30),
DIV("Div", 20),
ENCHANT("Enchant", 0),
ENCHANTHP("EnchantHp", 40),
MUL("Mul", 20),
SET("Set", 0),
SUB("Sub", 30);
String name;
int order;
StatFunction(String name, int order)
{
this.name = name;
this.order = order;
}
public String getName()
{
return name;
}
public int getOrder()
{
return order;
}
}
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../xsd/statBonus.xsd">
<STR>
<stat value="0" bonus="0" /> <!-- Not Needed -->
<stat value="1" bonus="0.497" />
<stat value="2" bonus="0.5" />
<stat value="3" bonus="0.504" />
<stat value="4" bonus="0.507" />
<stat value="5" bonus="0.511" />
<stat value="6" bonus="0.515" />
<stat value="7" bonus="0.518" />
<stat value="8" bonus="0.522" />
<stat value="9" bonus="0.526" />
<stat value="10" bonus="0.53" />
<stat value="11" bonus="0.535" />
<stat value="12" bonus="0.539" />
<stat value="13" bonus="0.543" />
<stat value="14" bonus="0.548" />
<stat value="15" bonus="0.553" />
<stat value="16" bonus="0.558" />
<stat value="17" bonus="0.562" />
<stat value="18" bonus="0.567" />
<stat value="19" bonus="0.573" />
<stat value="20" bonus="0.578" />
<stat value="21" bonus="0.583" />
<stat value="22" bonus="0.589" />
<stat value="23" bonus="0.595" />
<stat value="24" bonus="0.601" />
<stat value="25" bonus="0.607" />
<stat value="26" bonus="0.613" />
<stat value="27" bonus="0.619" />
<stat value="28" bonus="0.626" />
<stat value="29" bonus="0.632" />
<stat value="30" bonus="0.639" />
<stat value="31" bonus="0.646" />
<stat value="32" bonus="0.653" />
<stat value="33" bonus="0.66" />
<stat value="34" bonus="0.668" />
<stat value="35" bonus="0.675" />
<stat value="36" bonus="0.683" />
<stat value="37" bonus="0.691" />
<stat value="38" bonus="0.699" />
<stat value="39" bonus="0.707" />
<stat value="40" bonus="0.716" />
<stat value="41" bonus="0.725" />
<stat value="42" bonus="0.734" />
<stat value="43" bonus="0.743" />
<stat value="44" bonus="0.752" />
<stat value="45" bonus="0.761" />
<stat value="46" bonus="0.771" />
<stat value="47" bonus="0.781" />
<stat value="48" bonus="0.791" />
<stat value="49" bonus="0.801" />
<stat value="50" bonus="0.811" />
<stat value="51" bonus="0.822" />
<stat value="52" bonus="0.833" />
<stat value="53" bonus="0.844" />
<stat value="54" bonus="0.855" />
<stat value="55" bonus="0.867" />
<stat value="56" bonus="0.878" />
<stat value="57" bonus="0.89" />
<stat value="58" bonus="0.902" />
<stat value="59" bonus="0.914" />
<stat value="60" bonus="0.927" />
<stat value="61" bonus="0.939" />
<stat value="62" bonus="0.952" />
<stat value="63" bonus="0.965" />
<stat value="64" bonus="0.979" />
<stat value="65" bonus="0.992" />
<stat value="66" bonus="1.006" />
<stat value="67" bonus="1.02" />
<stat value="68" bonus="1.034" />
<stat value="69" bonus="1.048" />
<stat value="70" bonus="1.062" />
<stat value="71" bonus="1.077" />
<stat value="72" bonus="1.092" />
<stat value="73" bonus="1.107" />
<stat value="74" bonus="1.122" />
<stat value="75" bonus="1.137" />
<stat value="76" bonus="1.152" />
<stat value="77" bonus="1.168" />
<stat value="78" bonus="1.184" />
<stat value="79" bonus="1.2" />
<stat value="80" bonus="1.216" />
<stat value="81" bonus="1.232" />
<stat value="82" bonus="1.248" />
<stat value="83" bonus="1.265" />
<stat value="84" bonus="1.281" />
<stat value="85" bonus="1.298" />
<stat value="86" bonus="1.315" />
<stat value="87" bonus="1.332" />
<stat value="88" bonus="1.349" />
<stat value="89" bonus="1.366" />
<stat value="90" bonus="1.383" />
<stat value="91" bonus="1.401" />
<stat value="92" bonus="1.418" />
<stat value="93" bonus="1.435" />
<stat value="94" bonus="1.453" />
<stat value="95" bonus="1.47" />
<stat value="96" bonus="1.488" />
<stat value="97" bonus="1.506" />
<stat value="98" bonus="1.523" />
<stat value="99" bonus="1.541" />
<stat value="100" bonus="1.559" />
<stat value="101" bonus="1.576" />
<stat value="102" bonus="1.594" />
<stat value="103" bonus="1.611" />
<stat value="104" bonus="1.629" />
<stat value="105" bonus="1.647" />
<stat value="106" bonus="1.664" />
<stat value="107" bonus="1.682" />
<stat value="108" bonus="1.699" />
<stat value="109" bonus="1.716" />
<stat value="110" bonus="1.734" />
<stat value="111" bonus="1.751" />
<stat value="112" bonus="1.768" />
<stat value="113" bonus="1.785" />
<stat value="114" bonus="1.802" />
<stat value="115" bonus="1.819" />
<stat value="116" bonus="1.836" />
<stat value="117" bonus="1.852" />
<stat value="118" bonus="1.869" />
<stat value="119" bonus="1.885" />
<stat value="120" bonus="1.901" />
<stat value="121" bonus="1.917" />
<stat value="122" bonus="1.933" />
<stat value="123" bonus="1.949" />
<stat value="124" bonus="1.965" />
<stat value="125" bonus="1.98" />
<stat value="126" bonus="1.995" />
<stat value="127" bonus="2.01" />
<stat value="128" bonus="2.025" />
<stat value="129" bonus="2.04" />
<stat value="130" bonus="2.055" />
<stat value="131" bonus="2.069" />
<stat value="132" bonus="2.083" />
<stat value="133" bonus="2.097" />
<stat value="134" bonus="2.111" />
<stat value="135" bonus="2.125" />
<stat value="136" bonus="2.138" />
<stat value="137" bonus="2.152" />
<stat value="138" bonus="2.165" />
<stat value="139" bonus="2.178" />
<stat value="140" bonus="2.19" />
<stat value="141" bonus="2.203" />
<stat value="142" bonus="2.215" />
<stat value="143" bonus="2.227" />
<stat value="144" bonus="2.239" />
<stat value="145" bonus="2.25" />
<stat value="146" bonus="2.262" />
<stat value="147" bonus="2.273" />
<stat value="148" bonus="2.284" />
<stat value="149" bonus="2.295" />
<stat value="150" bonus="2.306" />
<stat value="151" bonus="2.316" />
<stat value="152" bonus="2.326" />
<stat value="153" bonus="2.336" />
<stat value="154" bonus="2.346" />
<stat value="155" bonus="2.356" />
<stat value="156" bonus="2.365" />
<stat value="157" bonus="2.374" />
<stat value="158" bonus="2.383" />
<stat value="159" bonus="2.392" />
<stat value="160" bonus="2.401" />
<stat value="161" bonus="2.41" />
<stat value="162" bonus="2.418" />
<stat value="163" bonus="2.426" />
<stat value="164" bonus="2.434" />
<stat value="165" bonus="2.442" />
<stat value="166" bonus="2.449" />
<stat value="167" bonus="2.457" />
<stat value="168" bonus="2.464" />
<stat value="169" bonus="2.471" />
<stat value="170" bonus="2.478" />
<stat value="171" bonus="2.485" />
<stat value="172" bonus="2.491" />
<stat value="173" bonus="2.498" />
<stat value="174" bonus="2.504" />
<stat value="175" bonus="2.51" />
<stat value="176" bonus="2.516" />
<stat value="177" bonus="2.522" />
<stat value="178" bonus="2.528" />
<stat value="179" bonus="2.534" />
<stat value="180" bonus="2.539" />
<stat value="181" bonus="2.544" />
<stat value="182" bonus="2.55" />
<stat value="183" bonus="2.555" />
<stat value="184" bonus="2.559" />
<stat value="185" bonus="2.564" />
<stat value="186" bonus="2.569" />
<stat value="187" bonus="2.574" />
<stat value="188" bonus="2.578" />
<stat value="189" bonus="2.582" />
<stat value="190" bonus="2.587" />
<stat value="191" bonus="2.591" />
<stat value="192" bonus="2.595" />
<stat value="193" bonus="2.599" />
<stat value="194" bonus="2.602" />
<stat value="195" bonus="2.606" />
<stat value="196" bonus="2.61" />
<stat value="197" bonus="2.613" />
<stat value="198" bonus="2.617" />
<stat value="199" bonus="2.62" />
<stat value="200" bonus="2.623" />
</STR>
<INT>
<stat value="0" bonus="0" /> <!-- Not Needed -->
<stat value="1" bonus="0.681" />
<stat value="2" bonus="0.684" />
<stat value="3" bonus="0.687" />
<stat value="4" bonus="0.69" />
<stat value="5" bonus="0.693" />
<stat value="6" bonus="0.696" />
<stat value="7" bonus="0.699" />
<stat value="8" bonus="0.702" />
<stat value="9" bonus="0.706" />
<stat value="10" bonus="0.709" />
<stat value="11" bonus="0.713" />
<stat value="12" bonus="0.716" />
<stat value="13" bonus="0.72" />
<stat value="14" bonus="0.724" />
<stat value="15" bonus="0.728" />
<stat value="16" bonus="0.732" />
<stat value="17" bonus="0.736" />
<stat value="18" bonus="0.74" />
<stat value="19" bonus="0.744" />
<stat value="20" bonus="0.749" />
<stat value="21" bonus="0.753" />
<stat value="22" bonus="0.758" />
<stat value="23" bonus="0.763" />
<stat value="24" bonus="0.768" />
<stat value="25" bonus="0.773" />
<stat value="26" bonus="0.778" />
<stat value="27" bonus="0.783" />
<stat value="28" bonus="0.788" />
<stat value="29" bonus="0.794" />
<stat value="30" bonus="0.8" />
<stat value="31" bonus="0.805" />
<stat value="32" bonus="0.811" />
<stat value="33" bonus="0.817" />
<stat value="34" bonus="0.824" />
<stat value="35" bonus="0.83" />
<stat value="36" bonus="0.836" />
<stat value="37" bonus="0.843" />
<stat value="38" bonus="0.85" />
<stat value="39" bonus="0.857" />
<stat value="40" bonus="0.864" />
<stat value="41" bonus="0.871" />
<stat value="42" bonus="0.879" />
<stat value="43" bonus="0.886" />
<stat value="44" bonus="0.894" />
<stat value="45" bonus="0.902" />
<stat value="46" bonus="0.91" />
<stat value="47" bonus="0.918" />
<stat value="48" bonus="0.926" />
<stat value="49" bonus="0.935" />
<stat value="50" bonus="0.944" />
<stat value="51" bonus="0.953" />
<stat value="52" bonus="0.962" />
<stat value="53" bonus="0.971" />
<stat value="54" bonus="0.98" />
<stat value="55" bonus="0.99" />
<stat value="56" bonus="0.999" />
<stat value="57" bonus="1.009" />
<stat value="58" bonus="1.019" />
