да понятно что сам правил. Вспоминай как только появилась ошибка какой/какие последние файлы правил.Та в том то и дело, что патч я сам собираю для своего сервера, в каком файле может быть беда? я просто только начал изучать сам клиент.
Нигде не косячил с предметами? Зависать при входе на перса может если криво поменял стартовые предметы. Или у перса остались предметы , которые удалил и т.п. Попробуй чистый аккаунт для начала.Сборка моя личная с нуля пишу, менял и сис текстуры и вообще что угодно с клиентом уже делал, все равно зависает на картинке Loading и не чего не происходит, если жму Esc вылетает та ошибка, что скинул в 1 посте
Вспоминай, что еще делал и это отображается у перса. Может приветствие в окне при входе. Если дело не в клиенте то это должны быть твои косяки.Нет предметов вообще на персе, их вообще еще не существует, чары голые
А до этого на твоей сборке в мир вообще пускало?Сборка моя личная с нуля пишу, менял и сис текстуры и вообще что угодно с клиентом уже делал, все равно зависает на картинке Loading и не чего не происходит, если жму Esc вылетает та ошибка, что скинул в 1 посте
Нет, ошибок нет, все чисто, как жму Esc вылетает ошибка, я перезахожу, сервер отлично работает, проверял пакеты, все четко.в логах сервера есть что то?
Не чего, последнее что написал, так это поток, который следит за игровым временем, то есть там же сутки идут 4 реальных часов, вот эго написал, он отлично работает.Вспоминай, что еще делал и это отображается у перса. Может приветствие в окне при входе. Если дело не в клиенте то это должны быть твои косяки.
/**
* <b>Пакет данных</b><br><br>
* <small>Пакет предназначен для отправки клиенту.</small><br><br>
* <b>Отправляет данные:</b><br><br>
* <small>* Номер неба.</small><br><br>
*/
public class SkyInfo extends PacketWriteC {
public static final SkyInfo REGULAR_SKY = new SkyInfo(256);
public static final SkyInfo DUSK_SKY = new SkyInfo(257);
public static final SkyInfo DAWN_SKY = new SkyInfo(258);
private final int id;
/**
* @return небо относительно времени на сервере.
*/
public static SkyInfo getSky() {
final int worldTime = WorldTime.getInstance().getGameHour();
if (worldTime >= 4 && worldTime <= 5) return DAWN_SKY;
else if (worldTime > 5 && worldTime < 20) return REGULAR_SKY;
else return DUSK_SKY;
}
/**
* <b>Конструктор</b><br>
* <small>Выполняет действия при создании нового экземпляра класса.</small>
* @param id номер неба.
*/
public SkyInfo(int id) { this.id = id; }
/**
* <b>Описание</b><br>
* <small>Формирует пакет данных для отправки клиенту.</small>
*/
@Override
public void write() {
writeByte(0xf8);
writeShort(id);
}
}
/**
* <b>Пакет данных</b><br><br>
* <small>Пакет предназначен для отправки клиенту.</small><br><br>
* <b>Отправляет данные:</b><br><br>
* <small>* Разрешение на создания нового персонажа.</small><br><br>
*/
public class CharacterSelected extends PacketWriteC {
private final Player player;
private final int sessionId;
/**
* <b>Конструктор</b><br>
* <small>Выполняет действия при создании нового экземпляра класса.</small>
* @param player объект игрока (персонажа) в игре.
* @param sessionId идентификатор сессии клиента.
*/
public CharacterSelected(Player player, int sessionId) {
this.player = player;
this.sessionId = sessionId;
}
/**
* <b>Описание</b><br>
* <small>Формирует пакет данных для отправки клиенту.</small>
*/
@Override
public void write() {
writeByte(0x15);
writeString(player.getName());
writeInt(player.getId());
writeString(player.getTittle());
writeInt(sessionId);
writeInt(player.getClan());
writeInt(0x00);
writeInt(player.getSex());
writeInt(player.getRace());
writeInt(player.getActiveClass());
writeInt(0x01);
writeInt(player.getX());
writeInt(player.getY());
writeInt(player.getZ());
writeDouble(player.getCharacterStatus().getCurrentHp());
writeDouble(player.getCharacterStatus().getCurrentMp());
writeInt(player.getCharacterStatus().getSp());
writeLong(player.getCharacterStatus().getExp());
writeInt(player.getCharacterStatus().getLevel());
writeInt(0x00);
writeInt(0x00);
writeInt(player.getCharacterStatus().getsInt());
writeInt(player.getCharacterStatus().getsStr());
writeInt(player.getCharacterStatus().getsCon());
writeInt(player.getCharacterStatus().getsMen());
writeInt(player.getCharacterStatus().getsDex());
writeInt(player.getCharacterStatus().getsWit());
for (int i = 0; i < 30; i++) writeInt(0x00);
writeInt(0x00);
writeInt(0x00);
writeInt(WorldTime.getInstance().getGameTime());
writeInt(0x00);
writeInt(player.getActiveClass());
writeInt(0x00);
writeInt(0x00);
writeInt(0x00);
writeInt(0x00);
}
}
Нет, вот только сегодня дошел до этого, пакеты прописал, и вот такая штука вылетает ))А до этого на твоей сборке в мир вообще пцскало?
