- Хроники
- Grand Cursade
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- Mobius
Всем доброго дня.
Столкнулся с интересной проблемой в квесте "Поддержка сил сопротивления".
Если персонаж берет квест впервые (т.е. в БД отсутствует запись об этом квесте в статусе Completed) - то квест берется и проходится корректно.
По завершении в БД прописывается статус квеста Completed и время до отката в UNIX-формате.
Проходит время отката, пытаюсь взять квест повторно - и игра не активирует счетчик квестовых мобов для убийства и квест вообще не появляется у персонажа как активный.
По коду квеста (строки 105-109) вижу, что для квеста в статусе Completed не заложена проверка на истечение времени отката для повторного взятия, а просто должно выводиться уведомление, что квест можно повторить на следующий день в 6:30
Но реально даже не это уведомление выводится, а система судя по всему заходит в участок кода, где инициализируется количество убитых мобов (строки 67-74), т.к. видно, что в БД прописывается по нулям количество квестовых мобов.
При этом квест не активируется, хотя в строке 69 как будто указано - активировать квест.
Для наглядности прикладываю архив с листингом скрипта и диалоговые xml. Помогите плиз разобраться, в чем причина такого поведения квеста.
Столкнулся с интересной проблемой в квесте "Поддержка сил сопротивления".
Если персонаж берет квест впервые (т.е. в БД отсутствует запись об этом квесте в статусе Completed) - то квест берется и проходится корректно.
По завершении в БД прописывается статус квеста Completed и время до отката в UNIX-формате.
Проходит время отката, пытаюсь взять квест повторно - и игра не активирует счетчик квестовых мобов для убийства и квест вообще не появляется у персонажа как активный.
По коду квеста (строки 105-109) вижу, что для квеста в статусе Completed не заложена проверка на истечение времени отката для повторного взятия, а просто должно выводиться уведомление, что квест можно повторить на следующий день в 6:30
Но реально даже не это уведомление выводится, а система судя по всему заходит в участок кода, где инициализируется количество убитых мобов (строки 67-74), т.к. видно, что в БД прописывается по нулям количество квестовых мобов.
При этом квест не активируется, хотя в строке 69 как будто указано - активировать квест.
Для наглядности прикладываю архив с листингом скрипта и диалоговые xml. Помогите плиз разобраться, в чем причина такого поведения квеста.