<stat value="59" bonus="1.03" />
<stat value="60" bonus="1.04" />
<stat value="61" bonus="1.051" />
<stat value="62" bonus="1.061" />
<stat value="63" bonus="1.072" />
<stat value="64" bonus="1.083" />
<stat value="65" bonus="1.094" />
<stat value="66" bonus="1.106" />
<stat value="67" bonus="1.117" />
<stat value="68" bonus="1.129" />
<stat value="69" bonus="1.141" />
<stat value="70" bonus="1.153" />
<stat value="71" bonus="1.165" />
<stat value="72" bonus="1.178" />
<stat value="73" bonus="1.19" />
<stat value="74" bonus="1.203" />
<stat value="75" bonus="1.215" />
<stat value="76" bonus="1.228" />
<stat value="77" bonus="1.241" />
<stat value="78" bonus="1.255" />
<stat value="79" bonus="1.268" />
<stat value="80" bonus="1.281" />
<stat value="81" bonus="1.295" />
<stat value="82" bonus="1.309" />
<stat value="83" bonus="1.322" />
<stat value="84" bonus="1.336" />
<stat value="85" bonus="1.35" />
<stat value="86" bonus="1.364" />
<stat value="87" bonus="1.378" />
<stat value="88" bonus="1.393" />
<stat value="89" bonus="1.407" />
<stat value="90" bonus="1.421" />
<stat value="91" bonus="1.436" />
<stat value="92" bonus="1.45" />
<stat value="93" bonus="1.465" />
<stat value="94" bonus="1.479" />
<stat value="95" bonus="1.494" />
<stat value="96" bonus="1.509" />
<stat value="97" bonus="1.523" />
<stat value="98" bonus="1.538" />
<stat value="99" bonus="1.553" />
<stat value="100" bonus="1.568" />
<stat value="101" bonus="1.582" />
<stat value="102" bonus="1.597" />
<stat value="103" bonus="1.612" />
<stat value="104" bonus="1.626" />
<stat value="105" bonus="1.641" />
<stat value="106" bonus="1.656" />
<stat value="107" bonus="1.67" />
<stat value="108" bonus="1.685" />
<stat value="109" bonus="1.699" />
<stat value="110" bonus="1.714" />
<stat value="111" bonus="1.728" />
<stat value="112" bonus="1.742" />
<stat value="113" bonus="1.757" />
<stat value="114" bonus="1.771" />
<stat value="115" bonus="1.785" />
<stat value="116" bonus="1.799" />
<stat value="117" bonus="1.813" />
<stat value="118" bonus="1.826" />
<stat value="119" bonus="1.84" />
<stat value="120" bonus="1.854" />
<stat value="121" bonus="1.867" />
<stat value="122" bonus="1.88" />
<stat value="123" bonus="1.894" />
<stat value="124" bonus="1.907" />
<stat value="125" bonus="1.92" />
<stat value="126" bonus="1.932" />
<stat value="127" bonus="1.945" />
<stat value="128" bonus="1.957" />
<stat value="129" bonus="1.97" />
<stat value="130" bonus="1.982" />
<stat value="131" bonus="1.994" />
<stat value="132" bonus="2.006" />
<stat value="133" bonus="2.018" />
<stat value="134" bonus="2.029" />
<stat value="135" bonus="2.041" />
<stat value="136" bonus="2.052" />
<stat value="137" bonus="2.063" />
<stat value="138" bonus="2.074" />
<stat value="139" bonus="2.084" />
<stat value="140" bonus="2.095" />
<stat value="141" bonus="2.105" />
<stat value="142" bonus="2.116" />
<stat value="143" bonus="2.126" />
<stat value="144" bonus="2.136" />
<stat value="145" bonus="2.145" />
<stat value="146" bonus="2.155" />
<stat value="147" bonus="2.164" />
<stat value="148" bonus="2.173" />
<stat value="149" bonus="2.182" />
<stat value="150" bonus="2.191" />
<stat value="151" bonus="2.2" />
<stat value="152" bonus="2.209" />
<stat value="153" bonus="2.217" />
<stat value="154" bonus="2.225" />
<stat value="155" bonus="2.233" />
<stat value="156" bonus="2.241" />
<stat value="157" bonus="2.249" />
<stat value="158" bonus="2.256" />
<stat value="159" bonus="2.264" />
<stat value="160" bonus="2.271" />
<stat value="161" bonus="2.278" />
<stat value="162" bonus="2.285" />
<stat value="163" bonus="2.292" />
<stat value="164" bonus="2.299" />
<stat value="165" bonus="2.305" />
<stat value="166" bonus="2.311" />
<stat value="167" bonus="2.318" />
<stat value="168" bonus="2.324" />
<stat value="169" bonus="2.33" />
<stat value="170" bonus="2.335" />
<stat value="171" bonus="2.341" />
<stat value="172" bonus="2.347" />
<stat value="173" bonus="2.352" />
<stat value="174" bonus="2.357" />
<stat value="175" bonus="2.362" />
<stat value="176" bonus="2.367" />
<stat value="177" bonus="2.372" />
<stat value="178" bonus="2.377" />
<stat value="179" bonus="2.382" />
<stat value="180" bonus="2.386" />
<stat value="181" bonus="2.391" />
<stat value="182" bonus="2.395" />
<stat value="183" bonus="2.399" />
<stat value="184" bonus="2.403" />
<stat value="185" bonus="2.407" />
<stat value="186" bonus="2.411" />
<stat value="187" bonus="2.415" />
<stat value="188" bonus="2.419" />
<stat value="189" bonus="2.422" />
<stat value="190" bonus="2.426" />
<stat value="191" bonus="2.429" />
<stat value="192" bonus="2.433" />
<stat value="193" bonus="2.436" />
<stat value="194" bonus="2.439" />
<stat value="195" bonus="2.442" />
<stat value="196" bonus="2.445" />
<stat value="197" bonus="2.448" />
<stat value="198" bonus="2.451" />
<stat value="199" bonus="2.454" />
<stat value="200" bonus="2.456" />
</INT>
<CON>
<stat value="0" bonus="0" /> <!-- Not Needed -->
<stat value="1" bonus="0.756" />
<stat value="2" bonus="0.76" />
<stat value="3" bonus="0.764" />
<stat value="4" bonus="0.769" />
<stat value="5" bonus="0.774" />
<stat value="6" bonus="0.778" />
<stat value="7" bonus="0.783" />
<stat value="8" bonus="0.788" />
<stat value="9" bonus="0.794" />
<stat value="10" bonus="0.799" />
<stat value="11" bonus="0.804" />
<stat value="12" bonus="0.81" />
<stat value="13" bonus="0.816" />
<stat value="14" bonus="0.822" />
<stat value="15" bonus="0.828" />
<stat value="16" bonus="0.834" />
<stat value="17" bonus="0.84" />
<stat value="18" bonus="0.847" />
<stat value="19" bonus="0.854" />
<stat value="20" bonus="0.86" />
<stat value="21" bonus="0.868" />
<stat value="22" bonus="0.875" />
<stat value="23" bonus="0.882" />
<stat value="24" bonus="0.89" />
<stat value="25" bonus="0.898" />
<stat value="26" bonus="0.906" />
<stat value="27" bonus="0.914" />
<stat value="28" bonus="0.922" />
<stat value="29" bonus="0.931" />
<stat value="30" bonus="0.94" />
<stat value="31" bonus="0.949" />
<stat value="32" bonus="0.958" />
<stat value="33" bonus="0.967" />
<stat value="34" bonus="0.977" />
<stat value="35" bonus="0.987" />
<stat value="36" bonus="0.997" />
<stat value="37" bonus="1.007" />
<stat value="38" bonus="1.018" />
<stat value="39" bonus="1.028" />
<stat value="40" bonus="1.039" />
<stat value="41" bonus="1.051" />
<stat value="42" bonus="1.062" />
<stat value="43" bonus="1.074" />
<stat value="44" bonus="1.086" />
<stat value="45" bonus="1.098" />
<stat value="46" bonus="1.111" />
<stat value="47" bonus="1.123" />
<stat value="48" bonus="1.136" />
<stat value="49" bonus="1.15" />
<stat value="50" bonus="1.163" />
<stat value="51" bonus="1.177" />
<stat value="52" bonus="1.191" />
<stat value="53" bonus="1.205" />
<stat value="54" bonus="1.22" />
<stat value="55" bonus="1.235" />
<stat value="56" bonus="1.25" />
<stat value="57" bonus="1.265" />
<stat value="58" bonus="1.281" />
<stat value="59" bonus="1.297" />
<stat value="60" bonus="1.313" />
<stat value="61" bonus="1.329" />
<stat value="62" bonus="1.346" />
<stat value="63" bonus="1.363" />
<stat value="64" bonus="1.38" />
<stat value="65" bonus="1.397" />
<stat value="66" bonus="1.415" />
<stat value="67" bonus="1.433" />
<stat value="68" bonus="1.451" />
<stat value="69" bonus="1.47" />
<stat value="70" bonus="1.488" />
<stat value="71" bonus="1.507" />
<stat value="72" bonus="1.526" />
<stat value="73" bonus="1.546" />
<stat value="74" bonus="1.565" />
<stat value="75" bonus="1.585" />
<stat value="76" bonus="1.605" />
<stat value="77" bonus="1.626" />
<stat value="78" bonus="1.646" />
<stat value="79" bonus="1.667" />
<stat value="80" bonus="1.688" />
<stat value="81" bonus="1.709" />
<stat value="82" bonus="1.73" />
<stat value="83" bonus="1.751" />
<stat value="84" bonus="1.773" />
<stat value="85" bonus="1.794" />
<stat value="86" bonus="1.816" />
<stat value="87" bonus="1.838" />
<stat value="88" bonus="1.86" />
<stat value="89" bonus="1.883" />
<stat value="90" bonus="1.905" />
<stat value="91" bonus="1.927" />
<stat value="92" bonus="1.95" />
<stat value="93" bonus="1.972" />
<stat value="94" bonus="1.995" />
<stat value="95" bonus="2.018" />
<stat value="96" bonus="2.041" />
<stat value="97" bonus="2.063" />
<stat value="98" bonus="2.086" />
<stat value="99" bonus="2.109" />
<stat value="100" bonus="2.132" />
<stat value="101" bonus="2.155" />
<stat value="102" bonus="2.178" />
<stat value="103" bonus="2.201" />
<stat value="104" bonus="2.223" />
<stat value="105" bonus="2.246" />
<stat value="106" bonus="2.269" />
<stat value="107" bonus="2.292" />
<stat value="108" bonus="2.314" />
<stat value="109" bonus="2.337" />
<stat value="110" bonus="2.359" />
<stat value="111" bonus="2.381" />
<stat value="112" bonus="2.404" />
<stat value="113" bonus="2.426" />
<stat value="114" bonus="2.448" />
<stat value="115" bonus="2.47" />
<stat value="116" bonus="2.491" />
<stat value="117" bonus="2.513" />
<stat value="118" bonus="2.534" />
<stat value="119" bonus="2.555" />
<stat value="120" bonus="2.576" />
<stat value="121" bonus="2.597" />
<stat value="122" bonus="2.618" />
<stat value="123" bonus="2.638" />
<stat value="124" bonus="2.659" />
<stat value="125" bonus="2.679" />
<stat value="126" bonus="2.699" />
<stat value="127" bonus="2.718" />
