В общем о трэкинге проблем и возможных трюков оптимизации существующих клиентов игры а также не допускание этих же проблем в вариации клиентов на новых движках. Со временем буду тестировать импакт на перворманс при фиксе той или иной проблемы и добавлю сравнения, но пока только проблемы.
Если заметили или знаете что-то подобное добавьте в тему.
0 Gremlins
Посмотреть вложение 84903
100 Gremlins
Посмотреть вложение 84904
200 Gremlins
Посмотреть вложение 84905Когда речь о ММО и о сотнях или тысячи акторов на экране, каждая микроптимизация важна.
Цилиндр колизии НПС имеет 66 поверхности хотя могло быть 34 если не грань по середине.
Посмотреть вложение 84906
Посмотреть вложение 84908`TO BE CONTINUED...INDEFINETELY...`Несколько токенов для поиска:
Посмотреть вложение 84916Код:Not used (not used) Not in use (Test) Test - Test- Testing - Testing For testing
Посмотреть вложение 84915
Посмотреть вложение 84914
Посмотреть вложение 84913
Посмотреть вложение 84912
Посмотреть вложение 84911
Тестил, при 0.8f иногда проскакивают сверхбыстрые касты, минималку надо 1.0f прибавлять, при этом значении проблем нету. А если девелопер сервера - то лучше всего наверн на нем min(animTime, 1.1f) делать при высылании пакета клиентуВ функции USkillVisualEffect::TriggerCasting перед вызовом AEmitter::AdjustparticleLife проверить аргумент-float. Если значение меньше 1.1f - заменить на 1.1f. Еще можно вместо прибавки +0.2f сделать +0.8f
Не, это не вариант. С Томой уже обсуждали. Касты будут очень долгими. Вспомни когда сделали минималку 0.5-0.6 для суриков и глума, насколько это не понравилось игрокам. А если будет аж 1.1?на нем min(animTime, 1.1f) делать при высылании пакета клиенту
А, хм, если там идет это совестно (время анимации = время каста для клиента), тогда да, не вариантНе, это не вариант. С Томой уже обсуждали. Касты будут очень долгими. Вспомни когда сделали минималку 0.5-0.6 для суриков и глума, насколько это не понравилось игрокам. А если будет аж 1.1?
Знакомая ситуация на эпилог клиенте. Правда там нет критов даже при долгой очистке. Выяснил что это опять же из-за анимации скиллов. Например после парочки масс пвп объем памяти может вырасти аж на 500 мб, после чего при очистке игра зависнет на 10-15 секунд, иногда дольше. Если отключить обработку magicSkillUse, то такой проблемы нет. Можно хоть сколько пвпшиться и бить мобов, такой долгой очистки уже не будет. Проблема где-то в UL2EffectEmitter::Notify и APawn:Но у старых клиентов была проблема с очисткой кэша - с работой garbage collector при большом объеме накопившегося мусора. В этом случае клиент либо очень долго находится в статусе "не отвечает", либо в конце происходил крит.
Ага. И как же это раздражает когда забит кеш. Пересекаешь определенную точку на карте и игра зависает на пару секунд. Кстати на новых клиентах выгрузка уровня по дистанции все еще есть, просто она незаметна. И также было бы на старых клиентах, если бы не проблема с памятью.если раньше он вызывался, когда персонаж находился больше чем в N дистанции от ранее загруженного сектора, и выгружал его (или несколько секторов)
А там другие проблемы. Если что скрины в первом посте из новых клиентовВ клиентах классик и выше по дефолту таких проблем нету, неужели в 2025 имея сурсы и инфу нельзя прикрутить новый клиент (как минимум 166p) к старым хроникам «c1-hf”.
Оно и немудрено. Когда я пытался визуализировать интерфейс внешними средствами получалось так, что некоторые окна могли иметь с 10+ Canvas'ов. Это не исправить никак, так построен интерфейс под капотом.Там жесткая просадка идет от интерфейса. нажимаем alt + h и с 358 улетает на ~40% до 503
может есть варик тут че нить похимичить
Посмотреть вложение 85044
Посмотреть вложение 85046
Оно и немудрено. Когда я пытался визуализировать интерфейс внешними средствами получалось так, что некоторые окна могли иметь с 10+ Canvas'ов. Это не исправить никак, так построен интерфейс под капотом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?