Собственно все мы знаем, что при отправке пакета PledgeCrest клиент кеширует картинку в Crest.utx. Чтобы отобразить на древних клиентах ее в html прописывается
Код:
Crest.crest_<serverId>_<id картинки>
Все бы ничего, но на всех более современных клиентах классика эссенса и т д данная фишка не срабатывает. В чем прикол? как бы текстура штатно кешируется, но в html отобразить никак не могу. Что-то изменилось?
Собственно все мы знаем, что при отправке пакета PledgeCrest клиент кеширует картинку в Crest.utx. Чтобы отобразить на древних клиентах ее в html прописывается
Код:
Crest.crest_<serverId>_<id картинки>
Все бы ничего, но на всех более современных клиентах классика эссенса и т д данная фишка не срабатывает. В чем прикол? как бы текстура штатно кешируется, но в html отобразить никак не могу. Что-то изменилось?
Собственно все мы знаем, что при отправке пакета PledgeCrest клиент кеширует картинку в Crest.utx. Чтобы отобразить на древних клиентах ее в html прописывается
Код:
Crest.crest_<serverId>_<id картинки>
Все бы ничего, но на всех более современных клиентах классика эссенса и т д данная фишка не срабатывает. В чем прикол? как бы текстура штатно кешируется, но в html отобразить никак не могу. Что-то изменилось?
native final function Texture GetCaptchaImageTex ();
там где то у клиента картинки с капчёй лежат что ли, что бы впихивать их в это окно? интересная реализация, намного лучше буквенно-численного рандома в виде текста
native final function Texture GetCaptchaImageTex ();
там где то у клиента картинки с капчёй лежат что ли, что бы впихивать их в это окно? интересная реализация, намного лучше буквенно-численного рандома в виде текста