Подскажите, у кого самый качественный клиент Интерлюд?

BladeRunner

Свой человек
Меценат
Сообщения
1 311
Розыгрыши
0
Репутация
-269
Реакции
488
Баллы
525
Парни, подскажите, на какой фришке самый технически качественный клиент ИЛа - без микрофризов, артефактов, дребежания надписей или текстур и тд? И где самая красивая , может апнутая графика текстур зданий и ландшафта? интерфейс и плащи/крылья/трусы/свистоперделки не важны.
Сейчас смотрю клиент зеМеги. ну такое...
 
Последнее редактирование:

а фоток ДО/После у тебя нет?) что понять конкретную разницу на примере именно ЛА2
 
Вопрос стоит не совсем корректно. Клиент у всех одинаковый, разные могут быть протоколы. Ну некоторые функции у некоторых могут быть хексануты для личных нужд, но в целом протокол всегда +- оригинальный. Чего-то нового ты тут не найдешь. Epic Tale of Aden клиенты на мой взгляд самые удачные, хотя бы там каша не забивается во время пвп и все настройки есть нужные из коробки, нет нужды ставить 100500 кривых патчей сверху.
А контент с интерлюда в любой протокол до 110 можно запихать за пару дней, это вообще не проблема.
 
та наверное будет корректнее сравнивать клиент ИЛ от нц софт и от луча
 
та наверное будет корректнее сравнивать клиент ИЛ от нц софт и от луча
Ил клиент проиграет клиенту С4. И в безопасности, и в производительности. Так что, сравнивать один из худших клиентов - смысла мало
 
так с лучём же хотят сравнить

как с4 может быть лучше чем ил?) если они оба от нц софт

у ила ж вроде даже уе 2.5 а у с4 уе2 или не?
 
Почему тогда фапают на классик клиент, если он от нцсофт. Почему идет тенденция юзать постиловские клиенты, если они все от одной корейской компании?
С4 лучше ила. У тебя нету файлов интерфейса (привет интерфейсные боты и прочая хрень), нет проблемы с эммитерами, которые забивают кэш, и после 5 минутного файта у тебя буквально 3 фпса (кстати, проблема появилась в С5, и пофиксили ее только в клиентах классика). Нет крита updateanimation в С4, а в иле есть (один из самых частых критов).
 
и пофиксили ее только в клиентах классика).
А они ее реально пофиксили, или тупо закоментили форс лайф таймьі, там где залипало? )
Слева ХФ, справа Фафурион
 
Там проблема была с сверхбыстрыми кастами. Если посмотреть, то можно увидеть, что на классик клиенте анимация продолжается еще какое - то время после каста, это и есть фикс. Его можно и впилить в ил клиент, и будет такой же эффект, но в классике тех же критов меньше в разы (гонял летом по фану на гве, 110 рева 12ч+ вытягивает без единого крита).
Но кстати, в С4 такой проблемы не было (кэш забивается, но не от скиллов, или от скиллов, но минимально).
У нас на форуме есть assembler, он для эльмора делал много фиксов, в том числе и вышеупомянутый клиент финалки с пакеткой 746 ревы.
 
LightShock, та не, єто не фикс, єто костьіль, фикс, єто причину залипания вьіяснить,или хотя бьі дотягиваться до того кеша. ) Ну а так "продолжающаяся анимация", єто как раз вьіпиленьій лайф форс. ) Я там немного об єтом наглядно писал. Надо будет попробовать вернуть лайффорс и посмотреть как фафурион себя будет вести. )
 
Там несколько сложнее проблема. Ассемблер пробовал убирать причину - ломалась анимации некоторых скиллов, например, скилл erase делал огромный, яркий шар на весь экран. Причем рандомно, то норм анимация сработает - то сломается и ослепит юзера
 
та наверное будет корректнее сравнивать клиент ИЛ от нц софт и от луча

нет. интересно сравнить Луч и лучшее, что есть для ИЛа на данный момент из приколхоженных от более свежих хроник, допиленых по текстурам или допиленый родной иловский. Пока Луч рвет всех как тузик грелку, даже если забыть про гораздо более красивую графику.
 
Ну вроде замесов 200х200 еще не было, поэтому надо еще подождать таких тестов. Надеюсь, на альфе кто - то сможет подобное организовать.
А по поводу клиентов - мало кто меняет сами текстуры. Думаю, что по качеству клиент у мв крутой, все же один из самых крупных проектов на рынке сейчас, вливающий кучу бабок в это (со слов Саферо, над проектом работает ~100 человек). Они не подгоняют его под ил, но текстуры, расположение, размеры итд все меняется через файлы интерфейса. Есть вопросы только к радару (минимапа), возможно, механика ее работы (повороты, как на иле) - нативка, и лежит далеко в nwindow.dll. Но это не точно
 

ну организовать не проблема)
пока я первый раз на осаде не лагал даже на эпик настройках на ноуте в тихом режиме. Старые лаги как на осаде словил только когда заспавнил 6300 всех НПЦ из игры в одном месте. вот это сразу 5-15 ФПС даже на минималках. но это 6300, Карл... 400 на 400 вроде уже эмулировали замес
 
Реакции: MaZz
так то уже не ил будет, если корректно сравнивать луч то тогда с последним клиентом нц софт ну либо хотя бы с клиентом 2017-20 года например, не знаю даже какой это
 
А смысл сравнивать? Клиент на DX9 всегда проиграет, т.к. все 3д висит на одном ядре. Он может выиграть только если сцена будет супер простая с минимумом акторов. Разве что всех персонажей на спрайты заменить, без анимированного скелета, тогда может выдаст сравнимый фпс.
Даже если разогнать 7 гигагерц одноядерный камень, вряд ли поможет, ограничения самого движка никто не отменял, пусть фпс и станет получше.
 

Я больше про визуал. Посмотреть, что максимум можно вытянуть из оффициального клиента, с решейдом, улучгением текстур, и если возможно- апскейлом, шейдеры может и тд. А то некоторые в комментах у лучу пытаются строчить "раньше было лучше". Вот зочется обьективно сравнить с Лучшим из Раньше
 
Lucera
 
ну так то так, но даже на одном ядре вполне нормально себя показывает учитывая возраст...
визуал на те года был очень даже, играя тогда я восхищался графой ))
 

судя по подходу и местами элементарным математическим ошибкам в техчасти сборок - к клиенту тоже есть большие сомнения. но спасибо, погляжу. что в нем доработано и улучшено в плане качества текстур и графики?


это эффект низкой базы. на фоне многих игр того времени ЛА2 была и правда прорывной по графике. Но сейчас ее графика выжигает глаза чуть менее, чем майнкрафт