Нужна помощь или подсказка

Regul

Путник
Пользователь
Сообщения
15
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
java
Ребят такая тема хочу сделать что-бы у пп Бафы при зажатии тогла становились массовыми на Группу пытался украсть систему аур фео с ГОДА но почему-то не работает предполагаю что в клиенте нету такой механики есть идеи как можно сделать такое условие в XML или еще какие идеи я слушаю)
 
Ребят такая тема хочу сделать что-бы у пп Бафы при зажатии тогла становились массовыми на Группу пытался украсть систему аур фео с ГОДА но почему-то не работает предполагаю что в клиенте нету такой механики есть идеи как можно сделать такое условие в XML или еще какие идеи я слушаю)
Бери за основу бафы варка
 
Я могу сделать баф на пати но мне нужно что-бы это было переключаемым свойством то-есть что-бы были и пп бафы на соло таргет и при зажатии тогла на группу
 
привет астериос.
тоже хотел когдато такое, мыслил примерно так: в классе положительного эффекта надо добавить условие, что если skill_id =N присутствует в бафах - подменяем TARGET_ONE на TARGET_PARTY. там же можно дописать условие потребления мп.

п.с. сам не смог это сделать, ибо забил через 20 минут:)
 
Пытался сделать такую тему но не понял почему не работает.
Java:
в Skill.java
  public static boolean isAoeBuff(final int id) {
    return (id == 1355) || (id == 1356) || (id == 1357) || (id == 1358) || (id == 1359);
  }

в SkillTable.java
    public Skill getInfo(int skillId, int level) {
        Player player = null;
        if (Skill.isAoeBuff(skillId)) {
            if (player != null) {
                skillId = skillId + player.getAoeBuffSpecific();
            }
        }
        return _skills.get(getSkillHashCode(skillId, level));
    }

    public Skill getInfo(int skillId, final Player player) {
        final int level = player.getSkillLevel(skillId);

        if (level == -1) {
            return null;
        }

        if (Skill.isAoeBuff(skillId)) {
            skillId = skillId + player.getAoeBuffSpecific();
        }

        return getInfo(skillId, level);
    }
в Player.java
    public int getAoeBuffSpecific() {
        return (int) calcStat(Stats.AOEBUFF_STRENGTH, 0, this, null);
    }
в Stats.java
    AOEBUFF_STRENGTH("aoebuffStrength", 0., 5.);
в effects Добавил EffectAurBuff.java

package l2f.gameserver.skills.effects;

import l2f.gameserver.model.Effect;
import l2f.gameserver.skills.EffectType;
import l2f.gameserver.stats.Env;


public class EffectAurBuff extends Effect {
    public EffectAurBuff(Env env, EffectTemplate template) {
        super(env, template);
    }

    @Override
    protected void onStart() {
        onActionTime();
        super.onStart();
    }

    @Override
    protected boolean onActionTime() {
            Effect efa = _effected.getEffectList().getEffectByType(EffectType.AurBuff);

            if ((efa != null) && (efa.getSkill() != getSkill())) {
                efa.exit();
            }
       
        return true;
    }
}
и в EffectType.java
    AurBuff(EffectAurBuff.class, null, false),
XML:
в Skills.xml
        <for>
            <effect name="EffectAurBuff" count="0x7fffffff">
                <add stat="aoebuffStrength" order="0x40" val="1"/>
            </effect>
        </for>
Вроде должно было работать но что-то не так
 
Думал захардкодить hasbuffid но не могу понять как верно внести массив в table.put
 
для того чтоб работало на пати и на соло цель вне группы, нужно дописать новый тип на серверной стороне без кодера ни как, мне такое делали могу подсказать дорогу :)
 
для того чтоб работало на пати и на соло цель вне группы, нужно дописать новый тип на серверной стороне без кодера ни как, мне такое делали могу подсказать дорогу :)
Был бы очень признателен за указание пути)
 
Regul, VoDela, верно указал путь. Дерзайте.
просто проверять нужный тригер в бафе и переключать на пати
 
тогда нужно посмотреть как работает бафы овера на али, он бафает без пати
 
или посмотреть как работают ГМ-баффы , наверно самый тот вариант
 
Назад
Сверху Снизу