Подскажите списки баффов, которые объединяются в комбо-баффы, High Five?

BIT_hack

Бывалый
Местный
Старожил I степени
Сообщения
310
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
211
Реакции
239
Баллы
685
Привет! Помогите, пожалуйста, разобраться с комбо-баффами High Five.

Когда активируется комбо-бафф, он объединяет несколько обычных баффов в один. Хотелось бы узнать точные списки - какие обычные баффы объединяются в комбо-баффом.

Например:
  • Какие баффы объединяет комбо-бафф 1499? ( Этот баф точно есть в High Five)
  • Какие баффы объединяет комбо-бафф 1500?
  • Какие баффы объединяет комбо-бафф 1501?
Есть ли где-то готовые списки соответствия? Хочу понять, при появлении комбо-баффа какие именно обычные баффы должны скрываться с панели.

И дополнительный вопрос: как определить, что бафф такой же по эффекту, но от другой расы? Есть ли способ определить идентичные бафф с разными ID у разных классов?


Если у вас есть предложения, пожалуйста, поделитесь! Вот скрипт *.uс.
C++:
// Ищет все комбо-баффы на цели
function array<int> FindAllComboBuffsOnTarget(int TargetID)
{
    local array<int> comboBuffs;    // Список ID комбо-баффов
    local array<int> foundCombos;   // Найденные баффы
    local int i;

    // Заполняем массив ID комбо-баффов
    comboBuffs[0] = 1499;  // Боевой комбо-бафф
    comboBuffs[1] = 1500;  // Бафф состояния 
    comboBuffs[2] = 1501;  // Критический комбо-бафф
    comboBuffs[3] = 1502;  // Защитный комбо-бафф
    comboBuffs[4] = 1503;  // Бафф передвижения
    comboBuffs[5] = 1518;  // Магический комбо-бафф
    comboBuffs[6] = 1519;  // Ментальный комбо-бафф

    // Проходим по всем комбо-баффам
    for (i = 0; i < comboBuffs.Length; i++)
    {
        // Если бафф есть на цели, добавляем в список
        if (CheckHasBuff(comboBuffs[i], TargetID))
        {
            foundCombos[foundCombos.Length] = comboBuffs[i];
        }
    }

    return foundCombos;  // Возвращаем что нашли
}

// Проверяет, подходит ли обычный бафф для комбо
function bool IsBuffInCombo(int WeakBuffID, int ComboBuffID)
{
    // Смотрим какой комбо-бафф проверяем
    switch(ComboBuffID)
    {
        case 1499: return IsCombatBuff(WeakBuffID);      // Для боевого комбо
        case 1500: return IsConditionBuff(WeakBuffID);   // Для баффа состояния
        case 1501: return IsCriticalBuff(WeakBuffID);    // Для критического
        case 1502: return IsShieldBuff(WeakBuffID);      // Для защитного
        case 1503: return IsMovementBuff(WeakBuffID);    // Для передвижения
        case 1518: return IsMagicBuff(WeakBuffID);       // Для магического
        case 1519: return IsMentalBuff(WeakBuffID);      // Для ментального
    }
    
    return false;  // Не нашлось подходящего комбо
}

// Проверяет боевые баффы (атака, урон, сила)
function bool IsCombatBuff(int SkillID)
{
    switch(SkillID)
    {
        // Все эти скиллы - боевые баффы
        case 437: case 438: case 439: case 440: case 441: case 442: case 443: case 444: case 445: case 446:
        case 470: case 471: case 472: case 1044: case 559: case 560: case 561:
        case 264: case 265: case 266: case 267: case 269: case 270: case 271: case 272: case 273:
        case 274: case 275: case 276: case 277: case 278: case 279: case 280: case 281: case 307: case 309:
        case 310: case 311: case 365: case 366: case 367: case 368:
        case 1040: case 1068: case 1069: case 1071: case 1073: case 1077: case 271: case 272:
            return true;  // Да, это боевой бафф
    }
    return false;  // Нет, это не боевой бафф
}

// Проверяет баффы состояния (здоровье, характеристики)
function bool IsConditionBuff(int SkillID)
{
    switch(SkillID)
    {
        // Баффы здоровья и характеристик
        case 518: case 519: case 520: case 521: case 522: case 523: case 1045: case 1048:
        case 1257: case 1258: case 1259: case 1260: case 1261: case 1262: case 1263: case 1264: case 1265: case 1266: case 1267: case 1268: case 1269:
            return true;  // Да, это бафф состояния
    }
    return false;  // Нет, это не бафф состояния
}

// Проверяет баффы критического удара
function bool IsCriticalBuff(int SkillID)
{
    switch(SkillID)
    {
        // Баффы крита и смертельного удара
        case 1250: case 1251: case 1252: case 1253: case 1300: case 1301: case 1302:
            return true;  // Да, это бафф крита
    }
    return false;  // Нет, это не бафф крита
}

// Проверяет защитные баффы (щиты, защита)
function bool IsShieldBuff(int SkillID)
{
    switch(SkillID)
    {
        // Защитные баффы и щиты
        case 1040: case 1392: case 1393: case 1079: case 1080: case 1081:
            return true;  // Да, это защитный бафф
    }
    return false;  // Нет, это не защитный бафф
}

// Проверяет баффы передвижения (скорость)
function bool IsMovementBuff(int SkillID)
{
    switch(SkillID)
    {
        // Баффы скорости и уворота
        case 268: case 349: case 1086: case 1309: case 1310: case 1311:
            return true;  // Да, это бафф передвижения
    }
    return false;  // Нет, это не бафф передвижения
}

// Проверяет магические баффы (мана, магия)
function bool IsMagicBuff(int SkillID)
{
    switch(SkillID)
    {
        // Баффы маны и магической силы
        case 1078: case 1085: case 1087: case 1303: case 1304: case 1305: case 1306: case 1352: case 1353: case 1354: case 1355:
            return true;  // Да, это магический бафф
    }
    return false;  // Нет, это не магический бафф
}

// Проверяет ментальные баффы (концентрация)
function bool IsMentalBuff(int SkillID)
{
    switch(SkillID)
    {
        // Баффы концентрации и ментальной силы
        case 1044: case 1082: case 1083: case 1084: case 1254: case 1255: case 1256: case 1356: case 1357: case 1358:
            return true;  // Да, это ментальный бафф
    }
    return false;  // Нет, это не ментальный бафф
}
 

Вложения

  • combo.webp
    combo.webp
    53,3 КБ · Просмотры: 17
skilldata.txt - открываешь (берешь файл в птс-ке, хфа)
Ищешь скил что ты знаешь, и смотришь описание абнормалов что описаны для замены в скилах.
Там уж точно есть все описания и примеры.
 
skilldata.txt - открываешь (берешь файл в птс-ке, хфа)
Ищешь скил что ты знаешь, и смотришь описание абнормалов что описаны для замены в скилах.
Там уж точно есть все описания и примеры.
Спасибо сейчас проверю!

skilldata.txt - открываешь (берешь файл в птс-ке, хфа)
Можешь скинуть skilldata.txt от HF - интернет почти никуда не заходит))
 
Последнее редактирование модератором:
Можешь скинуть skilldata.txt от HF - интернет почти никуда не заходит))
 
Спасибо, посмотрел. Он весит полгига, будет качать месяц, наверное. У меня тут почти нет интернета. Домой поеду, когда первые морозы ударят. В любом случае спасибо за ссылку!
 
Взято с brawery

 
Назад
Сверху Снизу