Отображение хп мобов при "next target" со стороны сервера

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Сообщения
904
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 262
Баллы
1 063
Хроники
  1. Interlude
  2. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
PW soft (пакетка апнута до ХФ)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда копнуть, мне сама проблема не очевидна, почему так может происходить. Накинул простенький аналог нексттаргета со стороны сервера:
Java:
            List<L2Character> nextMob = new FastList<L2Character>();

            for (L2Character players : player.getKnownList().getKnownCharactersInRadius(dist))
            {
                if (players.isAttackable() && !players.isDead() && players.getCurrentHp()>=0 && players != player.getTarget())
                {
                    nextMob.add(players);
                }
            }
            if (nextMob != null) {
                int choice = Rnd.nextInt(nextMob.size());
                player.setTarget(nextMob.get(choice));
            }
Все хорошо, работает как положено, но когда он берет в таргет моба - у него какая-то вакханалия вместо полосы хп происходит:
Если клацать на них самостоятельно мышкой, либо брать их в таргет через команду, либо некст таргет с клиента - никаких проблем не было замечено:
Направьте, пожалуйста, куда следует копнуть.
 
пакеты TargetUnselected TargetSelected задействованы ?
 
Реакции: KATE и Rolo

    Rolo

    Баллов: 4
    За помощь!
Решение
4ipolino, нет, конечно, иначе откуда бы такие проблемы. Спасибо большое за помощь!