Попробуйте запустить режим debug.Где в Мобиусе идет обработка массовых аттак, к примеру, юзаю массовый скилл, если человек с флагом, проходит, не могу метод найти, подскажите, поиском getPvPFlag пользовался, результаты непонятны.
Как это сделать в IntelliJ IDEA на Мобиусе?Попробуйте запустить режим debug.
Спасибо, о таком способе не знал, но не нашел...находим метод getPvpFlag в классе PlayerInstance, наводим на него курсор, жмем правую кнопку мыши и выбираем "Find Usages"
выдаст список где данный метод используется. можно с этого начать
Посмотреть вложение 33853
Если вы имели ввиду это, то тут только обновление флага да и само по себе метод callSkill это всего лишь вызов скила, а нужен метод, где он обрабатывает таргет (цели)// Self casting should not increase PvP time.
else if (obj != player)
{
// Supporting monsters or players results in pvpflag.
if (((skill.getEffectPoint() > 0) && obj.isMonster()) //
|| (obj.isPlayable() && ((obj.getActingPlayer().getPvpFlag() > 0) //
|| (((Creature) obj).getReputation() < 0) //
)))
{
// Consider fake player PvP status.
if (!obj.isFakePlayer() //
|| (obj.isFakePlayer() && (!((Npc) obj).isScriptValue(0) || (((Npc) obj).getReputation() < 0))))
{
player.updatePvPStatus();
}
public boolean canAttackCreature(Creature creature)
Почему тогда он нигде больше не используется?)Нее товарищи) нужен класс
ищите в хандлерах. Сложно уследить весь путь когда часть кода в гребанных скриптах отдельно. Но всем масс атаки должны обрабатываться одинм классом. Я думаю этим (мб не прав но копайте в данном направлении)Почему тогда он нигде больше не используется?)
Да, верно мыслите, всем масс скилам добавлена опция по таргету, ему присвоено affectObject = NOT_FRIENDищите в хандлерах. Сложно уследить весь путь когда часть кода в гребанных скриптах отдельно. Но всем масс атаки должны обрабатываться одинм классом. Я думаю этим (мб не прав но копайте в данном направлении)
Какой-то инвалид додумался все подряд пихать в скрипты, а потом за ним остальные инвалиды начали повторять. При чем так неграмотно, что если захочется добавить новый обработчик таргета, нужно будет все равно в ядре менять энамку.Да, верно мыслите, всем масс скилам добавлена опция по таргету, ему присвоено affectObject = NOT_FRIEND
Только где найти обработку этого NOT_FRIEND хз... поиск результатов не дал.
Огромное спасибо LodWinter, нашел в итоге обработку NOT FRIEND, спрятано это все у нас в ДП в скриптах...
Три дня мучался, думал ядро
Согласен, сделано максимально кончено.Какой-то инвалид додумался все подряд пихать в скрипты, а потом за ним остальные инвалиды начали повторять. При чем так неграмотно, что если захочется добавить новый обработчик таргета, нужно будет все равно в ядре менять энамку.
А всего-то для этого стоило стандартные хэндлеры хранить в ядре, а в энамке добавить CUSTOM + его обработка в парсерах. И вуаля - расширяемость без гемора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?