Первый инстанс Орков Кхаши

Gigi

Прославленный
Проверенный
Сообщения
322
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
163
Реакции
93
Баллы
1 403
Хроники
  1. Master Class
Сборка
Mobius (507 протокол)
Никто не вкурсе как эту кучу мусора собрать? это не статик-меш так как после уничтожения в комнате всех монстров, он исчезает. Исходя из этого это или нпц с каким то дисплей эффектом (или визуальным скилом) или ивент тригер зоны (Геоквадрат 20_14)


Заранее спасибо за подсказку
 
это может быть дверь+эмиттер с евент ид, как на острове хб,фафурион,т.п.
попробуй через л2пе посмотреть евент ид эмттеров, а в статикобжект двери с началом ид 2014***
 
Скорее всего реально дверь с эвентом.

Скинь файл сектора - дам в ответ декриптнутую версию, а там уже найдешь что надо.
 
Там по две двери в каждом проходе, они по дефолту закриты

Код:
door_begin    [Instant_du02_s.penetration.Instant_du02_em_02]    type = normal_type    static_object_id = 20140200    open_method = by_skill    pos={20522;-109933;-3330}    range={{20640;-110106;-3334};{20668;-110079;-3334};{20407;-109761;-3334};{20376;-109788;-3334}}    hp=    physical_defence=    magical_defence=    level=    close_time=    door_end
door_begin    [Instant_du02_s.penetration.Instant_du02_em_02]    type = normal_type    static_object_id = 20140202    open_method = by_skill    pos={19874;-110914;-3270}    range={{20153;-110940;-3274};{20154;-110893;-3274};{19597;-110890;-3274};{19596;-110939;-3274}}    hp=    physical_defence=    magical_defence=    level=    close_time=    door_end
door_begin    [Instant_du02_s.penetration.Instant_du02_em_02]    type = normal_type    static_object_id = 20140204    open_method = by_skill    pos={20014;-113970;-3266}    range={{20293;-113996;-3270};{20294;-113949;-3270};{19737;-113946;-3270};{19736;-113995;-3270}}    hp=    physical_defence=    magical_defence=    level=    close_time=    door_end
door_begin    [Instant_du02_s.penetration.Instant_du02_em_02]    type = normal_type    static_object_id = 20140206    open_method = by_skill    pos={20212;-114460;-3330}    range={{20466;-114329;-3334};{20425;-114266;-3335};{19961;-114587;-3334};{19996;-114641;-3334}}    hp=    physical_defence=    magical_defence=    level=    close_time=    door_end
door_begin    [Instant_du02_s.penetration.Instant_du02_em_02]    type = normal_type    static_object_id = 20140208    open_method = by_skill    pos={21861;-116753;-3329}    range={{22140;-116784;-3333};{22143;-116726;-3334};{21575;-116720;-3333};{21573;-116783;-3333}}    hp=    physical_defence=    magical_defence=    level=    close_time=    door_end
door_begin    [Instant_du02_s.penetration.Instant_du02_em_02]    type = normal_type    static_object_id = 20140210    open_method = by_skill    pos={22316;-119307;-3329}    range={{22595;-119338;-3333};{22598;-119280;-3334};{22030;-119273;-3333};{22028;-119336;-3333}}    hp=    physical_defence=    magical_defence=    level=    close_time=    door_end
door_begin    [Instant_du02_s.penetration.Instant_du02_em_02]    type = normal_type    static_object_id = 20140212    open_method = by_skill    pos={23344;-119307;-3329}    range={{23623;-119338;-3333};{23626;-119280;-3334};{23058;-119273;-3333};{23056;-119336;-3333}}    hp=    physical_defence=    magical_defence=    level=    close_time=    door_end

вот сама карта
 

Вложения

  • 20_14.zip
    20_14.zip
    1,9 МБ · Просмотры: 7
Вот, в архиве полностью карта и отдельно двери.
Есть как минимум один эвент, но почему-то странно пронумерованный - 14240003.
 

Вложения

  • 20_14.zip
    20_14.zip
    909 КБ · Просмотры: 6
Реакции: Gigi
По идее этот триггер должен зажигать огни во всех комнатах пещеры судя по эмитерам , но и этого не делает , и странная нумерация ....
А вообще что отвечает в клиенте на тот или иной триггер, что отвечает на саму анимацию? к примеру где это - Tag=1424_Effect_part03 в конкретном случае
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…