Опрос, какой геодвиг самый лучший не зависимо от хроник

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
541
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
105
Баллы
1 478
Собственно, интересует мнение учасников форума, какой геодвиг самый лучший!, если можно название команды сборки и ссылку на сурсы/компил, если таковы имеются...
 

оверы(на многих форумах, именно эту сборку советуют с самым лучшим геодвигом).
 
Геодвиг он всего лишь считывает гео дату, а вот передвижение по ней это другой вопрос)))
 
Геодвиг он всего лишь считывает гео дату, а вот передвижение по ней это другой вопрос)))
он не просто ее считывает, он нашему мувингу говорит где можно быть, а где нельзя, через какое препятствие видна цель, через какое нет, еще он в себя включает поиск пути, хотя его можно конечно выделить как в отдельную систему, которая очень плотно связано с геодвиглом.
По факту мы будем иметь три системы, геодвиг(просчет видимости точки при определенных условиях), поиск пути(собственно название само за себя говорит), мувинг(система просчета передвижения объектов, связана с геодвигом и поиском пути как... сами в общим придумайте как она связана, но связана она ппц как).

По сабжу, то в ХФ сегменте все один и тот же мусор, ибо 99.98% сборок это форки овера-лоста, а он имеет стандартный двиг от l2p с минимум изменений и теми же болячками, по этому думаю можете смело игнорировать все что как-то связано с l2p или овером. Вам нужно искать или какой-то приват или делать самому, тогда будет толк.
 
Acis
 
По мне из всех существующих серверов, нету ни одной нормальной реализации. Сплошная голованя боль. Суть в алгоритме проходе по граффу. "Гео" система решает задачу синхронизацию перемещения в пространстве и валидацию. Вода, падение-скольжение, поиск маршрута, видимость.

Тут можно разделить на две состовляющие:
- визуальное взаимодействие
- физическое взаимодействие

Для разговора с npc нужно, чтобы персонаж был на растоянии N и в области видимости игрока, условно зрительный контакт. Интересно, что при разговоре с npc, система должна искать "видимую" точку обзора для игрока, а то со стеной можно разговаривать.
 
Последнее редактирование:
Navmesh. Лучшее что было реализовано когда-либо. Геодата была крутой, когда только зарождался игра-строй, я считаю что на сегодняшний день это уже староватый принцип взаимодействия обеъктов в пространстве и опытным программистам стоит заниматься исключительно navmeshe'm, а там глядишь и опыт программирования 2D-3D пространств появится, а там и до своих собственных игр не далеко, а там стою и жду Я! >.<
 
Мне лично понравился нынешний, на момент написания сообщения, геодвиг лцеры 3
 
второе место геодвиг Pwsoft
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Acis + JTS
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
у пмса четкий геодвиг.
 
Помню давненько на зг выкладывали движок с названием nCore Geoengine, не смотрел, но в комментах все чуть ли не отсасывали у хвалили ТСа.
 
Помню давненько на зг выкладывали движок с названием nCore Geoengine, не смотрел, но в комментах все чуть ли не отсасывали у хвалили ТСа.
а кинь посмотреть, наверняка быстрее найдешь раз видел, буду признателен.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Помню давненько на зг выкладывали движок с названием nCore Geoengine, не смотрел, но в комментах все чуть ли не отсасывали у хвалили ТСа.
Для любителей воскрешать трупы мертвых разработок.
Хз почему их удалили с зг...

 

Вложения

  • nGeoEngine-0.4.44-source.rar
    6,8 МБ · Просмотры: 106
Назад
Сверху Снизу