<stat value="128" bonus="2.738" />
<stat value="129" bonus="2.757" />
<stat value="130" bonus="2.776" />
<stat value="131" bonus="2.794" />
<stat value="132" bonus="2.813" />
<stat value="133" bonus="2.831" />
<stat value="134" bonus="2.849" />
<stat value="135" bonus="2.867" />
<stat value="136" bonus="2.884" />
<stat value="137" bonus="2.901" />
<stat value="138" bonus="2.918" />
<stat value="139" bonus="2.935" />
<stat value="140" bonus="2.951" />
<stat value="141" bonus="2.967" />
<stat value="142" bonus="2.983" />
<stat value="143" bonus="2.999" />
<stat value="144" bonus="3.014" />
<stat value="145" bonus="3.029" />
<stat value="146" bonus="3.044" />
<stat value="147" bonus="3.059" />
<stat value="148" bonus="3.073" />
<stat value="149" bonus="3.087" />
<stat value="150" bonus="3.101" />
<stat value="151" bonus="3.114" />
<stat value="152" bonus="3.128" />
<stat value="153" bonus="3.141" />
<stat value="154" bonus="3.153" />
<stat value="155" bonus="3.166" />
<stat value="156" bonus="3.178" />
<stat value="157" bonus="3.19" />
<stat value="158" bonus="3.202" />
<stat value="159" bonus="3.213" />
<stat value="160" bonus="3.225" />
<stat value="161" bonus="3.236" />
<stat value="162" bonus="3.246" />
<stat value="163" bonus="3.257" />
<stat value="164" bonus="3.267" />
<stat value="165" bonus="3.277" />
<stat value="166" bonus="3.287" />
<stat value="167" bonus="3.297" />
<stat value="168" bonus="3.306" />
<stat value="169" bonus="3.315" />
<stat value="170" bonus="3.324" />
<stat value="171" bonus="3.333" />
<stat value="172" bonus="3.342" />
<stat value="173" bonus="3.35" />
<stat value="174" bonus="3.358" />
<stat value="175" bonus="3.366" />
<stat value="176" bonus="3.374" />
<stat value="177" bonus="3.382" />
<stat value="178" bonus="3.389" />
<stat value="179" bonus="3.396" />
<stat value="180" bonus="3.404" />
<stat value="181" bonus="3.41" />
<stat value="182" bonus="3.417" />
<stat value="183" bonus="3.424" />
<stat value="184" bonus="3.43" />
<stat value="185" bonus="3.436" />
<stat value="186" bonus="3.442" />
<stat value="187" bonus="3.448" />
<stat value="188" bonus="3.454" />
<stat value="189" bonus="3.46" />
<stat value="190" bonus="3.465" />
<stat value="191" bonus="3.47" />
<stat value="192" bonus="3.476" />
<stat value="193" bonus="3.481" />
<stat value="194" bonus="3.486" />
<stat value="195" bonus="3.49" />
<stat value="196" bonus="3.495" />
<stat value="197" bonus="3.5" />
<stat value="198" bonus="3.504" />
<stat value="199" bonus="3.508" />
<stat value="200" bonus="3.512" />
</CON>
<MEN>
<stat value="0" bonus="0" /> <!-- Not Needed -->
<stat value="1" bonus="1.214" />
<stat value="2" bonus="1.216" />
<stat value="3" bonus="1.217" />
<stat value="4" bonus="1.219" />
<stat value="5" bonus="1.22" />
<stat value="6" bonus="1.222" />
<stat value="7" bonus="1.224" />
<stat value="8" bonus="1.225" />
<stat value="9" bonus="1.227" />
<stat value="10" bonus="1.229" />
<stat value="11" bonus="1.231" />
<stat value="12" bonus="1.233" />
<stat value="13" bonus="1.234" />
<stat value="14" bonus="1.236" />
<stat value="15" bonus="1.239" />
<stat value="16" bonus="1.241" />
<stat value="17" bonus="1.243" />
<stat value="18" bonus="1.245" />
<stat value="19" bonus="1.247" />
<stat value="20" bonus="1.25" />
<stat value="21" bonus="1.252" />
<stat value="22" bonus="1.254" />
<stat value="23" bonus="1.257" />
<stat value="24" bonus="1.26" />
<stat value="25" bonus="1.262" />
<stat value="26" bonus="1.265" />
<stat value="27" bonus="1.268" />
<stat value="28" bonus="1.27" />
<stat value="29" bonus="1.273" />
<stat value="30" bonus="1.276" />
<stat value="31" bonus="1.279" />
<stat value="32" bonus="1.282" />
<stat value="33" bonus="1.286" />
<stat value="34" bonus="1.289" />
<stat value="35" bonus="1.292" />
<stat value="36" bonus="1.296" />
<stat value="37" bonus="1.299" />
<stat value="38" bonus="1.303" />
<stat value="39" bonus="1.306" />
<stat value="40" bonus="1.31" />
<stat value="41" bonus="1.314" />
<stat value="42" bonus="1.318" />
<stat value="43" bonus="1.322" />
<stat value="44" bonus="1.326" />
<stat value="45" bonus="1.33" />
<stat value="46" bonus="1.334" />
<stat value="47" bonus="1.338" />
<stat value="48" bonus="1.343" />
<stat value="49" bonus="1.347" />
<stat value="50" bonus="1.352" />
<stat value="51" bonus="1.356" />
<stat value="52" bonus="1.361" />
<stat value="53" bonus="1.366" />
<stat value="54" bonus="1.371" />
<stat value="55" bonus="1.376" />
<stat value="56" bonus="1.381" />
<stat value="57" bonus="1.386" />
<stat value="58" bonus="1.392" />
<stat value="59" bonus="1.397" />
<stat value="60" bonus="1.402" />
<stat value="61" bonus="1.408" />
<stat value="62" bonus="1.414" />
<stat value="63" bonus="1.419" />
<stat value="64" bonus="1.425" />
<stat value="65" bonus="1.431" />
<stat value="66" bonus="1.437" />
<stat value="67" bonus="1.443" />
<stat value="68" bonus="1.449" />
<stat value="69" bonus="1.455" />
<stat value="70" bonus="1.462" />
<stat value="71" bonus="1.468" />
<stat value="72" bonus="1.475" />
<stat value="73" bonus="1.481" />
<stat value="74" bonus="1.488" />
<stat value="75" bonus="1.494" />
<stat value="76" bonus="1.501" />
<stat value="77" bonus="1.508" />
<stat value="78" bonus="1.515" />
<stat value="79" bonus="1.522" />
<stat value="80" bonus="1.529" />
<stat value="81" bonus="1.536" />
<stat value="82" bonus="1.543" />
<stat value="83" bonus="1.55" />
<stat value="84" bonus="1.558" />
<stat value="85" bonus="1.565" />
<stat value="86" bonus="1.572" />
<stat value="87" bonus="1.58" />
<stat value="88" bonus="1.587" />
<stat value="89" bonus="1.595" />
<stat value="90" bonus="1.602" />
<stat value="91" bonus="1.61" />
<stat value="92" bonus="1.617" />
<stat value="93" bonus="1.625" />
<stat value="94" bonus="1.633" />
<stat value="95" bonus="1.64" />
<stat value="96" bonus="1.648" />
<stat value="97" bonus="1.656" />
<stat value="98" bonus="1.664" />
<stat value="99" bonus="1.671" />
<stat value="100" bonus="1.679" />
<stat value="101" bonus="1.687" />
<stat value="102" bonus="1.694" />
<stat value="103" bonus="1.702" />
<stat value="104" bonus="1.71" />
<stat value="105" bonus="1.718" />
<stat value="106" bonus="1.725" />
<stat value="107" bonus="1.733" />
<stat value="108" bonus="1.741" />
<stat value="109" bonus="1.748" />
<stat value="110" bonus="1.756" />
<stat value="111" bonus="1.763" />
<stat value="112" bonus="1.771" />
<stat value="113" bonus="1.778" />
<stat value="114" bonus="1.786" />
<stat value="115" bonus="1.793" />
<stat value="116" bonus="1.8" />
<stat value="117" bonus="1.808" />
<stat value="118" bonus="1.815" />
<stat value="119" bonus="1.822" />
<stat value="120" bonus="1.829" />
<stat value="121" bonus="1.836" />
<stat value="122" bonus="1.843" />
<stat value="123" bonus="1.85" />
<stat value="124" bonus="1.857" />
<stat value="125" bonus="1.864" />
<stat value="126" bonus="1.87" />
<stat value="127" bonus="1.877" />
<stat value="128" bonus="1.883" />
<stat value="129" bonus="1.89" />
<stat value="130" bonus="1.896" />
<stat value="131" bonus="1.903" />
<stat value="132" bonus="1.909" />
<stat value="133" bonus="1.915" />
<stat value="134" bonus="1.921" />
<stat value="135" bonus="1.927" />
<stat value="136" bonus="1.933" />
<stat value="137" bonus="1.939" />
<stat value="138" bonus="1.944" />
<stat value="139" bonus="1.95" />
<stat value="140" bonus="1.956" />
<stat value="141" bonus="1.961" />
<stat value="142" bonus="1.966" />
<stat value="143" bonus="1.972" />
<stat value="144" bonus="1.977" />
<stat value="145" bonus="1.982" />
<stat value="146" bonus="1.987" />
<stat value="147" bonus="1.992" />
<stat value="148" bonus="1.997" />
<stat value="149" bonus="2.002" />
<stat value="150" bonus="2.006" />
<stat value="151" bonus="2.011" />
<stat value="152" bonus="2.015" />
<stat value="153" bonus="2.02" />
<stat value="154" bonus="2.024" />
<stat value="155" bonus="2.028" />
<stat value="156" bonus="2.032" />
<stat value="157" bonus="2.036" />
<stat value="158" bonus="2.04" />
<stat value="159" bonus="2.044" />
<stat value="160" bonus="2.048" />
<stat value="161" bonus="2.052" />
<stat value="162" bonus="2.055" />
<stat value="163" bonus="2.059" />
<stat value="164" bonus="2.062" />
<stat value="165" bonus="2.066" />
<stat value="166" bonus="2.069" />
<stat value="167" bonus="2.072" />
<stat value="168" bonus="2.076" />
<stat value="169" bonus="2.079" />
<stat value="170" bonus="2.082" />
<stat value="171" bonus="2.085" />
<stat value="172" bonus="2.088" />
<stat value="173" bonus="2.09" />
<stat value="174" bonus="2.093" />
<stat value="175" bonus="2.096" />
<stat value="176" bonus="2.098" />
<stat value="177" bonus="2.101" />
<stat value="178" bonus="2.104" />
<stat value="179" bonus="2.106" />
<stat value="180" bonus="2.108" />
<stat value="181" bonus="2.111" />
<stat value="182" bonus="2.113" />
<stat value="183" bonus="2.115" />
<stat value="184" bonus="2.117" />
<stat value="185" bonus="2.119" />
<stat value="186" bonus="2.122" />
<stat value="187" bonus="2.124" />
<stat value="188" bonus="2.125" />
<stat value="189" bonus="2.127" />
<stat value="190" bonus="2.129" />
<stat value="191" bonus="2.131" />
<stat value="192" bonus="2.133" />
<stat value="193" bonus="2.134" />
<stat value="194" bonus="2.136" />
<stat value="195" bonus="2.138" />
