Reshade дает что то типа апскейла текстур за счет их фильтрации.
Так же на форуме эльморлаба есть клиент грации эпилог с пакеткой под интерлюд.
Ебать ты уникум) я посмотрю как ты зайдешь с такого клиента на сервер)))Да вон выше я скинул даунгрейженый до ИЛа клиент ХФ.
та наверное будет корректнее сравнивать клиент ИЛ от нц софт и от лучаУ Эльмора немного другая идеология, они стараются все в стоке сохранить. Мне же интересно посмотреть на максимально исправленый и оптимизированный клиент, а так же если где-то смогли вытянуть графику хоть немного лучше. Для сравнения с Лу4ом.
Ил клиент проиграет клиенту С4. И в безопасности, и в производительности. Так что, сравнивать один из худших клиентов - смысла малота наверное будет корректнее сравнивать клиент ИЛ от нц софт и от луча
так с лучём же хотят сравнитьИл клиент проиграет клиенту С4. И в безопасности, и в производительности. Так что, сравнивать один из худших клиентов - смысла мало
Почему тогда фапают на классик клиент, если он от нцсофт. Почему идет тенденция юзать постиловские клиенты, если они все от одной корейской компании?так с лучём же хотят сравнить
как с4 может быть лучше чем ил?) если они оба от нц софт
у ила ж вроде даже уе 2.5 а у с4 уе2 или не?
А они ее реально пофиксили, или тупо закоментили форс лайф таймьі, там где залипало? )и пофиксили ее только в клиентах классика).
Там проблема была с сверхбыстрыми кастами. Если посмотреть, то можно увидеть, что на классик клиенте анимация продолжается еще какое - то время после каста, это и есть фикс. Его можно и впилить в ил клиент, и будет такой же эффект, но в классике тех же критов меньше в разы (гонял летом по фану на гве, 110 рева 12ч+ вытягивает без единого крита).А они ее реально пофиксили, или тупо закоментили форс лайф таймьі, там где залипало? )
Слева ХФ, справа Фафурион
Посмотреть вложение 78548
Там несколько сложнее проблема. Ассемблер пробовал убирать причину - ломалась анимации некоторых скиллов, например, скилл erase делал огромный, яркий шар на весь экран. Причем рандомно, то норм анимация сработает - то сломается и ослепит юзераLightShock, та не, єто не фикс, єто костьіль, фикс, єто причину залипания вьіяснить,или хотя бьі дотягиваться до того кеша. ) Ну а так "продолжающаяся анимация", єто как раз вьіпиленьій лайф форс. ) Я там немного об єтом наглядно писал. Надо будет попробовать вернуть лайффорс и посмотреть как фафурион себя будет вести. )
та наверное будет корректнее сравнивать клиент ИЛ от нц софт и от луча
Ну вроде замесов 200х200 еще не было, поэтому надо еще подождать таких тестов. Надеюсь, на альфе кто - то сможет подобное организовать.нет. интересно сравнить Луч и лучшее, что есть для ИЛа на данный момент из приколхоженных от более свежих хроник, допиленых по текстурам или допиленый родной иловский. Пока Луч рвет всех как тузик грелку, даже если забыть про гораздо более красивую графику.
Ну вроде замесов 200х200 еще не было, поэтому надо еще подождать таких тестов. Надеюсь, на альфе кто - то сможет подобное организовать.
А по поводу клиентов - мало кто меняет сами текстуры. Думаю, что по качеству клиент у мв крутой, все же один из самых крупных проектов на рынке сейчас, вливающий кучу бабок в это (со слов Саферо, над проектом работает ~100 человек). Они не подгоняют его под ил, но текстуры, расположение, размеры итд все меняется через файлы интерфейса. Есть вопросы только к радару (минимапа), возможно, механика ее работы (повороты, как на иле) - нативка, и лежит далеко в nwindow.dll. Но это не точно
так то уже не ил будет, если корректно сравнивать луч то тогда с последним клиентом нц софт ну либо хотя бы с клиентом 2017-20 года например, не знаю даже какой этонет. интересно сравнить Луч и лучшее, что есть для ИЛа на данный момент из приколхоженных от более свежих хроник, допиленых по текстурам или допиленый родной иловский. Пока Луч рвет всех как тузик грелку, даже если забыть про гораздо более красивую графику.
А смысл сравнивать? Клиент на DX9 всегда проиграет, т.к. все 3д висит на одном ядре. Он может выиграть только если сцена будет супер простая с минимумом акторов. Разве что всех персонажей на спрайты заменить, без анимированного скелета, тогда может выдаст сравнимый фпс.так то уже не ил будет, если корректно сравнивать луч то тогда с последним клиентом нц софт ну либо хотя бы с клиентом 2017-20 года например, не знаю даже какой это
А смысл сравнивать? Клиент на DX9 всегда проиграет, т.к. все 3д висит на одном ядре. Он может выиграть только если сцена будет супер простая с минимумом акторов. Разве что всех персонажей на спрайты заменить, без анимированного скелета, тогда может выдаст сравнимый фпс.
Даже если разогнать 7 гигагерц одноядерный камень, вряд ли поможет, ограничения самого движка никто не отменял, пусть фпс и станет получше.
LuceraПарни, подскажите, на какой фришке самый технически качественный клиент ИЛа - без микрофризов, артефактов, дребежания надписей или текстур и тд? И где самая красивая , может апнутая графика текстур зданий и ландшафта? интерфейс и плащи/крылья/трусы/свистоперделки не важны.
Сейчас смотрю клиент зеМеги. ну такое...
ну так то так, но даже на одном ядре вполне нормально себя показывает учитывая возраст...А смысл сравнивать? Клиент на DX9 всегда проиграет, т.к. все 3д висит на одном ядре. Он может выиграть только если сцена будет супер простая с минимумом акторов. Разве что всех персонажей на спрайты заменить, без анимированного скелета, тогда может выдаст сравнимый фпс.
Даже если разогнать 7 гигагерц одноядерный камень, вряд ли поможет, ограничения самого движка никто не отменял, пусть фпс и станет получше.
Lucera
ну так то так, но даже на одном ядре вполне нормально себя показывает учитывая возраст...
визуал на те года был очень даже, играя тогда я восхищался графой ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?