Упростил по максимуму.Доброго времени суток, господа! Я недавно начал заниматься изучением программирования (пока изучаю язык python), но как-то желание без конкретной цели начало угасать, и я решил ради мотивации попробовать создать сервер своей мечты (просто для себя) с нуля.
Есть пару глупых(возможно) вопросов:
1) Что собой представляет сборка сервера?
2) Почему ее покупают, а не пробуют создать сами?
3) Возможно ли вообще создать сборку самостоятельно?
Я вот не понимаю, сборка сервера это папка с файлами на 30мб? Что тогда собой представляет клиент игры? Разве все основные концепции сервера не вшиты в сам клиент. Как вообще взаимодействуют сборка с клиентом?
Прошу прощения, если вопросы очень тупые и банальные)
Большое спасибо за ответ! Стало более понятно. А есть ли где-нибудь гайд по разбору файлов в сборке (по типу какая папка что из себя представляет и за что отвечает?Упростил по максимуму.
1) Сердце игры, всё расчеты, действия, и т.п. происходят на стороне сервера (сборки). Клиент игры просто отправляет серверу пакеты (маленькие кусочки информации), принимает от сервера пакеты и на основе этого отображает происходящее в самой игре.
Если совсем примитивно:
К примеру, в клиенте игры вы кликнули на точку и двигаетесь к ней. При клике, сборке (серверу), отправились ваши координаты и координаты точки в которую вы хотите пройти. Сервер проверил, можно ли туда идти, проложил путь если движение к точке возможно, и отправил клиенту пакет, клиент принял пакет, понял что сервер разрешил движение и отобразил движение вашего персонажа.
Делятся на 2 типа, PTS, официальные тестовые серверы, которые сливались/воровались у разработчиков, и JAVA - эмуляторы, которые уступают по качеству, имеют более слабую реализацию игровых механик, но менее ресурсозатратные и более открытые для изменений.
2) Тяжко, долго, дорого. Игровой сервер это сложная и большая система, объем работ при написании с нуля просто космический. Уже более 15 лет люди всё еще создают свои сборки. Купить исходный код над которым уже работали и дополнять своими фиксами гораздо выгодней чем писать всё с нуля.
3) Возможно. Но смотрите 2 пункт.
Каждая сборка может иметь свою уникальную структуру. Они плюс-минус похожи из-за общих подходов архитектуре работы. Лучше найти какую-то и спрашивать конкретно, в целом все названия будут говорить сами за себя.А есть ли где-нибудь гайд по разбору файлов в сборке
И еще интересует геодата, видел что продают геодату отдельно от сборки, это получается если не купить геодату, то персонаж через стены бегать будет?
Большое спасибо! В общем буду шерстить форум.Геодата представляет собой некое описание объектов столкновения. За перемещение персонажа отвечает сервер, но за его отображение отвечает клиент. Например, без геодаты, клиент будет показывать, что вы бежите в стену, при этом сервер будет считать, что все ок и он доводит персонажа до места куда ему сказали. Релог-> и оп при перезаходе вы прошли через стену. В сервере есть часть отвечающая за перемещение(чаще всего называют геодвижок), на основе файлов геодаты сервер просчитывает возможные и невозможные перемещения игроков/объектов, дает ответ на вопрос видит ли один игрок другого и тому подобное
В чем-то могу быть не прав, говорю со своей колокольни
Нет, Java и JavaScript разные языки программирования. Для Java эмуляторов нужно владеть соответственно Java. Питон нет, есть сборки, которые подключают его как скриптовый язык для написания ивентовЯ так понял, чтобы корректировать сборку, нужно владеть java scriptом? Питон вообще используется в л2?
Цель видимо упростить порог входа и делегировать какую-то часть на других разработчиков. В свое время прикручивал к проекту(не л2) lua и цель оправдывала средства.Притом вобще непонятен смысл этого - почему просто не писать на яве все, вместо подключения питона для написания части скриптов...
ну, через "пайтон" нейронку рубят для фантомов)Притом вобще непонятен смысл этого - почему просто не писать на яве все, вместо подключения питона для написания части скриптов...
а это хоть где то есть? потому что я слышал только разговоры о подобных разработках, но в работе так ничего и не лицезрел, кроме тупых ботов на условных if-elseну, через "пайтон" нейронку рубят для фантомов)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?