Приветик. Ищу информацию где выковырять корректный ротатор в интерфейсе.
Я поковырял все доступные, нашел 2, которые почти верно отображают поворот лица. Но если использовать ту же команду //show_loc - она покажет, что ротация внутри клиента не то, что бы верная.
Почему я так решил? Потому что если использовать 43944 и засунуть это в поворот морды нпц - он будет стоять так, как надо. А 47602 - будут кривыми.
Собсна вопрос - а интерфейс вообще в курсе корректных значений поворота морды настолько, насколько в курсе сервер?
Зачем? Нормально записывать координаты\поворот морды с кнопки\шортката интерфейса, что бы маппить НПЦ, а не переписывать всё это с команды чата.
Я поковырял все доступные, нашел 2, которые почти верно отображают поворот лица. Но если использовать ту же команду //show_loc - она покажет, что ротация внутри клиента не то, что бы верная.
Почему я так решил? Потому что если использовать 43944 и засунуть это в поворот морды нпц - он будет стоять так, как надо. А 47602 - будут кривыми.
C#:
local Actor _Actor;
_Actor = GetPlayerActor();
Say("Rotation" @ _Actor.Rotation.yaw);
Say("RelativeRotation" @ _Actor.RelativeRotation.yaw);
Say("DesiredRotation" @ _Actor.DesiredRotation.yaw);
Say("L2DesriedRotator" @ _Actor.L2DesriedRotator.yaw);
Say("RelativeRotation" @ _Actor.RelativeRotation.yaw);
Say("RotationRate" @ _Actor.RotationRate.yaw);
Say("SwayRotationOrig" @ _Actor.SwayRotationOrig.yaw);
Собсна вопрос - а интерфейс вообще в курсе корректных значений поворота морды настолько, насколько в курсе сервер?
Зачем? Нормально записывать координаты\поворот морды с кнопки\шортката интерфейса, что бы маппить НПЦ, а не переписывать всё это с команды чата.