Интересует такой вопрос как объединение двух баз данных в одну, с сохранением предметом, хотелось бы услышать как это происходит на практике, как бороться с дубликатами в базе, и прочие моменты которые могут возникнуть во время объединения
префикс к никам? меня интересует замена Obj_id, может можно просто вычесть определенную сумму и накатать на существующую базу?
и еще вопрос, есть ли ограничение на obj_id у чаров\шмоток
Нужно пилить мержер. Получать все objid и если есть повтор выдавать новый и заменять во всех зависимых таблицах. Да лимит на objid есть посмотреть его можно в IdFactory как правило он равен 2147483647.
префикс к никам? меня интересует замена Obj_id, может можно просто вычесть определенную сумму и накатать на существующую базу?
и еще вопрос, есть ли ограничение на obj_id у чаров\шмоток
Сам уже не раз делал слияние данных двух серверов - не так уж это и сложно.
Пишется скрипт на объединение и все. Скрипт при переносе генерит новые objId, именам добавляет префикс если надо и т.д.
Чисто для примера - один из старых вариантов скрипта на перенос конкретно персов и всех их данных в овероподобной сборке.
Нужно пилить мержер. Получать все objid и если есть повтор выдавать новый и заменять во всех зависимых таблицах. Да лимит на objid есть посмотреть его можно в IdFactory как правило он равен 2147483647.
Если в нормальных понятных для вас числах то:
public static final int FIRST_OID = 0x10000000; == 268435456 //первый id
public static final int LAST_OID = 0x7FFFFFFF; == 2147483647 //последний id
Если в нормальных понятных для вас числах то:
public static final int FIRST_OID = 0x10000000; == 268435456 //первый id
public static final int LAST_OID = 0x7FFFFFFF; == 2147483647 //последний id