А кроме него: схемы трансформации и XQuery. Слишком сложно будет после простого запроса на SQL
нет в клиенте..добавляю новый итем - хотелось бы что бы он использовал иконку от уже имеющегося в игре предмета
<item id="9220" type="EtcItem" name="Bum Coin">
<set use="item id" val="7101" /> //тут видимо должно быть что то типо...
<set name="material" val="paper" />
<set name="etcitem_type" val="quest" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="false" />
<set name="is_tradable" val="true" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
</item>
Аи добавить не пробовали?сделал кастомного босса , заспавнил , а о не ходит) только бьет ...
если сделать копию уже существующего моба, переименовав id так же стоит на месте
подскажите куда смотреть?)
благодарю в бд оказывается есть npc_ai_data) дописал и все заработало))Аи добавить не пробовали?
Все же просто, нублагодарю в бд оказывается есть npc_ai_data) дописал и все заработало))
да только с ядра в датапак перебрался )Все же просто, ну
в продолжение своей "нубской" теме ) следущий нубский вопрос)Все же просто, ну
Тип оружия не соответствующий или тип атакив продолжение своей "нубской" теме ) следущий нубский вопрос)
собственно столкнулся с тем что рб "ездит" как на коньках) ... не перебирает ножками)),так же нет анимации ударов (атаки) ,но кастует! Оо)
аи? проверял есть
Ничего сверхсложного ирля начинаю вам поклоняться!))) не знал где искать.... спасибо!
на самом деле косяк был в npc_skills
(25079,4045,1), -- s_full_magic_defence
(25079,4178,3), -- s_flame_strike_boss_a_3
(25079,4416,6), -- s_npc_prop_race_humanoid
(25079,4494,1), -- s_npc_raid_boss_reward
(25079,4818,1), -- s_raid_boss_catseye
(25079,4408,1), -- s_npc_prop_hp_lv_p0
(25079,4409,1), -- s_npc_prop_mp_lv_p0
(25079,4410,11), -- s_npc_prop_pa_lv_p0
(25079,4411,11), -- s_npc_prop_ma_lv_p0
(25079,4412,11), -- s_npc_prop_pd_lv_p0
(25079,4413,11), -- s_npc_prop_md_lv_p0
(25079,4414,2), -- s_npc_prop_armor_type_n
(25079,4415,3), -- s_npc_prop_weapon_type_sword
оставил так
(25079,4045,1), -- s_full_magic_defence
(25079,4178,3), -- s_flame_strike_boss_a_3
(25079,4416,6), -- s_npc_prop_race_humanoid
(25079,4494,1), -- s_npc_raid_boss_reward
(25079,4818,1), -- s_raid_boss_catseye
= бегает, кастует, радуется жизни) и даже меч не нужен оказался Оо
наверно боялся палец сломать при нажатии на GO)Старый баг, на мхс есть фикс. И вообще прежде чем спрашивать стоит заюзать Go
public int calculateTimeBetweenAttacks(final L2Character target, final L2Weapon weapon) {
double atkSpd = 0.0;
if (weapon != null) {
switch (weapon.getItemType()) {
case BOW: {
atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
return (int)(517500.0 / atkSpd);
}
case DAGGER: {
atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
break;
}
default: {
atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
break;
}
}
}
else {
atkSpd = this.getPAtkSpd();
}
return Formulas.calcPAtkSpd(this, target, atkSpd);
}
public int calculateReuseTime(final L2Character target, final L2Weapon weapon) {
if (weapon == null){
return 0;
}
int reuse = weapon.getReuseDelay();
if (reuse == 0) {
return 0;
}
reuse *= (int)this.getStat().getWeaponReuseModifier(target);
final double atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
switch (weapon.getItemType()) {
case BOW: {
return (int)(reuse * 345 / atkSpd);
}
default: {
return (int)(reuse * 312 / atkSpd);
}
}
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?