<stat value="196" bonus="2.139" />
<stat value="197" bonus="2.141" />
<stat value="198" bonus="2.142" />
<stat value="199" bonus="2.144" />
<stat value="200" bonus="2.145" />
</MEN>
<DEX>
<stat value="0" bonus="0" /> <!-- Not Needed -->
<stat value="1" bonus="0.959" />
<stat value="2" bonus="0.961" />
<stat value="3" bonus="0.963" />
<stat value="4" bonus="0.965" />
<stat value="5" bonus="0.967" />
<stat value="6" bonus="0.97" />
<stat value="7" bonus="0.972" />
<stat value="8" bonus="0.974" />
<stat value="9" bonus="0.977" />
<stat value="10" bonus="0.979" />
<stat value="11" bonus="0.982" />
<stat value="12" bonus="0.984" />
<stat value="13" bonus="0.987" />
<stat value="14" bonus="0.99" />
<stat value="15" bonus="0.993" />
<stat value="16" bonus="0.996" />
<stat value="17" bonus="0.999" />
<stat value="18" bonus="1.002" />
<stat value="19" bonus="1.005" />
<stat value="20" bonus="1.008" />
<stat value="21" bonus="1.011" />
<stat value="22" bonus="1.015" />
<stat value="23" bonus="1.018" />
<stat value="24" bonus="1.022" />
<stat value="25" bonus="1.026" />
<stat value="26" bonus="1.029" />
<stat value="27" bonus="1.033" />
<stat value="28" bonus="1.037" />
<stat value="29" bonus="1.041" />
<stat value="30" bonus="1.045" />
<stat value="31" bonus="1.05" />
<stat value="32" bonus="1.054" />
<stat value="33" bonus="1.058" />
<stat value="34" bonus="1.063" />
<stat value="35" bonus="1.068" />
<stat value="36" bonus="1.072" />
<stat value="37" bonus="1.077" />
<stat value="38" bonus="1.082" />
<stat value="39" bonus="1.087" />
<stat value="40" bonus="1.092" />
<stat value="41" bonus="1.098" />
<stat value="42" bonus="1.103" />
<stat value="43" bonus="1.109" />
<stat value="44" bonus="1.114" />
<stat value="45" bonus="1.12" />
<stat value="46" bonus="1.126" />
<stat value="47" bonus="1.132" />
<stat value="48" bonus="1.138" />
<stat value="49" bonus="1.144" />
<stat value="50" bonus="1.15" />
<stat value="51" bonus="1.157" />
<stat value="52" bonus="1.164" />
<stat value="53" bonus="1.17" />
<stat value="54" bonus="1.177" />
<stat value="55" bonus="1.184" />
<stat value="56" bonus="1.191" />
<stat value="57" bonus="1.198" />
<stat value="58" bonus="1.206" />
<stat value="59" bonus="1.213" />
<stat value="60" bonus="1.221" />
<stat value="61" bonus="1.229" />
<stat value="62" bonus="1.236" />
<stat value="63" bonus="1.244" />
<stat value="64" bonus="1.252" />
<stat value="65" bonus="1.261" />
<stat value="66" bonus="1.269" />
<stat value="67" bonus="1.277" />
<stat value="68" bonus="1.286" />
<stat value="69" bonus="1.295" />
<stat value="70" bonus="1.303" />
<stat value="71" bonus="1.312" />
<stat value="72" bonus="1.321" />
<stat value="73" bonus="1.33" />
<stat value="74" bonus="1.34" />
<stat value="75" bonus="1.349" />
<stat value="76" bonus="1.358" />
<stat value="77" bonus="1.368" />
<stat value="78" bonus="1.378" />
<stat value="79" bonus="1.387" />
<stat value="80" bonus="1.397" />
<stat value="81" bonus="1.407" />
<stat value="82" bonus="1.417" />
<stat value="83" bonus="1.427" />
<stat value="84" bonus="1.437" />
<stat value="85" bonus="1.447" />
<stat value="86" bonus="1.458" />
<stat value="87" bonus="1.468" />
<stat value="88" bonus="1.478" />
<stat value="89" bonus="1.489" />
<stat value="90" bonus="1.499" />
<stat value="91" bonus="1.51" />
<stat value="92" bonus="1.52" />
<stat value="93" bonus="1.531" />
<stat value="94" bonus="1.542" />
<stat value="95" bonus="1.552" />
<stat value="96" bonus="1.563" />
<stat value="97" bonus="1.574" />
<stat value="98" bonus="1.584" />
<stat value="99" bonus="1.595" />
<stat value="100" bonus="1.606" />
<stat value="101" bonus="1.617" />
<stat value="102" bonus="1.628" />
<stat value="103" bonus="1.638" />
<stat value="104" bonus="1.649" />
<stat value="105" bonus="1.66" />
<stat value="106" bonus="1.67" />
<stat value="107" bonus="1.681" />
<stat value="108" bonus="1.692" />
<stat value="109" bonus="1.702" />
<stat value="110" bonus="1.713" />
<stat value="111" bonus="1.723" />
<stat value="112" bonus="1.734" />
<stat value="113" bonus="1.744" />
<stat value="114" bonus="1.754" />
<stat value="115" bonus="1.765" />
<stat value="116" bonus="1.775" />
<stat value="117" bonus="1.785" />
<stat value="118" bonus="1.795" />
<stat value="119" bonus="1.805" />
<stat value="120" bonus="1.815" />
<stat value="121" bonus="1.825" />
<stat value="122" bonus="1.834" />
<stat value="123" bonus="1.844" />
<stat value="124" bonus="1.854" />
<stat value="125" bonus="1.863" />
<stat value="126" bonus="1.872" />
<stat value="127" bonus="1.882" />
<stat value="128" bonus="1.891" />
<stat value="129" bonus="1.9" />
<stat value="130" bonus="1.909" />
<stat value="131" bonus="1.917" />
<stat value="132" bonus="1.926" />
<stat value="133" bonus="1.935" />
<stat value="134" bonus="1.943" />
<stat value="135" bonus="1.951" />
<stat value="136" bonus="1.96" />
<stat value="137" bonus="1.968" />
<stat value="138" bonus="1.976" />
<stat value="139" bonus="1.983" />
<stat value="140" bonus="1.991" />
<stat value="141" bonus="1.999" />
<stat value="142" bonus="2.006" />
<stat value="143" bonus="2.014" />
<stat value="144" bonus="2.021" />
<stat value="145" bonus="2.028" />
<stat value="146" bonus="2.035" />
<stat value="147" bonus="2.042" />
<stat value="148" bonus="2.048" />
<stat value="149" bonus="2.055" />
<stat value="150" bonus="2.062" />
<stat value="151" bonus="2.068" />
<stat value="152" bonus="2.074" />
<stat value="153" bonus="2.08" />
<stat value="154" bonus="2.086" />
<stat value="155" bonus="2.092" />
<stat value="156" bonus="2.098" />
<stat value="157" bonus="2.103" />
<stat value="158" bonus="2.109" />
<stat value="159" bonus="2.114" />
<stat value="160" bonus="2.12" />
<stat value="161" bonus="2.125" />
<stat value="162" bonus="2.13" />
<stat value="163" bonus="2.135" />
<stat value="164" bonus="2.14" />
<stat value="165" bonus="2.144" />
<stat value="166" bonus="2.149" />
<stat value="167" bonus="2.154" />
<stat value="168" bonus="2.158" />
<stat value="169" bonus="2.162" />
<stat value="170" bonus="2.167" />
<stat value="171" bonus="2.171" />
<stat value="172" bonus="2.175" />
<stat value="173" bonus="2.179" />
<stat value="174" bonus="2.183" />
<stat value="175" bonus="2.186" />
<stat value="176" bonus="2.19" />
<stat value="177" bonus="2.194" />
<stat value="178" bonus="2.197" />
<stat value="179" bonus="2.201" />
<stat value="180" bonus="2.204" />
<stat value="181" bonus="2.207" />
<stat value="182" bonus="2.21" />
<stat value="183" bonus="2.213" />
<stat value="184" bonus="2.216" />
<stat value="185" bonus="2.219" />
<stat value="186" bonus="2.222" />
<stat value="187" bonus="2.225" />
<stat value="188" bonus="2.228" />
<stat value="189" bonus="2.23" />
<stat value="190" bonus="2.233" />
<stat value="191" bonus="2.235" />
<stat value="192" bonus="2.238" />
<stat value="193" bonus="2.24" />
<stat value="194" bonus="2.242" />
<stat value="195" bonus="2.245" />
<stat value="196" bonus="2.247" />
<stat value="197" bonus="2.249" />
<stat value="198" bonus="2.251" />
<stat value="199" bonus="2.253" />
<stat value="200" bonus="2.255" />
</DEX>
<WIT>
<stat value="0" bonus="0" /> <!-- Not Needed -->
<stat value="1" bonus="0.462" />
<stat value="2" bonus="0.465" />
<stat value="3" bonus="0.469" />
<stat value="4" bonus="0.473" />
<stat value="5" bonus="0.477" />
<stat value="6" bonus="0.481" />
<stat value="7" bonus="0.485" />
<stat value="8" bonus="0.489" />
<stat value="9" bonus="0.493" />
<stat value="10" bonus="0.497" />
<stat value="11" bonus="0.502" />
<stat value="12" bonus="0.507" />
<stat value="13" bonus="0.511" />
<stat value="14" bonus="0.516" />
<stat value="15" bonus="0.521" />
<stat value="16" bonus="0.526" />
<stat value="17" bonus="0.532" />
<stat value="18" bonus="0.537" />
<stat value="19" bonus="0.543" />
<stat value="20" bonus="0.548" />
<stat value="21" bonus="0.554" />
<stat value="22" bonus="0.56" />
<stat value="23" bonus="0.566" />
<stat value="24" bonus="0.572" />
<stat value="25" bonus="0.579" />
<stat value="26" bonus="0.586" />
<stat value="27" bonus="0.592" />
<stat value="28" bonus="0.599" />
<stat value="29" bonus="0.606" />
<stat value="30" bonus="0.614" />
<stat value="31" bonus="0.621" />
<stat value="32" bonus="0.629" />
<stat value="33" bonus="0.636" />
<stat value="34" bonus="0.644" />
<stat value="35" bonus="0.652" />
<stat value="36" bonus="0.661" />
<stat value="37" bonus="0.669" />
<stat value="38" bonus="0.678" />
<stat value="39" bonus="0.687" />
<stat value="40" bonus="0.696" />
<stat value="41" bonus="0.705" />
<stat value="42" bonus="0.715" />
<stat value="43" bonus="0.724" />
<stat value="44" bonus="0.734" />
<stat value="45" bonus="0.744" />
<stat value="46" bonus="0.755" />
<stat value="47" bonus="0.765" />
<stat value="48" bonus="0.776" />
<stat value="49" bonus="0.787" />
<stat value="50" bonus="0.798" />
<stat value="51" bonus="0.81" />
<stat value="52" bonus="0.821" />
<stat value="53" bonus="0.833" />
<stat value="54" bonus="0.845" />
<stat value="55" bonus="0.857" />
<stat value="56" bonus="0.87" />
<stat value="57" bonus="0.882" />
<stat value="58" bonus="0.895" />
<stat value="59" bonus="0.908" />
<stat value="60" bonus="0.922" />
<stat value="61" bonus="0.935" />
<stat value="62" bonus="0.949" />
<stat value="63" bonus="0.963" />
