Нужна помощь или подсказка

Regul

Путник
Пользователь
Сообщения
15
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
java
Ребят такая тема хочу сделать что-бы у пп Бафы при зажатии тогла становились массовыми на Группу пытался украсть систему аур фео с ГОДА но почему-то не работает предполагаю что в клиенте нету такой механики есть идеи как можно сделать такое условие в XML или еще какие идеи я слушаю)
 
Бери за основу бафы варка
 
Я могу сделать баф на пати но мне нужно что-бы это было переключаемым свойством то-есть что-бы были и пп бафы на соло таргет и при зажатии тогла на группу
 
привет астериос.
тоже хотел когдато такое, мыслил примерно так: в классе положительного эффекта надо добавить условие, что если skill_id =N присутствует в бафах - подменяем TARGET_ONE на TARGET_PARTY. там же можно дописать условие потребления мп.

п.с. сам не смог это сделать, ибо забил через 20 минут
 
Пытался сделать такую тему но не понял почему не работает.
Java:
в Skill.java
  public static boolean isAoeBuff(final int id) {
    return (id == 1355) || (id == 1356) || (id == 1357) || (id == 1358) || (id == 1359);
  }

в SkillTable.java
    public Skill getInfo(int skillId, int level) {
        Player player = null;
        if (Skill.isAoeBuff(skillId)) {
            if (player != null) {
                skillId = skillId + player.getAoeBuffSpecific();
            }
        }
        return _skills.get(getSkillHashCode(skillId, level));
    }

    public Skill getInfo(int skillId, final Player player) {
        final int level = player.getSkillLevel(skillId);

        if (level == -1) {
            return null;
        }

        if (Skill.isAoeBuff(skillId)) {
            skillId = skillId + player.getAoeBuffSpecific();
        }

        return getInfo(skillId, level);
    }
в Player.java
    public int getAoeBuffSpecific() {
        return (int) calcStat(Stats.AOEBUFF_STRENGTH, 0, this, null);
    }
в Stats.java
    AOEBUFF_STRENGTH("aoebuffStrength", 0., 5.);
в effects Добавил EffectAurBuff.java

package l2f.gameserver.skills.effects;

import l2f.gameserver.model.Effect;
import l2f.gameserver.skills.EffectType;
import l2f.gameserver.stats.Env;


public class EffectAurBuff extends Effect {
    public EffectAurBuff(Env env, EffectTemplate template) {
        super(env, template);
    }

    @Override
    protected void onStart() {
        onActionTime();
        super.onStart();
    }

    @Override
    protected boolean onActionTime() {
            Effect efa = _effected.getEffectList().getEffectByType(EffectType.AurBuff);

            if ((efa != null) && (efa.getSkill() != getSkill())) {
                efa.exit();
            }
       
        return true;
    }
}
и в EffectType.java
    AurBuff(EffectAurBuff.class, null, false),
XML:
в Skills.xml
        <for>
            <effect name="EffectAurBuff" count="0x7fffffff">
                <add stat="aoebuffStrength" order="0x40" val="1"/>
            </effect>
        </for>
Вроде должно было работать но что-то не так
 
Думал захардкодить hasbuffid но не могу понять как верно внести массив в table.put
 
для того чтоб работало на пати и на соло цель вне группы, нужно дописать новый тип на серверной стороне без кодера ни как, мне такое делали могу подсказать дорогу
 
Был бы очень признателен за указание пути)
 
Regul, VoDela, верно указал путь. Дерзайте.
просто проверять нужный тригер в бафе и переключать на пати
 
тогда нужно посмотреть как работает бафы овера на али, он бафает без пати
 
или посмотреть как работают ГМ-баффы , наверно самый тот вариант