Обновление клиента с протокола 737 до 746

zheult

Путник
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
75
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J Mobius
Здравствуйте.

У меня есть чистый клиент Lineage 2 Interlude от NCSoft с протоколом 737. Я хотел бы обновить его до протокола 746. Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?

Я не хочу просто взять готовый патч с System на 746 и заменить папку System. Хотелось бы понять, какие именно файлы и изменения необходимы, чтобы корректно обновить клиент с 737 до 746, сохранив остальную часть клиента без изменений.

Также интересует, нужно ли обновлять какие-либо другие файлы за пределами папки System (например, .ini, .utx, .u и т.д.) или достаточно внести изменения только в System?

Заранее спасибо!
 
Что в вашем понимании обновить? Перенести в 637 протокол весь недостающий контент с 746? Если да то открываете каждую датку с сравниваете с 737 и 746 и по ним определяете добавили что где и куда так как в датках указаны пути к контенту. Если вы хотите тупо 737 протокол не меняя не чего заставить работать на 746 то вам не кто это не подскажет, учите программирование и реверс инженеринг и правьте.

System это папка соджержащая скриптовую часть типа эффектов, скриптов нпц, контроллеры и другую логику, плюс дат файлы это всего лишь описание что где лежит и с какими параметрами запускается. По файту сравнив датки вы увидите что добавилось и где оно лежит.

К примеру по итемам идём и смотрим путь к текстуре и модели и т.д., так же нпц. Ну и плюс минус в других смотрите.
 
to4ka, может он хочется что из того протокола, как например я, когда поднимал с3, специально использовал 530 протокол потому что не было автососок и указатель был старого образца
 
Также интересует, нужно ли обновлять какие-либо другие файлы за пределами папки System (например, .ini, .utx, .u и т.д.) или достаточно внести изменения только в System?
Проще всего скомпарить все фалы по контрольной сумме и произвести замену из более свежих. Ибо точно есть расхождения в папках staticmeshes, systextures, maps и даже sounds
 
Что в вашем понимании обновить? Перенести в 637 протокол весь недостающий контент с 746?
ну да, насколько я знаю в пакетах добавили всего лишь RequestExChange дальше кое какие изменение в файлах.

Проще всего скомпарить все фалы по контрольной сумме и произвести замену из более свежих. Ибо точно есть расхождения в папках staticmeshes, systextures, maps и даже sounds
думаю так и сделаю, либо просто возьму клиент akumu , как он говорит это чистый 746
 
Последнее редактирование модератором:
думаю так и сделаю, либо просто возьму клиент akumu , как он говорит это чистый 746
С Акуму наверное будет лучшим решением. Там даже если сравнивать в рамках его 736 и 747 протоколов, то различия в файлах набираются значительные. Единственное, что проблематично - это затемиженный тридцатимегабайтный engine.dll. Если в планах еще и внесение правок (да даже тот же фикс с утечкой памяти на эффектах), то нужна подходящая для хекса либа. То есть изначальная цель - полная чистота клиента уже невозможна.
 

Вложения

  • compare.webp
    compare.webp
    305,3 КБ · Просмотры: 10
Единственное, что проблематично - это затемиженный тридцатимегабайтный engine.dll. Если в планах еще и внесение правок (да даже тот же фикс с утечкой памяти на эффектах), то нужна подходящая для хекса либа.
затемиженный - как я понимаю вы про themida, а есть способ избавится от этого?
и что за "фикс с утечкой памяти на эффектах"? Я пока до этого не копался
 
затемиженный - как я понимаю вы про themida, а есть способ избавится от этого?
и что за "фикс с утечкой памяти на эффектах"? Я пока до этого не копался
Да, про темиду. Как её снимают - понятия не представляю; всегда пользовался готовыми очищенными библиотеками. Тут на форуме выложены либы наверняка под все протоколы. Возможно есть специальные утилиты со скриптами, которые в несколько кликов снимают темиду и даже не приходится вычищать руками оставшийся мусор.

По поводу утечки памяти на эффектах, тут лучше писать в кавычках про утечку памяти. Так как не память утекает. А всё дело в неполном удалении эффектов скиллов, которые прекратили свое действие, но все равно "где-то крутятся", вследствие чего проседает фпс без возможности его восстановления без перезахода на персонажа или перезаупска клиента. Сколько бы не было памяти на ПК и какой частоты не были бы ядра ЦП, - в масс замесах очень быстро падает фпс. Есть решение от Rolo
Но, как игрок в многооконку: всегда запущено не менее 10 окон, три из которых размещены сразу на экране и между которыми переключаюсь как на пианино, заметил, что это решение не полностью избавляет от просадки фпс. То есть, играя в одно окно, можно в течение всего дня довольствоваться простым выставлением ForcedLifeTime=false у всех скиллов с этим параметром в файле lineageeffect.u. Но если играешь в много окон и чем чаще переключаешься между ними, тем быстрее наступает такой момент, что ощущается дискомфорт и играешь как будто в киселе или в каком-то желе.
На проекте Эльмора Ассемблер(тут на форуме он под ником Charmant) как раз нашел решение для правки участков engine.dll для окончательного исправления этой просадки. За подробностями лучше обратиться к нему.
 
Единственное, что проблематично - это затемиженный тридцатимегабайтный engine.dll.
Я взял клиент Akumu, отключил GameGuard в core.dll, заменил RSA-ключи на формат 413 encdec в l2.exe и core.dll (через HEX), пропатчил .dat и .ini файлы, а также изменил ServerAddr в l2.ini. Сейчас я без проблем подключаюсь к своему серверу.

Стоит ли мне беспокоиться о Themida?
 
Назад
Сверху