Пакетка на оповещения

Gigi

Выдающийся
Местный
Сообщения
249
Розыгрыши
0
Репутация
173
Реакции
73
Баллы
1 373
Хроники
  1. Shadow of the Kamael
Исходники
Присутствуют
Сборка
The Source of Flame (418)
Может кто сталкивался с этим и сможет помочь разобраться.
При прошествии 25 минут для выдачи награды с огненных цветов, на экране появляется уведомление типа

flame.jpg
Как я понял это серверный пакет который в 418 протоколе выглядит так, если верить мобиусу

EX_HOLY_FIRE_NOTIFY(0xFE, 0x348)

Релизовал вроде этот пакет по примеру остальных алармов

Java:
public class ExHolyFireNotify extends ServerPacket
{
    public static final ExHolyFireNotify STATIC_PACKET = new ExHolyFireNotify();
    
    public ExHolyFireNotify()
    {
    }
    
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_HOLY_FIRE_NOTIFY.writeId(this, buffer);
    }
}

Но при вызове его типа:
player.sendPacket(ExHolyFireNotify.STATIC_PACKET);
Нечего не происходит, на верно что то не правильно делаю.
 
@Override public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer) { ServerPackets.EX_HOLY_FIRE_NOTIFY.writeId(this, buffer); }
забыли char записывать, в котором указывается "state".
Можно предположить что там какой-то 1 или 0 идет :\
 
забыли char записывать, в котором указывается "state".
Можно предположить что там какой-то 1 или 0 идет :\
Типа так

Java:
public class ExHolyFireNotify extends ServerPacket
{
    private final int _state;
   
    public ExHolyFireNotify(int state)
    {
       _state = state
    }
   
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_HOLY_FIRE_NOTIFY.writeId(this, buffer);
        buffer.writeInt(_state); // 0 or 1
    }
}
 
Типа так

Java:
public class ExHolyFireNotify extends ServerPacket
{
    private final int _state;
   
    public ExHolyFireNotify(int state)
    {
       _state = state
    }
   
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_HOLY_FIRE_NOTIFY.writeId(this, buffer);
        buffer.writeByte(_state); // 0 or 1
    }
}
типо так :)
Можно еще его тоже статик пакетом сделать:
private final static ExHolyFireNotification SHOW_NOTIFICATION = new ExHolyFireNotification(0);
 
  • Мне нравится
Реакции: Gigi
Назад
Сверху Снизу