Повышение производительности клиента

owerrride

Путник
Пользователь
Сообщения
8
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
16
Добрый день, я не нашел похожих тем или ответов на такой вопрос: Как повысить производительность клиента Lineage 2 Classic.
У меня неплохое железо: AMD Ryzen 5600, Asus Prime x570, 32Gb RAM 3200MHz, MSI RX6600XT 8gb, Игра на NVME, Видео драйвер 23.3.2.

Во время игры наблюдаю такую картину: процессор редко нагружается больше 20%, видеокарта больше 30%, хотя в в городах присутствуют фризы при прогрузке или передвижению, даже в несильно населенных локациях стабильных 60 фпс нет.

Хотелось бы заставить клиент использовать больше доступных ему ресурсов 😄

Заранее благодарен.

PS: Я не разработчик, я простой игрок.
 
Антивирем давно проверялся?! SSD давно стоит, не шумит сильно?! Какие ещё программы на ssd стоят, торрентов нету??
Видюха попробуй снести дрова и переустановить, если последняя версия драйвера попробуй откатить на предыдущий и сравни. Спроси знакомых которые играют, если у них видюха аналогичная твоей(одной фирмы, что у них стоит в настройках и сравни)
 
Сейчас сделаю проверку. Спасибо за совет.
ССД (nvme) c небольшим пробегом, по параметрам SMART с ним все в порядке.
На ssd стоит в приципе все (начиная с системы).
С дровами тоже попробую спасибо.

Но я вижу по нагрузке на систему - клиент не берет много ресурсов (видео карта и проц грубо говоря загружены в районе 20%).
 
Плохо что на одном ссд стоит все!! Торрентами пользуешься?!
 
Да, но конечно качается не на ССД и когда играю торрент закрыт
Когда закрыт не значит что его в процессах нету
Смотрите что нагружает систему возможно что то в процессах висит
 
Что то много у вас нагрузки на цп без всего включенного так сказать
У меня 2 удал раб стола + рдп сеансы+ 2 браузера с ютубом и всякой фигней и еще пару прог и всего 2 -5 % есть
 
Что то много у вас нагрузки на цп без всего включенного так сказать