<stat value="64" bonus="0.977" />
<stat value="65" bonus="0.992" />
<stat value="66" bonus="1.006" />
<stat value="67" bonus="1.021" />
<stat value="68" bonus="1.036" />
<stat value="69" bonus="1.051" />
<stat value="70" bonus="1.067" />
<stat value="71" bonus="1.082" />
<stat value="72" bonus="1.098" />
<stat value="73" bonus="1.114" />
<stat value="74" bonus="1.13" />
<stat value="75" bonus="1.147" />
<stat value="76" bonus="1.163" />
<stat value="77" bonus="1.18" />
<stat value="78" bonus="1.197" />
<stat value="79" bonus="1.214" />
<stat value="80" bonus="1.231" />
<stat value="81" bonus="1.248" />
<stat value="82" bonus="1.266" />
<stat value="83" bonus="1.284" />
<stat value="84" bonus="1.301" />
<stat value="85" bonus="1.319" />
<stat value="86" bonus="1.337" />
<stat value="87" bonus="1.355" />
<stat value="88" bonus="1.374" />
<stat value="89" bonus="1.392" />
<stat value="90" bonus="1.41" />
<stat value="91" bonus="1.429" />
<stat value="92" bonus="1.448" />
<stat value="93" bonus="1.466" />
<stat value="94" bonus="1.485" />
<stat value="95" bonus="1.504" />
<stat value="96" bonus="1.523" />
<stat value="97" bonus="1.541" />
<stat value="98" bonus="1.56" />
<stat value="99" bonus="1.579" />
<stat value="100" bonus="1.598" />
<stat value="101" bonus="1.617" />
<stat value="102" bonus="1.636" />
<stat value="103" bonus="1.655" />
<stat value="104" bonus="1.673" />
<stat value="105" bonus="1.692" />
<stat value="106" bonus="1.711" />
<stat value="107" bonus="1.73" />
<stat value="108" bonus="1.748" />
<stat value="109" bonus="1.767" />
<stat value="110" bonus="1.786" />
<stat value="111" bonus="1.804" />
<stat value="112" bonus="1.822" />
<stat value="113" bonus="1.841" />
<stat value="114" bonus="1.859" />
<stat value="115" bonus="1.877" />
<stat value="116" bonus="1.895" />
<stat value="117" bonus="1.912" />
<stat value="118" bonus="1.93" />
<stat value="119" bonus="1.948" />
<stat value="120" bonus="1.965" />
<stat value="121" bonus="1.982" />
<stat value="122" bonus="1.999" />
<stat value="123" bonus="2.016" />
<stat value="124" bonus="2.033" />
<stat value="125" bonus="2.049" />
<stat value="126" bonus="2.066" />
<stat value="127" bonus="2.082" />
<stat value="128" bonus="2.098" />
<stat value="129" bonus="2.114" />
<stat value="130" bonus="2.129" />
<stat value="131" bonus="2.145" />
<stat value="132" bonus="2.16" />
<stat value="133" bonus="2.175" />
<stat value="134" bonus="2.19" />
<stat value="135" bonus="2.204" />
<stat value="136" bonus="2.219" />
<stat value="137" bonus="2.233" />
<stat value="138" bonus="2.247" />
<stat value="139" bonus="2.261" />
<stat value="140" bonus="2.274" />
<stat value="141" bonus="2.288" />
<stat value="142" bonus="2.301" />
<stat value="143" bonus="2.314" />
<stat value="144" bonus="2.326" />
<stat value="145" bonus="2.339" />
<stat value="146" bonus="2.351" />
<stat value="147" bonus="2.363" />
<stat value="148" bonus="2.375" />
<stat value="149" bonus="2.386" />
<stat value="150" bonus="2.398" />
<stat value="151" bonus="2.409" />
<stat value="152" bonus="2.42" />
<stat value="153" bonus="2.431" />
<stat value="154" bonus="2.441" />
<stat value="155" bonus="2.452" />
<stat value="156" bonus="2.462" />
<stat value="157" bonus="2.472" />
<stat value="158" bonus="2.481" />
<stat value="159" bonus="2.491" />
<stat value="160" bonus="2.5" />
<stat value="161" bonus="2.509" />
<stat value="162" bonus="2.518" />
<stat value="163" bonus="2.527" />
<stat value="164" bonus="2.535" />
<stat value="165" bonus="2.544" />
<stat value="166" bonus="2.552" />
<stat value="167" bonus="2.56" />
<stat value="168" bonus="2.567" />
<stat value="169" bonus="2.575" />
<stat value="170" bonus="2.582" />
<stat value="171" bonus="2.59" />
<stat value="172" bonus="2.597" />
<stat value="173" bonus="2.604" />
<stat value="174" bonus="2.61" />
<stat value="175" bonus="2.617" />
<stat value="176" bonus="2.624" />
<stat value="177" bonus="2.63" />
<stat value="178" bonus="2.636" />
<stat value="179" bonus="2.642" />
<stat value="180" bonus="2.648" />
<stat value="181" bonus="2.653" />
<stat value="182" bonus="2.659" />
<stat value="183" bonus="2.664" />
<stat value="184" bonus="2.67" />
<stat value="185" bonus="2.675" />
<stat value="186" bonus="2.68" />
<stat value="187" bonus="2.685" />
<stat value="188" bonus="2.689" />
<stat value="189" bonus="2.694" />
<stat value="190" bonus="2.699" />
<stat value="191" bonus="2.703" />
<stat value="192" bonus="2.707" />
<stat value="193" bonus="2.711" />
<stat value="194" bonus="2.715" />
<stat value="195" bonus="2.719" />
<stat value="196" bonus="2.723" />
<stat value="197" bonus="2.727" />
<stat value="198" bonus="2.731" />
<stat value="199" bonus="2.734" />
<stat value="200" bonus="2.738" />
</WIT>
<CHA>
<stat value="0" bonus="0" /> <!-- Not Needed -->
<stat value="1" bonus="0.922" />
<stat value="2" bonus="0.924" />
<stat value="3" bonus="0.926" />
<stat value="4" bonus="0.928" />
<stat value="5" bonus="0.93" />
<stat value="6" bonus="0.932" />
<stat value="7" bonus="0.934" />
<stat value="8" bonus="0.936" />
<stat value="9" bonus="0.938" />
<stat value="10" bonus="0.94" />
<stat value="11" bonus="0.942" />
<stat value="12" bonus="0.944" />
<stat value="13" bonus="0.946" />
<stat value="14" bonus="0.948" />
<stat value="15" bonus="0.95" />
<stat value="16" bonus="0.952" />
<stat value="17" bonus="0.954" />
<stat value="18" bonus="0.956" />
<stat value="19" bonus="0.958" />
<stat value="20" bonus="0.96" />
<stat value="21" bonus="0.962" />
<stat value="22" bonus="0.964" />
<stat value="23" bonus="0.966" />
<stat value="24" bonus="0.968" />
<stat value="25" bonus="0.97" />
<stat value="26" bonus="0.972" />
<stat value="27" bonus="0.974" />
<stat value="28" bonus="0.976" />
<stat value="29" bonus="0.978" />
<stat value="30" bonus="0.98" />
<stat value="31" bonus="0.982" />
<stat value="32" bonus="0.984" />
<stat value="33" bonus="0.986" />
<stat value="34" bonus="0.988" />
<stat value="35" bonus="0.99" />
<stat value="36" bonus="0.992" />
<stat value="37" bonus="0.994" />
<stat value="38" bonus="0.996" />
<stat value="39" bonus="0.998" />
<stat value="40" bonus="1" />
<stat value="41" bonus="1.002" />
<stat value="42" bonus="1.004" />
<stat value="43" bonus="1.006" />
<stat value="44" bonus="1.008" />
<stat value="45" bonus="1.01" />
<stat value="46" bonus="1.012" />
<stat value="47" bonus="1.014" />
<stat value="48" bonus="1.016" />
<stat value="49" bonus="1.018" />
<stat value="50" bonus="1.02" />
<stat value="51" bonus="1.022" />
<stat value="52" bonus="1.024" />
<stat value="53" bonus="1.026" />
<stat value="54" bonus="1.028" />
<stat value="55" bonus="1.03" />
<stat value="56" bonus="1.032" />
<stat value="57" bonus="1.034" />
<stat value="58" bonus="1.036" />
<stat value="59" bonus="1.038" />
<stat value="60" bonus="1.04" />
<stat value="61" bonus="1.042" />
<stat value="62" bonus="1.044" />
<stat value="63" bonus="1.046" />
<stat value="64" bonus="1.048" />
<stat value="65" bonus="1.05" />
<stat value="66" bonus="1.052" />
<stat value="67" bonus="1.054" />
<stat value="68" bonus="1.056" />
<stat value="69" bonus="1.058" />
<stat value="70" bonus="1.06" />
<stat value="71" bonus="1.062" />
<stat value="72" bonus="1.064" />
<stat value="73" bonus="1.066" />
<stat value="74" bonus="1.068" />
<stat value="75" bonus="1.07" />
<stat value="76" bonus="1.072" />
<stat value="77" bonus="1.074" />
<stat value="78" bonus="1.076" />
<stat value="79" bonus="1.078" />
<stat value="80" bonus="1.08" />
<stat value="81" bonus="1.082" />
<stat value="82" bonus="1.084" />
<stat value="83" bonus="1.086" />
<stat value="84" bonus="1.088" />
<stat value="85" bonus="1.09" />
<stat value="86" bonus="1.092" />
<stat value="87" bonus="1.094" />
<stat value="88" bonus="1.096" />
<stat value="89" bonus="1.098" />
<stat value="90" bonus="1.1" />
<stat value="91" bonus="1.102" />
<stat value="92" bonus="1.104" />
<stat value="93" bonus="1.106" />
<stat value="94" bonus="1.108" />
<stat value="95" bonus="1.11" />
<stat value="96" bonus="1.112" />
<stat value="97" bonus="1.114" />
<stat value="98" bonus="1.116" />
<stat value="99" bonus="1.118" />
<stat value="100" bonus="1.12" />
<stat value="101" bonus="1.122" />
<stat value="102" bonus="1.124" />
<stat value="103" bonus="1.126" />
<stat value="104" bonus="1.128" />
<stat value="105" bonus="1.13" />
<stat value="106" bonus="1.132" />
<stat value="107" bonus="1.134" />
<stat value="108" bonus="1.136" />
<stat value="109" bonus="1.138" />
<stat value="110" bonus="1.14" />
<stat value="111" bonus="1.142" />
<stat value="112" bonus="1.144" />
<stat value="113" bonus="1.146" />
<stat value="114" bonus="1.148" />
<stat value="115" bonus="1.15" />
<stat value="116" bonus="1.152" />
<stat value="117" bonus="1.154" />
<stat value="118" bonus="1.156" />
<stat value="119" bonus="1.158" />
<stat value="120" bonus="1.16" />
<stat value="121" bonus="1.162" />
<stat value="122" bonus="1.164" />
<stat value="123" bonus="1.166" />
<stat value="124" bonus="1.168" />
<stat value="125" bonus="1.17" />
<stat value="126" bonus="1.172" />
<stat value="127" bonus="1.174" />
<stat value="128" bonus="1.176" />
<stat value="129" bonus="1.178" />
<stat value="130" bonus="1.18" />
<stat value="131" bonus="1.182" />
<stat value="132" bonus="1.184" />
<stat value="133" bonus="1.186" />
