Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
CUR_DP(0x27, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getDeathPoints() : 0),
MAX_DP(0x28, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxDeathPoints() : 0),
CUR_BP(0x2A, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getBeastPoints() : 0),
MAX_BP(0x2B, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxBeastPoints() : 0),
CUR_AP(0x2C, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getAssassinationPoints() : 0),
MAX_AP(0x2D, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxAssassinationPoints() : 0),
CUR_LP(0x2E, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getLightPoints() : 0),
MAX_LP(0x2F, creature -> creature.isPlayer() ...
последнюю шару не смотрел, щас посмотрю. там был фикс этой беды?В пакетке проблема, было изменение от предыдущего протоколла.
Без фикса: ДК, Вангвард, Темплар, Ассасин - все будут без поинтов, или будет визуальная проблема (возможен и крит).
Я хз что вы взяли, но в последней шаре тут, разве не было фикса?
CUR_CP(0x20, creature -> (int) creature.getCurrentCp()),
MAX_CP(0x21, Creature::getMaxCp),
CUR_DP(0x2a, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getDeathPoints() : 0),
MAX_DP(0x2b, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxDeathPoints() : 0),
CUR_BP(0x2c, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getBeastPoints() : 0),
MAX_BP(0x2d, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxBeastPoints() : 0),
CUR_AP(0x2e, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getAssassinationPoints() : 0),
MAX_AP(0x2f, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxAssassinationPoints() : 0),
CUR_LP(0x32, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getLightPoints() : 0),
MAX_LP(0x33, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxLightPoints() : 0),
CUR_WP(0x2a, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getWolfPoints() : 0),
MAX_WP(0x2b, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxWolfPoints() : 0);
не работает , увы=(так работает,врядли правильные,подобрал чисто на угад
Код:CUR_CP(0x20, creature -> (int) creature.getCurrentCp()), MAX_CP(0x21, Creature::getMaxCp), CUR_DP(0x2a, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getDeathPoints() : 0), MAX_DP(0x2b, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxDeathPoints() : 0), CUR_BP(0x2c, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getBeastPoints() : 0), MAX_BP(0x2d, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxBeastPoints() : 0), CUR_AP(0x2e, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getAssassinationPoints() : 0), MAX_AP(0x2f, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxAssassinationPoints() : 0), CUR_LP(0x32, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getLightPoints() : 0), MAX_LP(0x33, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxLightPoints() : 0), CUR_WP(0x2a, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getWolfPoints() : 0), MAX_WP(0x2b, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxWolfPoints() : 0);
You are sending the StatusUpdate packet with the wrong type IDs.не работает , увы=(
Have they all shifted 1 unit back? Can you list them all?You are sending the StatusUpdate packet with the wrong type IDs.
CUR_DP = 0x27
MAX_DP = 0x28
CUR_DP(0x27, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getDeathPoints() : 0),
MAX_DP(0x28, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxDeathPoints() : 0),
CUR_BP(0x2A, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getBeastPoints() : 0),
MAX_BP(0x2B, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxBeastPoints() : 0),
CUR_AP(0x2C, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getAssassinationPoints() : 0),
MAX_AP(0x2D, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxAssassinationPoints() : 0),
CUR_LP(0x2E, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getLightPoints() : 0),
MAX_LP(0x2F, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxLightPoints() : 0);
С чего вдруг? Я же выше кидал скрины.Последнее LightPoint только не правильно осталосьКод:CUR_DP(0x27, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getDeathPoints() : 0), MAX_DP(0x28, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxDeathPoints() : 0), CUR_BP(0x2A, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getBeastPoints() : 0), MAX_BP(0x2B, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxBeastPoints() : 0), CUR_AP(0x2C, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getAssassinationPoints() : 0), MAX_AP(0x2D, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxAssassinationPoints() : 0), CUR_LP(0x2E, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getLightPoints() : 0), MAX_LP(0x2F, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxLightPoints() : 0);
щас проверю минуткуС чего вдруг? Я же выше кидал скрины.
CUR_DP(0x27, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getDeathPoints() : 0),
MAX_DP(0x28, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxDeathPoints() : 0),
CUR_BP(0x2A, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getBeastPoints() : 0),
MAX_BP(0x2B, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxBeastPoints() : 0),
CUR_AP(0x2C, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getAssassinationPoints() : 0),
MAX_AP(0x2D, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxAssassinationPoints() : 0),
CUR_LP(0x2E, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getLightPoints() : 0),
MAX_LP(0x2F, creature -> creature.isPlayer() ? creature.asPlayer().getMaxLightPoints() : 0);