Ни то что бы новичок но все же

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicoxxx

Путник
Пользователь
Сообщения
74
Розыгрыши
0
Репутация
151
Реакции
19
Баллы
0
собственно пара вопросов) речь пойдет о яве
1) геодата - стоит ли заморачиваться перенеся ее с одной сборки на другую(слышал что на l2base хорошая встроенная,в теории хотелось бы вкрутить ее в ядро - или хотя бы основные квадраты)

2) xml таблицы - раньше сталкивался только с mysql ... возможно ли в xml так же редактировать массово как в sql (типо добавить всем рб % к защите - "запрос")

3) пс: на предыдущей сборке работал в основном с питоном... но после понял ошибку - но тк много наработак и ивентов типо атака мобов на город я там аи сам колбасил с месяц, они даже бегают по городу (подглядел у фантомов),нпс сервисы все на питоне... чего бы сделали? или не заморачиваться и прикрутить питона к сборке или все же критично? (питон для меня более понятный оказался)

пс: с гео 2G оперативки , через 2 мин подгружаются нпс и мобы + 200mb, через 10 память очищается до 1.8 ,все скриптами на java это еще отключены квадраты с гео где ни так много людей появляется.
 
спасибо всем) продолжаю разбор своей сборки)
помогите пожалуйста составить запрос на замену параметров у группы нпс в xml
<set name="hp" val=
<set name="mp" val=
<set name="pAtk" val=
<set name="pDef" val=
<set name="mAtk" val=
<set name="mDef" val=
<set name="crit" val=
<set name="atkSpd" val=
<set name="walkSpd" val=
<set name="runSpd" val=
меняю на
"hp" = "hp" * 1.5
"mp" = "mp" * 1.5
"pAtk" = "pAtk" * 1.5
"pDef" = "pDef" * 1.5
"mAtk" = "mAtk" * 1.5
"mDef" = "mDef" * 1.5
"crit" = "crit" * 1.5
"atkSpd" = "atkSpd" * 2
"walkSpd" = "walkSpd" * 1.05
"runSpd" = "runSpd" * 1.05
ставлю исключение на поиск менять если встречается <set name="type" val="L2Pet"/>

Подскажите пожалуйста может кому попадалось...
1) сборка в которой ПА реализован через админку
2) сборка в которой есть ограничение по лвлу на чат

спасибо, чат украл)
с ПА ваще не понял, где чего) у меня интерлюд)

добавляю новый итем - хотелось бы что бы он использовал иконку от уже имеющегося в игре предмета

<item id="9220" type="EtcItem" name="Bum Coin">
<set use="item id" val="7101" /> //тут видимо должно быть что то типо...
<set name="material" val="paper" />
<set name="etcitem_type" val="quest" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="false" />
<set name="is_tradable" val="true" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
</item>
 
добавляю новый итем - хотелось бы что бы он использовал иконку от уже имеющегося в игре предмета

<item id="9220" type="EtcItem" name="Bum Coin">
<set use="item id" val="7101" /> //тут видимо должно быть что то типо...
<set name="material" val="paper" />
<set name="etcitem_type" val="quest" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="false" />
<set name="is_tradable" val="true" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
</item>
нет в клиенте..
 
так вот и хотелось бы обойти редактирование патча тк добавлять много - проще бы использовать уже имеющиеся отображения и что бы назывались по другому
так низя?
 
пипец....вот смотри.вот те пример адены открываем итем найме через фаил эдит...
57 Adena a, -1 0 0 a, 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1
скажем так изменяем имя айди...дальше идем в ект итем
2 57 0 5 4 1 0 DropItems.coin_m00 DropItemsTex.coin_t00 DropItemsTex.coin_t01 0 0 0 0 0 2 0 0 icon.etc_adena_i00 -1 0 3 0 5C65AC4 0 1 1 1 ItemSound2.itemdrop_etc_money_2 3 0 0
вот содержимое так же изменяем айди придмета и вот тебе выделил крассным иконка предмета...
 
спасибо натолкнули на мысль) взял за использование кучу spellbook которые эвентовые, переименрвав в <set name="material" val="leather"/> и сменил название , просто клиент править последние дело) там и так помойка как видите+ еще лишнее добалять)

подарок для тех кто работает над акис и с хф подобными ресурсами (дифки рабочие тащил для себя) , установку котов не проверял
а тут есть навороченный хф есть чего стащить и для ит

кто сталкивался с нерабочими мана потами и другами? которые хербы используют как скил в чем там проблема?

<item id="728" type="EtcItem" name="Mana Potion">
<set name="default_action" val="skill_reduce" />
<set name="etcitem_type" val="potion" />
<set name="material" val="liquid" />
<set name="weight" val="800" />
<set name="price" val="2000" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="7041-1" />
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />
</item>

<skill id="7041" levels="1" name="Mana Potion">
<set name="power" val="500 " />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False" />
</cond>
</skill>

анимация съеденной банки идет, эффекта + к манне нет

сделал отдельный хандлер на нужные мне банки, другого решения не нашел + банки на цп и ману в конфиге теперь) хз зачем наверно понадобится)
прям дневник веду))

редактирую уже имеющиеся итемы
1 itemname-e прописал
2 armorgrp прописал, текстуры уже имеются
3 в сервере в хтм добавил + создал мультисел на продажу этих предметов

(предметы отображаются как надо, с разными хар-ками)

захожу в игру покупаю данные предметы их порядка 10 ... покупаю по порядку (хотя статы, отображение предметов разное), при попадании в инвентарь будь то будет 1 или 3,10 предмет выглядит как 1 из списка, с статами и внешним видом 1го.
при добавлении через админку все ок...
где накосячил?
 