<stat value="134" bonus="1.188" />
<stat value="135" bonus="1.19" />
<stat value="136" bonus="1.192" />
<stat value="137" bonus="1.194" />
<stat value="138" bonus="1.196" />
<stat value="139" bonus="1.198" />
<stat value="140" bonus="1.2" />
<stat value="141" bonus="1.202" />
<stat value="142" bonus="1.204" />
<stat value="143" bonus="1.206" />
<stat value="144" bonus="1.208" />
<stat value="145" bonus="1.21" />
<stat value="146" bonus="1.212" />
<stat value="147" bonus="1.214" />
<stat value="148" bonus="1.216" />
<stat value="149" bonus="1.218" />
<stat value="150" bonus="1.22" />
<stat value="151" bonus="1.222" />
<stat value="152" bonus="1.224" />
<stat value="153" bonus="1.226" />
<stat value="154" bonus="1.228" />
<stat value="155" bonus="1.23" />
<stat value="156" bonus="1.232" />
<stat value="157" bonus="1.234" />
<stat value="158" bonus="1.236" />
<stat value="159" bonus="1.238" />
<stat value="160" bonus="1.24" />
<stat value="161" bonus="1.242" />
<stat value="162" bonus="1.244" />
<stat value="163" bonus="1.246" />
<stat value="164" bonus="1.248" />
<stat value="165" bonus="1.25" />
<stat value="166" bonus="1.252" />
<stat value="167" bonus="1.254" />
<stat value="168" bonus="1.256" />
<stat value="169" bonus="1.258" />
<stat value="170" bonus="1.26" />
<stat value="171" bonus="1.262" />
<stat value="172" bonus="1.264" />
<stat value="173" bonus="1.266" />
<stat value="174" bonus="1.268" />
<stat value="175" bonus="1.27" />
<stat value="176" bonus="1.272" />
<stat value="177" bonus="1.274" />
<stat value="178" bonus="1.276" />
<stat value="179" bonus="1.278" />
<stat value="180" bonus="1.28" />
<stat value="181" bonus="1.282" />
<stat value="182" bonus="1.284" />
<stat value="183" bonus="1.286" />
<stat value="184" bonus="1.288" />
<stat value="185" bonus="1.29" />
<stat value="186" bonus="1.292" />
<stat value="187" bonus="1.294" />
<stat value="188" bonus="1.296" />
<stat value="189" bonus="1.298" />
<stat value="190" bonus="1.3" />
<stat value="191" bonus="1.302" />
<stat value="192" bonus="1.304" />
<stat value="193" bonus="1.306" />
<stat value="194" bonus="1.308" />
<stat value="195" bonus="1.31" />
<stat value="196" bonus="1.312" />
<stat value="197" bonus="1.314" />
<stat value="198" bonus="1.316" />
<stat value="199" bonus="1.318" />
<stat value="200" bonus="1.32" />
</CHA>
<LUC>
<stat value="0" bonus="0" />
<stat value="1" bonus="0.001" />
<stat value="2" bonus="0.002" />
<stat value="3" bonus="0.003" />
<stat value="4" bonus="0.004" />
<stat value="5" bonus="0.005" />
<stat value="6" bonus="0.007" />
<stat value="7" bonus="0.009" />
<stat value="8" bonus="0.011" />
<stat value="9" bonus="0.013" />
<stat value="10" bonus="0.015" />
<stat value="11" bonus="0.017" />
<stat value="12" bonus="0.019" />
<stat value="13" bonus="0.021" />
<stat value="14" bonus="0.023" />
<stat value="15" bonus="0.025" />
<stat value="16" bonus="0.027" />
<stat value="17" bonus="0.029" />
<stat value="18" bonus="0.031" />
<stat value="19" bonus="0.033" />
<stat value="20" bonus="0.035" />
<stat value="21" bonus="0.037" />
<stat value="22" bonus="0.039" />
<stat value="23" bonus="0.041" />
<stat value="24" bonus="0.043" />
<stat value="25" bonus="0.045" />
<stat value="26" bonus="0.047" />
<stat value="27" bonus="0.049" />
<stat value="28" bonus="0.051" />
<stat value="29" bonus="0.053" />
<stat value="30" bonus="0.055" />
<stat value="31" bonus="0.057" />
<stat value="32" bonus="0.059" />
<stat value="33" bonus="0.061" />
<stat value="34" bonus="0.063" />
<stat value="35" bonus="0.065" />
<stat value="36" bonus="0.068" />
<stat value="37" bonus="0.071" />
<stat value="38" bonus="0.074" />
<stat value="39" bonus="0.077" />
<stat value="40" bonus="0.08" />
<stat value="41" bonus="0.083" />
<stat value="42" bonus="0.086" />
<stat value="43" bonus="0.089" />
<stat value="44" bonus="0.092" />
<stat value="45" bonus="0.095" />
<stat value="46" bonus="0.098" />
<stat value="47" bonus="0.101" />
<stat value="48" bonus="0.104" />
<stat value="49" bonus="0.107" />
<stat value="50" bonus="0.11" />
<stat value="51" bonus="0.113" />
<stat value="52" bonus="0.115" />
<stat value="53" bonus="0.118" />
<stat value="54" bonus="0.12" />
<stat value="55" bonus="0.123" />
<stat value="56" bonus="0.148" />
<stat value="57" bonus="0.153" />
<stat value="58" bonus="0.158" />
<stat value="59" bonus="0.181" />
<stat value="60" bonus="0.212" />
<stat value="61" bonus="0.225" />
<stat value="62" bonus="0.225" />
<stat value="63" bonus="0.225" />
<stat value="64" bonus="0.225" />
<stat value="65" bonus="0.225" />
<stat value="66" bonus="0.225" />
<stat value="67" bonus="0.225" />
<stat value="68" bonus="0.225" />
<stat value="69" bonus="0.225" />
<stat value="70" bonus="0.225" />
<stat value="71" bonus="0.225" />
<stat value="72" bonus="0.225" />
<stat value="73" bonus="0.225" />
<stat value="74" bonus="0.225" />
<stat value="75" bonus="0.225" />
<stat value="76" bonus="0.225" />
<stat value="77" bonus="0.225" />
<stat value="78" bonus="0.225" />
<stat value="79" bonus="0.225" />
<stat value="80" bonus="0.225" />
<stat value="81" bonus="0.225" />
<stat value="82" bonus="0.225" />
<stat value="83" bonus="0.225" />
<stat value="84" bonus="0.225" />
<stat value="85" bonus="0.225" />
<stat value="86" bonus="0.225" />
<stat value="87" bonus="0.225" />
<stat value="88" bonus="0.225" />
<stat value="89" bonus="0.225" />
<stat value="90" bonus="0.225" />
<stat value="91" bonus="0.225" />
<stat value="92" bonus="0.225" />
<stat value="93" bonus="0.225" />
<stat value="94" bonus="0.225" />
<stat value="95" bonus="0.225" />
<stat value="96" bonus="0.225" />
<stat value="97" bonus="0.225" />
<stat value="98" bonus="0.225" />
<stat value="99" bonus="0.225" />
<stat value="100" bonus="0.225" />
<stat value="101" bonus="0.225" />
<stat value="102" bonus="0.225" />
<stat value="103" bonus="0.225" />
<stat value="104" bonus="0.225" />
<stat value="105" bonus="0.225" />
<stat value="106" bonus="0.225" />
<stat value="107" bonus="0.225" />
<stat value="108" bonus="0.225" />
<stat value="109" bonus="0.225" />
<stat value="110" bonus="0.225" />
<stat value="111" bonus="0.225" />
<stat value="112" bonus="0.225" />
<stat value="113" bonus="0.225" />
<stat value="114" bonus="0.225" />
<stat value="115" bonus="0.225" />
<stat value="116" bonus="0.225" />
<stat value="117" bonus="0.225" />
<stat value="118" bonus="0.225" />
<stat value="119" bonus="0.225" />
<stat value="120" bonus="0.225" />
<stat value="121" bonus="0.225" />
<stat value="122" bonus="0.225" />
<stat value="123" bonus="0.225" />
<stat value="124" bonus="0.225" />
<stat value="125" bonus="0.225" />
<stat value="126" bonus="0.225" />
<stat value="127" bonus="0.225" />
<stat value="128" bonus="0.225" />
<stat value="129" bonus="0.225" />
<stat value="130" bonus="0.225" />
<stat value="131" bonus="0.225" />
<stat value="132" bonus="0.225" />
<stat value="133" bonus="0.225" />
<stat value="134" bonus="0.225" />
<stat value="135" bonus="0.225" />
<stat value="136" bonus="0.225" />
<stat value="137" bonus="0.225" />
<stat value="138" bonus="0.225" />
<stat value="139" bonus="0.225" />
<stat value="140" bonus="0.225" />
<stat value="141" bonus="0.225" />
<stat value="142" bonus="0.225" />
<stat value="143" bonus="0.225" />
<stat value="144" bonus="0.225" />
<stat value="145" bonus="0.225" />
<stat value="146" bonus="0.225" />
<stat value="147" bonus="0.225" />
<stat value="148" bonus="0.225" />
<stat value="149" bonus="0.225" />
<stat value="150" bonus="0.225" />
<stat value="151" bonus="0.225" />
<stat value="152" bonus="0.225" />
<stat value="153" bonus="0.225" />
<stat value="154" bonus="0.225" />
<stat value="155" bonus="0.225" />
<stat value="156" bonus="0.225" />
<stat value="157" bonus="0.225" />
<stat value="158" bonus="0.225" />
<stat value="159" bonus="0.225" />
<stat value="160" bonus="0.225" />
<stat value="161" bonus="0.225" />
<stat value="162" bonus="0.225" />
<stat value="163" bonus="0.225" />
<stat value="164" bonus="0.225" />
<stat value="165" bonus="0.225" />
<stat value="166" bonus="0.225" />
<stat value="167" bonus="0.225" />
<stat value="168" bonus="0.225" />
<stat value="169" bonus="0.225" />
<stat value="170" bonus="0.225" />
<stat value="171" bonus="0.225" />
<stat value="172" bonus="0.225" />
<stat value="173" bonus="0.225" />
<stat value="174" bonus="0.225" />
<stat value="175" bonus="0.225" />
<stat value="176" bonus="0.225" />
<stat value="177" bonus="0.225" />
<stat value="178" bonus="0.225" />
<stat value="179" bonus="0.225" />
<stat value="180" bonus="0.225" />
<stat value="181" bonus="0.225" />
<stat value="182" bonus="0.225" />
<stat value="183" bonus="0.225" />
<stat value="184" bonus="0.225" />
<stat value="185" bonus="0.225" />
<stat value="186" bonus="0.225" />
<stat value="187" bonus="0.225" />
<stat value="188" bonus="0.225" />
<stat value="189" bonus="0.225" />
<stat value="190" bonus="0.225" />
<stat value="191" bonus="0.225" />
<stat value="192" bonus="0.225" />
<stat value="193" bonus="0.225" />
<stat value="194" bonus="0.225" />
<stat value="195" bonus="0.225" />
<stat value="196" bonus="0.225" />
<stat value="197" bonus="0.225" />
<stat value="198" bonus="0.225" />
<stat value="199" bonus="0.225" />
<stat value="200" bonus="0.225" />
</LUC>
</list>
DoubleStatА где прописаны модефикаторы?
