Нужна помощь по интерфейсу

XaPu3Ma

Свой человек
Местный
Сообщения
339
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
104
Реакции
500
Баллы
523
Доброго дня!
Редактирую шарный интерфейс. Не выходит сделать переключение языка хотя в папке систем Файлы -e и -r лежат.
Также прошу подсказать в interface.xdat какие блоки отвечают за менюкнопок при запуске клиента (опции, новый аккаунт, разработчик…)
 
Для переключения языка нужен рекомпил .u

LoginMenuWnd

Т.к. хроники не указаны - говорили о хфе.
 
Для переключения языка нужен рекомпил .u

LoginMenuWnd

Т.к. хроники не указаны - говорили о хфе.
Интерлюд

Теоретически он должен быть (переключение языка). Я мучаю шару интерфейса перфекта

Для переключения языка нужен рекомпил .u

LoginMenuWnd

Т.к. хроники не указаны - говорили о хфе.
Если он (LoginMenuWnd) отсутствует, я его беру и добавляю из другого interface.xdat. Ссылки становятся нерабочие. Как правильно сделать, чтобы кнопки открывали именно то что они означают?

Для переключения языка нужен рекомпил .u

LoginMenuWnd

Т.к. хроники не указаны - говорили о хфе.
Если LoginMenuWnd нет, откуда дефолт подтягивает
 
Если LoginMenuWnd нет, откуда дефолт подтягивает
C:
    if ( Id == "btnLandEn" ) {
        SetOptionBool("Game","IsNative",False);
        class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("LoginDialogWnd");
    } else if ( Id == "btnLandRu" ) {
        SetOptionBool("Game","IsNative",True);
        class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("LoginDialogWnd");
    } else if ( Id == "btnNewAccount" ) {
        if ( (m_ModeSys == 2) && class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow("LoginDialogWnd") ) {
            m_ModeSys = 1;
            class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText("LoginDialogWnd.LoginDialogText",GetSystemMessage(1186));
            PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
        } else if ( class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow("LoginDialogWnd") ) {
                PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_CLOSE);
                class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("LoginDialogWnd");
        } else {
            m_ModeSys = 1;
            class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText("LoginDialogWnd.LoginDialogText",GetSystemMessage(1186));
            PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
            class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("LoginDialogWnd");
            class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus("LoginDialogWnd");
        }
 
C:
    if ( Id == "btnLandEn" ) {
        SetOptionBool("Game","IsNative",False);
        class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("LoginDialogWnd");
    } else if ( Id == "btnLandRu" ) {
        SetOptionBool("Game","IsNative",True);
        class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("LoginDialogWnd");
    } else if ( Id == "btnNewAccount" ) {
        if ( (m_ModeSys == 2) && class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow("LoginDialogWnd") ) {
            m_ModeSys = 1;
            class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText("LoginDialogWnd.LoginDialogText",GetSystemMessage(1186));
            PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
        } else if ( class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow("LoginDialogWnd") ) {
                PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_CLOSE);
                class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("LoginDialogWnd");
        } else {
            m_ModeSys = 1;
            class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText("LoginDialogWnd.LoginDialogText",GetSystemMessage(1186));
            PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
            class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("LoginDialogWnd");
            class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus("LoginDialogWnd");
        }
Это в .u ?
 
Назад
Сверху Снизу