Привет! Помогите, пожалуйста, разобраться с комбо-баффами High Five.
Когда активируется комбо-бафф, он объединяет несколько обычных баффов в один. Хотелось бы узнать точные списки - какие обычные баффы объединяются в комбо-баффом.
Например:
И дополнительный вопрос: как определить, что бафф такой же по эффекту, но от другой расы? Есть ли способ определить идентичные бафф с разными ID у разных классов?
Если у вас есть предложения, пожалуйста, поделитесь! Вот скрипт *.uс.
Когда активируется комбо-бафф, он объединяет несколько обычных баффов в один. Хотелось бы узнать точные списки - какие обычные баффы объединяются в комбо-баффом.
Например:
- Какие баффы объединяет комбо-бафф 1499? ( Этот баф точно есть в High Five)
- Какие баффы объединяет комбо-бафф 1500?
- Какие баффы объединяет комбо-бафф 1501?
И дополнительный вопрос: как определить, что бафф такой же по эффекту, но от другой расы? Есть ли способ определить идентичные бафф с разными ID у разных классов?
Если у вас есть предложения, пожалуйста, поделитесь! Вот скрипт *.uс.
C++:
// Ищет все комбо-баффы на цели
function array<int> FindAllComboBuffsOnTarget(int TargetID)
{
local array<int> comboBuffs; // Список ID комбо-баффов
local array<int> foundCombos; // Найденные баффы
local int i;
// Заполняем массив ID комбо-баффов
comboBuffs[0] = 1499; // Боевой комбо-бафф
comboBuffs[1] = 1500; // Бафф состояния
comboBuffs[2] = 1501; // Критический комбо-бафф
comboBuffs[3] = 1502; // Защитный комбо-бафф
comboBuffs[4] = 1503; // Бафф передвижения
comboBuffs[5] = 1518; // Магический комбо-бафф
comboBuffs[6] = 1519; // Ментальный комбо-бафф
// Проходим по всем комбо-баффам
for (i = 0; i < comboBuffs.Length; i++)
{
// Если бафф есть на цели, добавляем в список
if (CheckHasBuff(comboBuffs[i], TargetID))
{
foundCombos[foundCombos.Length] = comboBuffs[i];
}
}
return foundCombos; // Возвращаем что нашли
}
// Проверяет, подходит ли обычный бафф для комбо
function bool IsBuffInCombo(int WeakBuffID, int ComboBuffID)
{
// Смотрим какой комбо-бафф проверяем
switch(ComboBuffID)
{
case 1499: return IsCombatBuff(WeakBuffID); // Для боевого комбо
case 1500: return IsConditionBuff(WeakBuffID); // Для баффа состояния
case 1501: return IsCriticalBuff(WeakBuffID); // Для критического
case 1502: return IsShieldBuff(WeakBuffID); // Для защитного
case 1503: return IsMovementBuff(WeakBuffID); // Для передвижения
case 1518: return IsMagicBuff(WeakBuffID); // Для магического
case 1519: return IsMentalBuff(WeakBuffID); // Для ментального
}
return false; // Не нашлось подходящего комбо
}
// Проверяет боевые баффы (атака, урон, сила)
function bool IsCombatBuff(int SkillID)
{
switch(SkillID)
{
// Все эти скиллы - боевые баффы
case 437: case 438: case 439: case 440: case 441: case 442: case 443: case 444: case 445: case 446:
case 470: case 471: case 472: case 1044: case 559: case 560: case 561:
case 264: case 265: case 266: case 267: case 269: case 270: case 271: case 272: case 273:
case 274: case 275: case 276: case 277: case 278: case 279: case 280: case 281: case 307: case 309:
case 310: case 311: case 365: case 366: case 367: case 368:
case 1040: case 1068: case 1069: case 1071: case 1073: case 1077: case 271: case 272:
return true; // Да, это боевой бафф
}
return false; // Нет, это не боевой бафф
}
// Проверяет баффы состояния (здоровье, характеристики)
function bool IsConditionBuff(int SkillID)
{
switch(SkillID)
{
// Баффы здоровья и характеристик
case 518: case 519: case 520: case 521: case 522: case 523: case 1045: case 1048:
case 1257: case 1258: case 1259: case 1260: case 1261: case 1262: case 1263: case 1264: case 1265: case 1266: case 1267: case 1268: case 1269:
return true; // Да, это бафф состояния
}
return false; // Нет, это не бафф состояния
}
// Проверяет баффы критического удара
function bool IsCriticalBuff(int SkillID)
{
switch(SkillID)
{
// Баффы крита и смертельного удара
case 1250: case 1251: case 1252: case 1253: case 1300: case 1301: case 1302:
return true; // Да, это бафф крита
}
return false; // Нет, это не бафф крита
}
// Проверяет защитные баффы (щиты, защита)
function bool IsShieldBuff(int SkillID)
{
switch(SkillID)
{
// Защитные баффы и щиты
case 1040: case 1392: case 1393: case 1079: case 1080: case 1081:
return true; // Да, это защитный бафф
}
return false; // Нет, это не защитный бафф
}
// Проверяет баффы передвижения (скорость)
function bool IsMovementBuff(int SkillID)
{
switch(SkillID)
{
// Баффы скорости и уворота
case 268: case 349: case 1086: case 1309: case 1310: case 1311:
return true; // Да, это бафф передвижения
}
return false; // Нет, это не бафф передвижения
}
// Проверяет магические баффы (мана, магия)
function bool IsMagicBuff(int SkillID)
{
switch(SkillID)
{
// Баффы маны и магической силы
case 1078: case 1085: case 1087: case 1303: case 1304: case 1305: case 1306: case 1352: case 1353: case 1354: case 1355:
return true; // Да, это магический бафф
}
return false; // Нет, это не магический бафф
}
// Проверяет ментальные баффы (концентрация)
function bool IsMentalBuff(int SkillID)
{
switch(SkillID)
{
// Баффы концентрации и ментальной силы
case 1044: case 1082: case 1083: case 1084: case 1254: case 1255: case 1256: case 1356: case 1357: case 1358:
return true; // Да, это ментальный бафф
}
return false; // Нет, это не ментальный бафф
}
