Нужна PNG анимации сосок SOULSHOT

hexus173

Путник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
11
Ребят вопрос не по теме наверное, но я дизайнер и мне нужно для работы эффект соски во время каста, просто пнг без фона. Кому не сложно скиньте, буду благодарен
 
Ребят вопрос не по теме наверное, но я дизайнер и мне нужно для работы эффект соски во время каста, просто пнг без фона. Кому не сложно скиньте, буду благодарен
раз ты дизайнер не выбирай легкие пути) Пытайся придумать как нарисавать эффект самому, смотри референсы. Уверен что на форуме есть psd дизайны с слоями где она уже сделана
тем более сейчас и нейронку можно попросить сгенерить, я думаю получится XD
 
Посмотри soulshot.int , вероятно поможет

Код:
[MHuman_DeathKnight]
Atk=LineageEffect2.soul_DK_human_atk
AtkCr=LineageEffect2.soul_DK_human_atk
OnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick
OnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book
SpiritOnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick
SpiritOnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book
JewelAtk=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_atk
JewelOnSticks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_stick
JewelOnBooks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_book
JewelOnLevel=6


[S]
OnSticks=LineageEffect2.soul_S_stick
OnBooks=LineageEffect2.soul_S_book
Atk=LineageEffect2.shot_S_atk
AtkDarkCr=LineageEffect2.shot_S_darkcr
AtkCr=LineageEffect2.shot_S_cr
SpiritOnSticks=LineageEffect2.spirit_S_stick
SpiritOnBooks=LineageEffect2.spirit_S_book
 
Посмотри soulshot.int , вероятно поможет

Код:
[MHuman_DeathKnight]
Atk=LineageEffect2.soul_DK_human_atk
AtkCr=LineageEffect2.soul_DK_human_atk
OnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick
OnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book
SpiritOnSticks=LineageEffect2.soul_DK_human_stick
SpiritOnBooks=LineageEffect2.soul_DK_human_book
JewelAtk=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_atk
JewelOnSticks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_stick
JewelOnBooks=LineageEffect2.jw_soul_DK_human_book
JewelOnLevel=6


[S]
OnSticks=LineageEffect2.soul_S_stick
OnBooks=LineageEffect2.soul_S_book
Atk=LineageEffect2.shot_S_atk
AtkDarkCr=LineageEffect2.shot_S_darkcr
AtkCr=LineageEffect2.shot_S_cr
SpiritOnSticks=LineageEffect2.spirit_S_stick
SpiritOnBooks=LineageEffect2.spirit_S_book
Так ему в png надо, а это ж надо вытаскивать текстурки, ты чо. Дайте png сосок!
 
как варианте записать видео разбить на кадры и вырезать
 
Не похоже что можно легко достать текстуры, это генерируемая анимация...

Еще можно посмотреть тред https://mmo-dev.info/threads/soulshots-animation.32299


Описание экспорта class e_u510_a extends Emitter;
Этот код определяет класс e_u510_a, который является эмиттером частиц в Unreal Engine (скорее всего, Unreal Engine 2 или 3, судя по синтаксису). Эмиттер создает сложный визуальный эффект, состоящий из нескольких типов частиц, работающих вместе. Давайте разберем его по частям:

Основные компоненты:​

  1. Класс наследуется от Emitter - базового класса для систем частиц в Unreal Engine.
  2. 5 эмиттеров частиц:
    • SpriteEmitter1 (индекс 0) - "glow" - создает свечение с помощью спрайтовых частиц
    • MeshEmitter1 (индекс 1) - "Spirits" - использует 3D меши (вероятно, духи или призрачные формы)
    • MeshEmitter2 (индекс 2) - "Ignition" - эффект воспламенения
    • SpriteEmitter3 (индекс 3) - спрайтовый эффект
    • MeshEmitter30 (индекс 4) - "meshbeam" - луч или полоса из частиц

Характеристики эффекта:​

  • Цвета: Используются различные цветовые шкалы и множители, преимущественно в сине-фиолетовых тонах
  • Прозрачность: Большинство частиц полупрозрачные (Opacity от 0.2 до 0.8)
  • Анимация: Частицы имеют fade-in и fade-out эффекты, вращение и масштабирование
  • Текстуры и меши: Используются ресурсы из папок LineageEffectsTextures и LineageEffectsStaticmeshes
  • Движение: Частицы движутся преимущественно по оси X со скоростью около 30 единиц

Предполагаемый визуальный эффект:​

Судя по именам компонентов ("Spirits", "Ignition", "meshbeam") и параметрам, этот эффект, вероятно, представляет собой:

  1. Магическую атаку или заклинание
  2. Выстрел энергетическим лучом с духами/призраками
  3. Эффект с элементами огня (ignition) и мистической энергии

Технические особенности:​

  • Частицы имеют ограниченное время жизни (обычно 0.4-1.0 секунды)
  • Используется комбинация спрайтов (2D) и мешей (3D) для создания сложного визуала
  • Эффект масштабируется (DrawScale=0.05) и зависит от освещения (bSunAffect=true)
Этот код типичен для систем частиц в Unreal Engine, где эффекты создаются комбинацией нескольких эмиттеров с разными свойствами.
 
Не, ну текстурьі в пнг изи, конечно, но там в ефекте как спрайтьі (текстурьі) так и меши используются, ну и крутить текстуру, скейлить, красить и вот єто все, что делает спрайт - то еще удовольствие. ) А если записать видео на зеленом фоне - фигня тоже? Я с моими прекрасньіми навьіками как-то на зеленом фоне чаров вьірезал, и все бьі ок, но как раз ефектьі - бьіли боль в моя дьірка жопа.
 

Похожие темы

Назад
Сверху