Всем доброго времени суток!
Не так давно я решил научится программированию на С/С++, и по ходу курса обучения дошел до стадии создания первого рабочего проекта. Долго ломал себе голову над тем что всё-так делать и решил отдать дань уважения любимой мной уже более десятка лет игре - Lineage 2.
Суть проекта заключается в написании модульного игрового сервера с возможностью расширенной настройки, которую в дальнейшем можно было бы использовать не только для LA, но и для других MMORPG. Если кому интересна такая идея, милости прошу E-mail: felexxx67@gmail.com.
На данный момент только приступаю к разработке, однозначно могу сказать что модель сервера будет примерно как и PTS, сейчас разрабатываю модель, думаю что через пару-тройку недель она будет готова, и, я предоставлю её на Ваш суд.
//небольшие выдержки из задач
1. Основная цель - рабочий сервер под клиент С4(по сути разница только в пакетах, остальное в конфигах фиксится).
2. Максимально защищенная обработка данных на валидность.
3. Само-собой разумеющееся - защита от брута, рута и прочей каки, например PacketHack(чем хорошо разрабатывать "с нуля" - можно избавиться от передачи лишней информации о статах других игроков, а также - проверять угол обзора на уровне ядра сервера, если кто не понял - нельзя будет видеть игроков через стену).
4. Автоматизированная система выявления БОТ-ов(на сколько вообще возможно).
5. Web-обвязка(слава богу на PHP и JavaScript приходилось много кодить).
6. Подробный мануал по настройке.
П.С: если у кого есть набор пакетов с описанием буду крайне благодарен, самому hLaPex-ом времени нету шнырять.
Заранее благодарен за уделенное внимание, жду коментов и мыла. Удачи!
Не так давно я решил научится программированию на С/С++, и по ходу курса обучения дошел до стадии создания первого рабочего проекта. Долго ломал себе голову над тем что всё-так делать и решил отдать дань уважения любимой мной уже более десятка лет игре - Lineage 2.
Суть проекта заключается в написании модульного игрового сервера с возможностью расширенной настройки, которую в дальнейшем можно было бы использовать не только для LA, но и для других MMORPG. Если кому интересна такая идея, милости прошу E-mail: felexxx67@gmail.com.
На данный момент только приступаю к разработке, однозначно могу сказать что модель сервера будет примерно как и PTS, сейчас разрабатываю модель, думаю что через пару-тройку недель она будет готова, и, я предоставлю её на Ваш суд.
//небольшие выдержки из задач
1. Основная цель - рабочий сервер под клиент С4(по сути разница только в пакетах, остальное в конфигах фиксится).
2. Максимально защищенная обработка данных на валидность.
3. Само-собой разумеющееся - защита от брута, рута и прочей каки, например PacketHack(чем хорошо разрабатывать "с нуля" - можно избавиться от передачи лишней информации о статах других игроков, а также - проверять угол обзора на уровне ядра сервера, если кто не понял - нельзя будет видеть игроков через стену).
4. Автоматизированная система выявления БОТ-ов(на сколько вообще возможно).
5. Web-обвязка(слава богу на PHP и JavaScript приходилось много кодить).
6. Подробный мануал по настройке.
П.С: если у кого есть набор пакетов с описанием буду крайне благодарен, самому hLaPex-ом времени нету шнырять.
Заранее благодарен за уделенное внимание, жду коментов и мыла. Удачи!