Не все требуемые для входа пакеты значит реализовал.Нет, ошибок нет, все чисто, как жму Esc вылетает ошибка, я перезахожу, сервер отлично работает, проверял пакеты, все четко.
Не чего, последнее что написал, так это поток, который следит за игровым временем, то есть там же сутки идут 4 реальных часов, вот эго написал, он отлично работает.
Потом пакет написал установки неба по игровому времени:
Java:/** * <b>Пакет данных</b><br><br> * <small>Пакет предназначен для отправки клиенту.</small><br><br> * <b>Отправляет данные:</b><br><br> * <small>* Номер неба.</small><br><br> */ public class SkyInfo extends PacketWriteC { public static final SkyInfo REGULAR_SKY = new SkyInfo(256); public static final SkyInfo DUSK_SKY = new SkyInfo(257); public static final SkyInfo DAWN_SKY = new SkyInfo(258); private final int id; /** * @return небо относительно времени на сервере. */ public static SkyInfo getSky() { final int worldTime = WorldTime.getInstance().getGameHour(); if (worldTime >= 4 && worldTime <= 5) return DAWN_SKY; else if (worldTime > 5 && worldTime < 20) return REGULAR_SKY; else return DUSK_SKY; } /** * <b>Конструктор</b><br> * <small>Выполняет действия при создании нового экземпляра класса.</small> * @param id номер неба. */ public SkyInfo(int id) { this.id = id; } /** * <b>Описание</b><br> * <small>Формирует пакет данных для отправки клиенту.</small> */ @Override public void write() { writeByte(0xf8); writeShort(id); } }
И пакет с инфой о персонаже которого выбрал в окне выбора персонажа и нажал на кнопку "Играть":
Java:/** * <b>Пакет данных</b><br><br> * <small>Пакет предназначен для отправки клиенту.</small><br><br> * <b>Отправляет данные:</b><br><br> * <small>* Разрешение на создания нового персонажа.</small><br><br> */ public class CharacterSelected extends PacketWriteC { private final Player player; private final int sessionId; /** * <b>Конструктор</b><br> * <small>Выполняет действия при создании нового экземпляра класса.</small> * @param player объект игрока (персонажа) в игре. * @param sessionId идентификатор сессии клиента. */ public CharacterSelected(Player player, int sessionId) { this.player = player; this.sessionId = sessionId; } /** * <b>Описание</b><br> * <small>Формирует пакет данных для отправки клиенту.</small> */ @Override public void write() { writeByte(0x15); writeString(player.getName()); writeInt(player.getId()); writeString(player.getTittle()); writeInt(sessionId); writeInt(player.getClan()); writeInt(0x00); writeInt(player.getSex()); writeInt(player.getRace()); writeInt(player.getActiveClass()); writeInt(0x01); writeInt(player.getX()); writeInt(player.getY()); writeInt(player.getZ()); writeDouble(player.getCharacterStatus().getCurrentHp()); writeDouble(player.getCharacterStatus().getCurrentMp()); writeInt(player.getCharacterStatus().getSp()); writeLong(player.getCharacterStatus().getExp()); writeInt(player.getCharacterStatus().getLevel()); writeInt(0x00); writeInt(0x00); writeInt(player.getCharacterStatus().getsInt()); writeInt(player.getCharacterStatus().getsStr()); writeInt(player.getCharacterStatus().getsCon()); writeInt(player.getCharacterStatus().getsMen()); writeInt(player.getCharacterStatus().getsDex()); writeInt(player.getCharacterStatus().getsWit()); for (int i = 0; i < 30; i++) writeInt(0x00); writeInt(0x00); writeInt(0x00); writeInt(WorldTime.getInstance().getGameTime()); writeInt(0x00); writeInt(player.getActiveClass()); writeInt(0x00); writeInt(0x00); writeInt(0x00); writeInt(0x00); } }
Нет, вот только сегодня дошел до этого, пакеты прописал, и вот такая штука вылетает ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?