Журналисты расхвалили игру «Doom Eternal» и показали много видеороликов (добавила внизу + ссылку на статью со скриншотами)
«Doom Eternal» — это мясной экшен со старым-добрым ультранасилием, и сегодня он разродился ворохом забойных трейлеров на фоне похвал журналистов. Авторы игры действительно стараются сделать всё в лучшем виде, невзирая на жуткие переработки и кранчи, преследующие весь цикл разработки.
Грядущая мясорубка «Doom Eternal» примерно вдвое больше «Doom 2016», как сообщил исполнительный продюсер и директор студии id Software Марти Страттон. Если это действительно так, то, похоже, время прохождения составит около 24 часов.
Несколько журналистов из разных изданий уже ознакомились с «Doom Eternal» и поделились своими впечатлениями и соображениями.
Также журналисты назвали «Doom Eternal» идеальной комбинацией однопользовательской и многопользовательской игры, что неплохо сочетается с её стратегичностью поединков и большим выбором средств уничтожения врагов.
Размер карт тоже значительно увеличился и очевидно, что разработчики потратили много времени на проработку каждой локации. Всё это приятно дополняется грамотной визуализацией повреждений: по тому, из чего и куда вы попали по врагу, можно оценить нанесенный урон, а сопровождается всё это мощными эффектами, когда плоть разрывается на куски.
К слову, вся анимация была создана вручную, а не привычным в нашем веке путем захвата движений. Это доказывает, какая кропотливая и по-настоящему продуманная работа была проделана над игрой. Также заметен очевидный прогресс в моделировании окружения и персонажей: анимация плавная и не сбивает ритм мясорубки.
Особенно удивителен такой результат, учитывая, каким жестким переработкам подверглись сотрудники. Впрочем, по словам руководителя, многие брали сверхурочные добровольно, за счет голого энтузиазма.
В последние пару лет кранчи стояли острой проблемой в индустрии видеоигр: многие разработчики критиковали это состояние и жаловались на обязательные сверхурочные за счет благополучия сотрудников.
Соучредитель Rockstar Дэн Хаузер ранее утверждал, что некоторые сотрудники, например, работали по 100 часов в неделю над «Red Dead Redemption 2». Закрытие Telltale Games также раскрыло некоторые болезненные раны, в то время как недавно стало известно, что задержка «Cyberpunk 2077» не способствует уменьшению переработок.
«Doom Eternal» должна выйти 20 марта для PlayStation 4, Xbox One и PC, а версия для Nintendo Switch выйдет в конце этого года.
+ Можно погуглить другие)
«Doom Eternal» — это мясной экшен со старым-добрым ультранасилием, и сегодня он разродился ворохом забойных трейлеров на фоне похвал журналистов. Авторы игры действительно стараются сделать всё в лучшем виде, невзирая на жуткие переработки и кранчи, преследующие весь цикл разработки.
Грядущая мясорубка «Doom Eternal» примерно вдвое больше «Doom 2016», как сообщил исполнительный продюсер и директор студии id Software Марти Страттон. Если это действительно так, то, похоже, время прохождения составит около 24 часов.
Несколько журналистов из разных изданий уже ознакомились с «Doom Eternal» и поделились своими впечатлениями и соображениями.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном месте, "Eternal" позволяет игрокам посещать различные области вокруг планеты. Бой тоже получил здоровую реконструкцию: стандартным оружием теперь является дробовик, в то время как боеприпасы и здоровье скудны и быстро падают. Поэтому фокус боя более стратегический, чем раньше. У каждого врага есть свое слабое место и разные уровни здоровья, а это значит, что вам нужно определить каждый тип противника в области и выяснить, как лучше всего справиться с группой. Eurogamer
Также журналисты назвали «Doom Eternal» идеальной комбинацией однопользовательской и многопользовательской игры, что неплохо сочетается с её стратегичностью поединков и большим выбором средств уничтожения врагов.
Размер карт тоже значительно увеличился и очевидно, что разработчики потратили много времени на проработку каждой локации. Всё это приятно дополняется грамотной визуализацией повреждений: по тому, из чего и куда вы попали по врагу, можно оценить нанесенный урон, а сопровождается всё это мощными эффектами, когда плоть разрывается на куски.
К слову, вся анимация была создана вручную, а не привычным в нашем веке путем захвата движений. Это доказывает, какая кропотливая и по-настоящему продуманная работа была проделана над игрой. Также заметен очевидный прогресс в моделировании окружения и персонажей: анимация плавная и не сбивает ритм мясорубки.
Мы очень гордимся этой игрой. Она примерно вдвое больше, чем "Doom 2016". Она эпична и это лучшее, что мы когда-либо создавали в студии. Наши уровни больше, чем когда-либо, мы удвоили количество демонов, поэтому от начала и до конца вы увидите и испытаете совершенно новый опыт.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Особенно удивителен такой результат, учитывая, каким жестким переработкам подверглись сотрудники. Впрочем, по словам руководителя, многие брали сверхурочные добровольно, за счет голого энтузиазма.
Мы действительно стараемся и уважаем время и жизнь людей. У нас есть очень преданные люди, которые во многих случаях просто хотят много работать. Это было приятно узнать, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы работаем очень усердно и мы потратим на это дополнительное время, если придется. Хотя это и отнимает у нас очень много сил и создается мощное напряжение в команде.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
В последние пару лет кранчи стояли острой проблемой в индустрии видеоигр: многие разработчики критиковали это состояние и жаловались на обязательные сверхурочные за счет благополучия сотрудников.
Соучредитель Rockstar Дэн Хаузер ранее утверждал, что некоторые сотрудники, например, работали по 100 часов в неделю над «Red Dead Redemption 2». Закрытие Telltale Games также раскрыло некоторые болезненные раны, в то время как недавно стало известно, что задержка «Cyberpunk 2077» не способствует уменьшению переработок.
«Doom Eternal» должна выйти 20 марта для PlayStation 4, Xbox One и PC, а версия для Nintendo Switch выйдет в конце этого года.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
+ Можно погуглить другие)