package l2j.gameserver.model.stats;
import java.util.NoSuchElementException;
import java.util.OptionalDouble;
import java.util.function.DoubleBinaryOperator;
import l2j.commons.util.MathUtil;
import l2j.gameserver.enums.AttributeType;
import l2j.gameserver.model.actor.Creature;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.AttributeFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.BaseStatsFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MAccuracyFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MAttackFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MAttackSpeedFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MCritRateFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MDefenseFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MEvasionRateFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MaxCpFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MaxHpFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.MaxMpFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.PAccuracyFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.PAttackFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.PAttackSpeedFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.PCriticalRateFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.PDefenseFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.PEvasionRateFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.PRangeFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.RandomDamageFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.RegenCPFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.RegenHPFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.RegenMPFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.ShieldDefenceFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.ShieldDefenceRateFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.SoulshotsBonusFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.SpeedFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.SpiritshotsBonusFinalizer;
import l2j.gameserver.model.stats.finalizers.VampiricChanceFinalizer;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
/**
* Enum of basic stats.
* @author mkizub, UnAfraid, NosBit, Sdw
*/
public enum DoubleStat
{
// HP, MP & CP
MAX_HP("maxHp", new MaxHpFinalizer()),
MAX_MP("maxMp", new MaxMpFinalizer()),
MAX_MP_ADD("maxMpAdd"),
MAX_CP("maxCp", new MaxCpFinalizer()),
MAX_RECOVERABLE_HP("maxRecoverableHp"), // The maximum HP that is able to be recovered trough heals
MAX_RECOVERABLE_MP("maxRecoverableMp"),
MAX_RECOVERABLE_CP("maxRecoverableCp"),
REGENERATE_HP_RATE("regHp", new RegenHPFinalizer()),
REGENERATE_CP_RATE("regCp", new RegenCPFinalizer()),
REGENERATE_MP_RATE("regMp", new RegenMPFinalizer()),
REGENERATE_MP_RATE_ADD("regMpAdd"),
MANA_CHARGE("manaCharge"),
HEAL_EFFECT("healEffect"),
// ATTACK & DEFENCE
PHYSICAL_DEFENCE("pDef", new PDefenseFinalizer()),
MAGICAL_DEFENCE("mDef", new MDefenseFinalizer()),
PHYSICAL_ATTACK("pAtk", new PAttackFinalizer()),
MAGIC_ATTACK("mAtk", new MAttackFinalizer()),
MAGIC_ATTACK_ADD("mAtkAdd"),
PHYSICAL_ATTACK_SPEED("pAtkSpd", new PAttackSpeedFinalizer()),
MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd", new MAttackSpeedFinalizer()), // Magic Skill Casting Time Rate
ATK_REUSE("atkReuse"), // Bows Hits Reuse Rate
SHIELD_DEFENCE("sDef", new ShieldDefenceFinalizer()),
CRITICAL_DAMAGE("cAtk"),
CRITICAL_DAMAGE_ADD("cAtkAdd"), // this is another type for special critical damage mods - vicious stance, critical power and critical damage SA
HATE_ATTACK("attackHate"),
// PVP BONUS
PVP_PHYSICAL_ATTACK_DAMAGE("pvpPhysDmg"),
PVP_MAGICAL_SKILL_DAMAGE("pvpMagicalDmg"),
PVP_PHYSICAL_SKILL_DAMAGE("pvpPhysSkillsDmg"),
PVP_PHYSICAL_ATTACK_DEFENCE("pvpPhysDef"),
PVP_MAGICAL_SKILL_DEFENCE("pvpMagicalDef"),
PVP_PHYSICAL_SKILL_DEFENCE("pvpPhysSkillsDef"),
// PVE BONUS
PVE_PHYSICAL_ATTACK_DAMAGE("pvePhysDmg"),
PVE_PHYSICAL_SKILL_DAMAGE("pvePhysSkillsDmg"),
PVE_MAGICAL_SKILL_DAMAGE("pveMagicalDmg"),
PVE_PHYSICAL_ATTACK_DEFENCE("pvePhysDef"),
PVE_PHYSICAL_SKILL_DEFENCE("pvePhysSkillsDef"),
PVE_MAGICAL_SKILL_DEFENCE("pveMagicalDef"),
PVE_RAID_PHYSICAL_ATTACK_DAMAGE("pveRaidPhysDmg"),
PVE_RAID_PHYSICAL_SKILL_DAMAGE("pveRaidPhysSkillsDmg"),
PVE_RAID_MAGICAL_SKILL_DAMAGE("pveRaidMagicalDmg"),
PVE_RAID_PHYSICAL_ATTACK_DEFENCE("pveRaidPhysDef"),
PVE_RAID_PHYSICAL_SKILL_DEFENCE("pveRaidPhysSkillsDef"),
PVE_RAID_MAGICAL_SKILL_DEFENCE("pveRaidMagicalDef"),
// FIXED BONUS
PVP_DAMAGE_TAKEN("pvpDamageTaken"),
PVE_DAMAGE_TAKEN("pveDamageTaken"),
// ATTACK & DEFENCE RATES
MAGIC_CRITICAL_DAMAGE("mCritPower"),
PHYSICAL_SKILL_POWER("physicalSkillPower"), // Adding skill power (not multipliers) results in points added directly to final value unmodified by defence, traits, elements, criticals etc.
// Even when damage is 0 due to general trait immune multiplier, added skill power is active and clearly visible (damage not being 0 but at the value of added skill power).
MAGICAL_SKILL_POWER("magicalSkillPower"),
CRITICAL_DAMAGE_SKILL("cAtkSkill"),
CRITICAL_DAMAGE_SKILL_ADD("cAtkSkillAdd"),
MAGIC_CRITICAL_DAMAGE_ADD("mCritPowerAdd"),
SHIELD_DEFENCE_RATE("rShld", new ShieldDefenceRateFinalizer()),
CRITICAL_RATE("rCrit", new PCriticalRateFinalizer(), MathUtil::add, MathUtil::add, 0, 1d),
CRITICAL_RATE_SKILL("rCritSkill", DoubleStat::defaultValue, MathUtil::add, MathUtil::add, 0, 1d),
MAGIC_CRITICAL_RATE("mCritRate", new MCritRateFinalizer()),
BLOW_RATE("blowRate"),
DEFENCE_CRITICAL_RATE("defCritRate"),
DEFENCE_CRITICAL_RATE_ADD("defCritRateAdd"),
DEFENCE_MAGIC_CRITICAL_RATE("defMCritRate"),
DEFENCE_MAGIC_CRITICAL_RATE_ADD("defMCritRateAdd"),
DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE("defCritDamage"),
DEFENCE_MAGIC_CRITICAL_DAMAGE("defMCritDamage"),
DEFENCE_MAGIC_CRITICAL_DAMAGE_ADD("defMCritDamageAdd"),
DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE_ADD("defCritDamageAdd"), // Resistance to critical damage in value (Example: +100 will be 100 more critical damage, NOT 100% more).
DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE_SKILL("defCAtkSkill"),
DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE_SKILL_ADD("defCAtkSkillAdd"),
INSTANT_KILL_RESIST("instantKillResist"),
EXPSP_RATE("rExp"),
BONUS_EXP("bonusExp"),
BONUS_SP("bonusSp"),
BONUS_DROP("bonusDrop"),
BONUS_SPOIL("bonusSpoil"),
BONUS_ADENA("bonusAdena"),
ATTACK_CANCEL("cancel"),
// ACCURACY & RANGE
ACCURACY_COMBAT("accCombat", new PAccuracyFinalizer()),
ACCURACY_MAGIC("accMagic", new MAccuracyFinalizer()),
EVASION_RATE("rEvas", new PEvasionRateFinalizer()),
MAGIC_EVASION_RATE("mEvas", new MEvasionRateFinalizer()),
PHYSICAL_ATTACK_RANGE("pAtkRange", new PRangeFinalizer()),
MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange"),
ATTACK_COUNT_MAX("atkCountMax"),
// Run speed, walk & escape speed are calculated proportionally, magic speed is a buff
MOVE_SPEED("moveSpeed"),
RUN_SPEED("runSpd", new SpeedFinalizer()),
WALK_SPEED("walkSpd", new SpeedFinalizer()),
SWIM_RUN_SPEED("fastSwimSpd", new SpeedFinalizer()),
SWIM_WALK_SPEED("slowSimSpd", new SpeedFinalizer()),
FLY_RUN_SPEED("fastFlySpd", new SpeedFinalizer()),
FLY_WALK_SPEED("slowFlySpd", new SpeedFinalizer()),
// BASIC STATS
STAT_STR("STR", new BaseStatsFinalizer()),
STAT_CON("CON", new BaseStatsFinalizer()),
STAT_DEX("DEX", new BaseStatsFinalizer()),
STAT_INT("INT", new BaseStatsFinalizer()),
STAT_WIT("WIT", new BaseStatsFinalizer()),
STAT_MEN("MEN", new BaseStatsFinalizer()),
STAT_LUC("LUC", new BaseStatsFinalizer()),
STAT_CHA("CHA", new BaseStatsFinalizer()),
// Special stats, share one slot in Calculator
// VARIOUS
BREATH("breath"),
FALL("fall"),
// VULNERABILITIES
DAMAGE_ZONE_VULN("damageZoneVuln"),
RESIST_DISPEL_BUFF("cancelVuln"), // Resistance for cancel type skills
RESIST_ABNORMAL_DEBUFF("debuffVuln"),
// RESISTANCES
FIRE_RES("fireRes", new AttributeFinalizer(AttributeType.FIRE, false)),
WIND_RES("windRes", new AttributeFinalizer(AttributeType.WIND, false)),
WATER_RES("waterRes", new AttributeFinalizer(AttributeType.WATER, false)),
EARTH_RES("earthRes", new AttributeFinalizer(AttributeType.EARTH, false)),
HOLY_RES("holyRes", new AttributeFinalizer(AttributeType.HOLY, false)),
DARK_RES("darkRes", new AttributeFinalizer(AttributeType.DARK, false)),
BASE_ATTRIBUTE_RES("baseAttrRes"),
MAGIC_SUCCESS_RES("magicSuccRes"),
// BUFF_IMMUNITY("buffImmunity"), //TODO: Implement me
ABNORMAL_RESIST_PHYSICAL("abnormalResPhysical"),
ABNORMAL_RESIST_MAGICAL("abnormalResMagical"),
// ELEMENT POWER
FIRE_POWER("firePower", new AttributeFinalizer(AttributeType.FIRE, true)),
WATER_POWER("waterPower", new AttributeFinalizer(AttributeType.WATER, true)),
WIND_POWER("windPower", new AttributeFinalizer(AttributeType.WIND, true)),
EARTH_POWER("earthPower", new AttributeFinalizer(AttributeType.EARTH, true)),
HOLY_POWER("holyPower", new AttributeFinalizer(AttributeType.HOLY, true)),
DARK_POWER("darkPower", new AttributeFinalizer(AttributeType.DARK, true)),
// PROFICIENCY
REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam"),
REFLECT_DAMAGE_PERCENT_DEFENSE("reflectDamDef"),
REFLECT_SKILL_MAGIC("reflectSkillMagic"), // Need rework
REFLECT_SKILL_PHYSIC("reflectSkillPhysic"), // Need rework
VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE("vengeanceMdam"),
VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE("vengeancePdam"),
ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam"),
ABSORB_DAMAGE_CHANCE("absorbDamChance", new VampiricChanceFinalizer()),
ABSORB_DAMAGE_DEFENCE("absorbDamDefence"),
TRANSFER_DAMAGE_SUMMON_PERCENT("transDam"),
MANA_SHIELD_PERCENT("manaShield"),
TRANSFER_DAMAGE_TO_PLAYER("transDamToPlayer"),
ABSORB_MANA_DAMAGE_PERCENT("absorbDamMana"),
WEIGHT_LIMIT("weightLimit"),
WEIGHT_PENALTY("weightPenalty"),
// ExSkill
INVENTORY_NORMAL("inventoryLimit"),
STORAGE_PRIVATE("whLimit"),
TRADE_SELL("PrivateSellLimit"),
TRADE_BUY("PrivateBuyLimit"),
RECIPE_DWARVEN("DwarfRecipeLimit"),
RECIPE_COMMON("CommonRecipeLimit"),
// Skill mastery
SKILL_CRITICAL("skillCritical", DoubleStat::defaultValue, MathUtil::add, MathUtil::mul, -1, 1),
SKILL_CRITICAL_PROBABILITY("skillCriticalProbability"),
// Vitality
VITALITY_POINTS_RATE("vitalityPointsRate"),
VITALITY_EXP_RATE("vitalityExpRate"),
// Souls
MAX_SOULS("maxSouls"),
REDUCE_EXP_LOST_BY_PVP("reduceExpLostByPvp"),
REDUCE_EXP_LOST_BY_MOB("reduceExpLostByMob"),
REDUCE_EXP_LOST_BY_RAID("reduceExpLostByRaid"),
REDUCE_DEATH_PENALTY_BY_PVP("reduceDeathPenaltyByPvp"),
REDUCE_DEATH_PENALTY_BY_MOB("reduceDeathPenaltyByMob"),
REDUCE_DEATH_PENALTY_BY_RAID("reduceDeathPenaltyByRaid"),
// Brooches
BROOCH_JEWELS("broochJewels"),
// Summon Points
MAX_SUMMON_POINTS("summonPoints"),
// Cubic Count
MAX_CUBIC("cubicCount"),
// The maximum allowed range to be damaged/debuffed from.
SPHERIC_BARRIER_RANGE("sphericBarrier"),
// Blocks given amount of debuffs.
DEBUFF_BLOCK("debuffBlock"),
// Affects the random weapon damage.
RANDOM_DAMAGE("randomDamage", new RandomDamageFinalizer()),
// Affects the random weapon damage.
DAMAGE_LIMIT("damageCap"),
// Maximun momentum one can charge
MAX_MOMENTUM("maxMomentum"),
// Which base stat ordinal should alter skill critical formula.
STAT_BONUS_SKILL_CRITICAL("statSkillCritical", DoubleStat::defaultValue, MathUtil::add, MathUtil::mul, -1, 1),
STAT_BONUS_SPEED("statSpeed", DoubleStat::defaultValue, MathUtil::add, MathUtil::mul, -1, 1),
CRAFTING_CRITICAL("craftingCritical"),
SOULSHOTS_BONUS("soulshotBonus", new SoulshotsBonusFinalizer()),
SPIRITSHOTS_BONUS("spiritshotBonus", new SpiritshotsBonusFinalizer()),
BEAST_SOULSHOTS_BONUS("beastSoulshotBonus"),
WORLD_CHAT_POINTS("worldChatPoints"),
ATTACK_DAMAGE("attackDamage");
static final Logger LOGGER = LoggerFactory.getLogger(DoubleStat.class);
public static final int NUM_STATS = values().length;
private final String _value;
private final IStatsFunction _valueFinalizer;
private final DoubleBinaryOperator _addFunction;
private final DoubleBinaryOperator _mulFunction;
private final double _resetAddValue;
private final double _resetMulValue;
public String getValue()
{
return _value;
}
DoubleStat(String xmlString)
{
this(xmlString, DoubleStat::defaultValue, MathUtil::add, MathUtil::mul, 0, 1);
}
DoubleStat(String xmlString, IStatsFunction valueFinalizer)
{
this(xmlString, valueFinalizer, MathUtil::add, MathUtil::mul, 0, 1);
}
DoubleStat(String xmlString, IStatsFunction valueFinalizer, DoubleBinaryOperator addFunction, DoubleBinaryOperator mulFunction, double resetAddValue, double resetMulValue)
{
_value = xmlString;
_valueFinalizer = valueFinalizer;
_addFunction = addFunction;
_mulFunction = mulFunction;
_resetAddValue = resetAddValue;
_resetMulValue = resetMulValue;
}
public static DoubleStat valueOfXml(String name)
{
name = name.intern();
for (DoubleStat s : values())
{
if (s.getValue().equals(name))
{
return s;
}
}
throw new NoSuchElementException("Unknown name '" + name + "' for enum " + DoubleStat.class.getSimpleName());
}
/**
* @param creature
* @param baseValue
* @return the final value
*/
public double finalize(Creature creature, OptionalDouble baseValue)
{
try
{
return _valueFinalizer.calc(creature, baseValue, this);
}
catch (Exception e)
{
LOGGER.warn("Exception during finalization for : {} stat: {} : ", creature, toString(), e);
return defaultValue(creature, baseValue, this);
}
}
public double add(double oldValue, double value)
{
return _addFunction.applyAsDouble(oldValue, value);
}
public double mul(double oldValue, double value)
{
return _mulFunction.applyAsDouble(oldValue, value);
}
public double getResetAddValue()
{
return _resetAddValue;
}
public double getResetMulValue()
{
return _resetMulValue;
}
public static double weaponBaseValue(Creature creature, DoubleStat stat)
{
return stat._valueFinalizer.calcWeaponBaseValue(creature, stat);
}
public static double defaultValue(Creature creature, OptionalDouble base, DoubleStat stat)
{
final double mul = creature.getStat().getMul(stat);
final double add = creature.getStat().getAdd(stat);
return base.isPresent() ? defaultValue(creature, stat, base.getAsDouble()) : mul * (add + creature.getStat().getMoveTypeValue(stat, creature.getMoveType()));
}
public static double defaultValue(Creature creature, DoubleStat stat, double baseValue)
{
final double mul = creature.getStat().getMul(stat);
final double add = creature.getStat().getAdd(stat);
return (baseValue * mul) + add + creature.getStat().getMoveTypeValue(stat, creature.getMoveType());
}
}
вот это скорее всего не то, ибо выглядит как обычные "капы" или нечто подобное, хотя в любом случае лучше посмотреть.MAX_HP("maxHp", new MaxHpFinalizer()),
MAX_MP("maxMp", new MaxMpFinalizer()),
Я не очень шарю кншн в серваках, но мне кажется, что нигде не написано, мы просто знаем, что CON дает бонус к макс. хп, и в формуле по мимо прочего(бафов, пухи и тд), прибавляем к хп хп, умноженый на модефикатор количества CONО, пасиб, чет я про тыкву вообще забыл. А свежевание туши можно сделать из спойла, если чуток подправить.
Кстати, кто знает где расписаны параметры, прибавки, че дают, и тд?
CON DEX STR INT и тд и тп.
Копался в BaseStats, statBonus, DoubleStat, но всё не то. Не найду где именно прописано, что INT даёт матаку, CON хп цп резисты, ну и тд.
Сурсы юнити.
з.ы. Обновил первый пост.
Ну меня не только хп и мп интересуют, а все параметры которые наследуют эти CONы INTы и тд и тп. Задумка их изменить, но если не разберусь, то и хрен с ними, обойдусь. Посзже более подробнее ознакомлюсь с этими формулами и прочей ерундой, т.к пока ковыряю базовую дичь - скилы, профы, расы.Psycho,
это скорее всего какой-то коэффициент в формуле. исходя из того, что он < 1, то формула будет вида a * coef + a
конечно ещё возможно, что сам кейс должен уметь уменьшать этот параметр в случаях, когда coef находится между (0;1) - тут уже будет банальное уменьшение (coef * a). Но это слишком глупое решение, которое в последствии приведёт к ещё большей путанице, так что скорее всего первый вариант.
вот этот энам StatFunction - это набор операций и их приоритет или как это правильно назвать, крч это ваш order.
Это используется для порядка вычислений, то есть какие-то базовые параметры и стат прибавки, проценты\мультиплаеры.
Пример очередности: базовый от уровня + класса > зависимости от кона > какие-то сетовые бонусы\ЛСы > бафы.
То есть грубо говоря полный аналог математическим приоритетам обычных операций: сложение, произведение и так далее.
Дальше
посмотрите вот эти методы:
MAX_HP("maxHp", new MaxHpFinalizer()),
MAX_MP("maxMp", new MaxMpFinalizer()),
PS: Без сорцов на руках тяжело сказать
вот это скорее всего не то, ибо выглядит как обычные "капы" или нечто подобное, хотя в любом случае лучше посмотреть.
Да не, где-то же это по любому прописано, они же не с потолка берутся.Я не очень шарю кншн в серваках, но мне кажется, что нигде не написано, мы просто знаем, что CON дает бонус к макс. хп, и в формуле по мимо прочего(бафов, пухи и тд), прибавляем к хп хп, умноженый на модефикатор количества CON
только парсить и менять, в принципе инструментарий для этого есть и примеры легко найти в интернете.Интересно есть ли какой-то способ массово вырезать дроп у мобов, или онли ручками в каждом xml?
Ну с пассивных это Серьга Закена, даёт обычный лайфстил при атаках. Думаю поменять проверку на источник урона не большая проблема.Кстати, есть ли какой нибудь пассивный скил дающий лайф стил как от физ атак, так и от скилов?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?