Опубликованы скриншоты DOOM Eternal и много роликов с геймплеем

KATE

Под колпаком.
Партнер
L2JETERNITY
Сообщения
567
Розыгрыши
0
Репутация
2 256
Реакции
1 185
Баллы
1 053
Журналисты расхвалили игру «Doom Eternal» и показали много видеороликов (добавила внизу + ссылку на статью со скриншотами)

«Doom Eternal» — это мясной экшен со старым-добрым ультранасилием, и сегодня он разродился ворохом забойных трейлеров на фоне похвал журналистов. Авторы игры действительно стараются сделать всё в лучшем виде, невзирая на жуткие переработки и кранчи, преследующие весь цикл разработки.

Грядущая мясорубка «Doom Eternal» примерно вдвое больше «Doom 2016», как сообщил исполнительный продюсер и директор студии id Software Марти Страттон. Если это действительно так, то, похоже, время прохождения составит около 24 часов.


Несколько журналистов из разных изданий уже ознакомились с «Doom Eternal» и поделились своими впечатлениями и соображениями.


Также журналисты назвали «Doom Eternal» идеальной комбинацией однопользовательской и многопользовательской игры, что неплохо сочетается с её стратегичностью поединков и большим выбором средств уничтожения врагов.

Размер карт тоже значительно увеличился и очевидно, что разработчики потратили много времени на проработку каждой локации. Всё это приятно дополняется грамотной визуализацией повреждений: по тому, из чего и куда вы попали по врагу, можно оценить нанесенный урон, а сопровождается всё это мощными эффектами, когда плоть разрывается на куски.

К слову, вся анимация была создана вручную, а не привычным в нашем веке путем захвата движений. Это доказывает, какая кропотливая и по-настоящему продуманная работа была проделана над игрой. Также заметен очевидный прогресс в моделировании окружения и персонажей: анимация плавная и не сбивает ритм мясорубки.



Особенно удивителен такой результат, учитывая, каким жестким переработкам подверглись сотрудники. Впрочем, по словам руководителя, многие брали сверхурочные добровольно, за счет голого энтузиазма.


В последние пару лет кранчи стояли острой проблемой в индустрии видеоигр: многие разработчики критиковали это состояние и жаловались на обязательные сверхурочные за счет благополучия сотрудников.

Соучредитель Rockstar Дэн Хаузер ранее утверждал, что некоторые сотрудники, например, работали по 100 часов в неделю над «Red Dead Redemption 2». Закрытие Telltale Games также раскрыло некоторые болезненные раны, в то время как недавно стало известно, что задержка «Cyberpunk 2077» не способствует уменьшению переработок.

«Doom Eternal» должна выйти 20 марта для PlayStation 4, Xbox One и PC, а версия для Nintendo Switch выйдет в конце этого года.


+ Можно погуглить другие)





 
Реакции: jois и kick

    kick

    Баллов: 20
    За сообщение


где то нас пытаются наипать обмануть, или я чего не понимаю? ?
 
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 40
    За сообщение