Добавление unr

Beliano

Заблокирован
Заблокирован
Мастер реакций
Знаток великого письма
Любитель реакций
Знаток письма
Сообщения
1 045
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
243
Реакции
615
Баллы
618
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Здравствуйте. Вообщем я новичок. Изучаю Java и стало интересно клиент поколупать :)
Вообщем разобрался я с L2Editor-ом. Что как итд :D.
Изменить карту добавить меши итд сохранить это понятно. Но если ли возможность добавить пару квадратов которых он будет читать? И в какую сторону рыть что бы их подключить?(Клиент Хф).
Ну допустим еще линию квадратов 27_ итд?
Извините за корявое объяснение :)
 

Границы мира ты никак не расширишь. Внутри существующих можно добавить, просто закидываешь квадрат и все.
 

    Beliano

    Баллов: 1
    Cпасибо :)
А зачем? в этой игре полно места где вода, где какое-то скалы\горы навалены, есть вообще полностью готовые, но не заселённые локации, которые можно вертеть
 

    Beliano

    Баллов: 1
    Спасибо :)
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А зачем? в этой игре полно места где вода, где какое-то скалы\горы навалены, есть вообще полностью готовые, но не заселённые локации, которые можно вертеть
Спасибо. Да я понимаю вижу много очень воды делай острова/подземелья что хочешь. Просто любопытно стало. Спасибо. А вот что хотел спросить тогда. Нанести на карту сушу не проблема как я понял а как сделать что бы раскрывалась карта города где искать подскажешь?
 
Спасибо. Да я понимаю вижу много очень воды делай острова/подземелья что хочешь. Просто любопытно стало. Спасибо. А вот что хотел спросить тогда. Нанести на карту сушу не проблема как я понял а как сделать что бы раскрывалась карта города где искать подскажешь?
ZoneName