Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
раз ты дизайнер не выбирай легкие пути) Пытайся придумать как нарисавать эффект самому, смотри референсы. Уверен что на форуме есть psd дизайны с слоями где она уже сделанаРебят вопрос не по теме наверное, но я дизайнер и мне нужно для работы эффект соски во время каста, просто пнг без фона. Кому не сложно скиньте, буду благодарен
[MHuman_DeathKnight]
Atk=LineageEffect2.soul_DK_human_atk
AtkCr=LineageEffect2.soul_DK_human_atk
OnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick
OnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book
SpiritOnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick
SpiritOnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book
JewelAtk=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_atk
JewelOnSticks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_stick
JewelOnBooks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_book
JewelOnLevel=6
[S]
OnSticks=LineageEffect2.soul_S_stick
OnBooks=LineageEffect2.soul_S_book
Atk=LineageEffect2.shot_S_atk
AtkDarkCr=LineageEffect2.shot_S_darkcr
AtkCr=LineageEffect2.shot_S_cr
SpiritOnSticks=LineageEffect2.spirit_S_stick
SpiritOnBooks=LineageEffect2.spirit_S_book
Так ему в png надо, а это ж надо вытаскивать текстурки, ты чо. Дайте png сосок!Посмотри soulshot.int , вероятно поможет
Код:[MHuman_DeathKnight] Atk=LineageEffect2.soul_DK_human_atk AtkCr=LineageEffect2.soul_DK_human_atk OnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick OnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book SpiritOnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick SpiritOnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book JewelAtk=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_atk JewelOnSticks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_stick JewelOnBooks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_book JewelOnLevel=6 [S] OnSticks=LineageEffect2.soul_S_stick OnBooks=LineageEffect2.soul_S_book Atk=LineageEffect2.shot_S_atk AtkDarkCr=LineageEffect2.shot_S_darkcr AtkCr=LineageEffect2.shot_S_cr SpiritOnSticks=LineageEffect2.spirit_S_stick SpiritOnBooks=LineageEffect2.spirit_S_book
Этот код определяет класс e_u510_a, который является эмиттером частиц в Unreal Engine (скорее всего, Unreal Engine 2 или 3, судя по синтаксису). Эмиттер создает сложный визуальный эффект, состоящий из нескольких типов частиц, работающих вместе. Давайте разберем его по частям:
Основные компоненты:
- Класс наследуется от Emitter - базового класса для систем частиц в Unreal Engine.
- 5 эмиттеров частиц:
- SpriteEmitter1 (индекс 0) - "glow" - создает свечение с помощью спрайтовых частиц
- MeshEmitter1 (индекс 1) - "Spirits" - использует 3D меши (вероятно, духи или призрачные формы)
- MeshEmitter2 (индекс 2) - "Ignition" - эффект воспламенения
- SpriteEmitter3 (индекс 3) - спрайтовый эффект
- MeshEmitter30 (индекс 4) - "meshbeam" - луч или полоса из частиц
Характеристики эффекта:
- Цвета: Используются различные цветовые шкалы и множители, преимущественно в сине-фиолетовых тонах
- Прозрачность: Большинство частиц полупрозрачные (Opacity от 0.2 до 0.8)
- Анимация: Частицы имеют fade-in и fade-out эффекты, вращение и масштабирование
- Текстуры и меши: Используются ресурсы из папок LineageEffectsTextures и LineageEffectsStaticmeshes
- Движение: Частицы движутся преимущественно по оси X со скоростью около 30 единиц
Предполагаемый визуальный эффект:
Судя по именам компонентов ("Spirits", "Ignition", "meshbeam") и параметрам, этот эффект, вероятно, представляет собой:
- Магическую атаку или заклинание
- Выстрел энергетическим лучом с духами/призраками
- Эффект с элементами огня (ignition) и мистической энергии
Технические особенности:
Этот код типичен для систем частиц в Unreal Engine, где эффекты создаются комбинацией нескольких эмиттеров с разными свойствами.
- Частицы имеют ограниченное время жизни (обычно 0.4-1.0 секунды)
- Используется комбинация спрайтов (2D) и мешей (3D) для создания сложного визуала
- Эффект масштабируется (DrawScale=0.05) и зависит от освещения (bSunAffect=true)
Вообще на изи их можно достать.Не похоже что можно легко достать текстуры, это генерируемая анимация...
Еще можно посмотреть тред https://mmo-dev.info/threads/soulshots-animation.32299
Описание экспорта class e_u510_a extends Emitter;
дастань сосак!Вообще на изи их можно достать.
Ты хотел сказать сосок?дастань сосак!
Сасиськаф!Ты хотел сказать сосок?