Последнее редактирование модератором:
афди итемов в мультиселле
 
<item id="1"> спасибо) а то получилось ид предметов разные а порядковый номер один и тот же

сделал что бы нпс реагировали на чат... но откликаются только на англ вроде все в utf -8 , осталась только мысль - сохранять возможные диалоги в .ini , а еще мысли есть?
text.equalsIgnoreCase("hi")
text.equalsIgnoreCase("ahaha")

ищу интересные идеи по л2 и чего уже сделал:
вчера реализовал говорящего, телепортирующегося закена по кораблю теперь он как бы агр но при виде цели телепортируется , если после входа не было атаки в течении 10 мин - тепешит с корабля и закрывает калитку
все нпс в городах кроме торгашей реагируют на чат типо lol,hi etc
сделал нпс который пока просто бегает по дороге гиран-глудио и если есть рядом игрок выбрасывает на землю адену - "типо потерял"
цель сделать игру интересней...

сделал кастомного босса , заспавнил , а о не ходит) только бьет ...
если сделать копию уже существующего моба, переименовав id так же стоит на месте
подскажите куда смотреть?)
 
Последнее редактирование модератором:
сделал кастомного босса , заспавнил , а о не ходит) только бьет ...
если сделать копию уже существующего моба, переименовав id так же стоит на месте
подскажите куда смотреть?)
Аи добавить не пробовали?
 
Все же просто, ну
да только с ядра в датапак перебрался )

Все же просто, ну
в продолжение своей "нубской" теме ) следущий нубский вопрос)
собственно столкнулся с тем что рб "ездит" как на коньках) ... не перебирает ножками)),так же нет анимации ударов (атаки) ,но кастует! Оо)
аи? проверял есть
 
Последнее редактирование модератором:
в продолжение своей "нубской" теме ) следущий нубский вопрос)
собственно столкнулся с тем что рб "ездит" как на коньках) ... не перебирает ножками)),так же нет анимации ударов (атаки) ,но кастует! Оо)
аи? проверял есть
Тип оружия не соответствующий или тип атаки
 
я начинаю вам поклоняться!))) не знал где искать.... спасибо!
на самом деле косяк был в npc_skills
(25079,4045,1), -- s_full_magic_defence
(25079,4178,3), -- s_flame_strike_boss_a_3
(25079,4416,6), -- s_npc_prop_race_humanoid
(25079,4494,1), -- s_npc_raid_boss_reward
(25079,4818,1), -- s_raid_boss_catseye
(25079,4408,1), -- s_npc_prop_hp_lv_p0
(25079,4409,1), -- s_npc_prop_mp_lv_p0
(25079,4410,11), -- s_npc_prop_pa_lv_p0
(25079,4411,11), -- s_npc_prop_ma_lv_p0
(25079,4412,11), -- s_npc_prop_pd_lv_p0
(25079,4413,11), -- s_npc_prop_md_lv_p0
(25079,4414,2), -- s_npc_prop_armor_type_n
(25079,4415,3), -- s_npc_prop_weapon_type_sword

оставил так
(25079,4045,1), -- s_full_magic_defence
(25079,4178,3), -- s_flame_strike_boss_a_3
(25079,4416,6), -- s_npc_prop_race_humanoid
(25079,4494,1), -- s_npc_raid_boss_reward
(25079,4818,1), -- s_raid_boss_catseye

= бегает, кастует, радуется жизни) и даже меч не нужен оказался Оо
 
я начинаю вам поклоняться!))) не знал где искать.... спасибо!
на самом деле косяк был в npc_skills
(25079,4045,1), -- s_full_magic_defence
(25079,4178,3), -- s_flame_strike_boss_a_3
(25079,4416,6), -- s_npc_prop_race_humanoid
(25079,4494,1), -- s_npc_raid_boss_reward
(25079,4818,1), -- s_raid_boss_catseye
(25079,4408,1), -- s_npc_prop_hp_lv_p0
(25079,4409,1), -- s_npc_prop_mp_lv_p0
(25079,4410,11), -- s_npc_prop_pa_lv_p0
(25079,4411,11), -- s_npc_prop_ma_lv_p0
(25079,4412,11), -- s_npc_prop_pd_lv_p0
(25079,4413,11), -- s_npc_prop_md_lv_p0
(25079,4414,2), -- s_npc_prop_armor_type_n
(25079,4415,3), -- s_npc_prop_weapon_type_sword

оставил так
(25079,4045,1), -- s_full_magic_defence
(25079,4178,3), -- s_flame_strike_boss_a_3
(25079,4416,6), -- s_npc_prop_race_humanoid
(25079,4494,1), -- s_npc_raid_boss_reward
(25079,4818,1), -- s_raid_boss_catseye

= бегает, кастует, радуется жизни) и даже меч не нужен оказался Оо
Ничего сверхсложного ирл
 
столкнулся с задвоенным дропом и спойлом, изначально было все на 2е стопки к примеру с моба должно упасть 100 аден (падает 2е стопки по 100, перезаходишь все в 1 стопке итого 200) , на скрине то к чему смог прийти теперь вот так) перерыл L2PcInstance и RequestDropItem из пакетов... как говорится я старался но все не в то русло, может есть мысли у кого
1.png 2.png
 
Старый баг, на мхс есть фикс. И вообще прежде чем спрашивать стоит заюзать Go
 
Старый баг, на мхс есть фикс. И вообще прежде чем спрашивать стоит заюзать Go
наверно боялся палец сломать при нажатии на GO)
искал конечно

собственно по задвоению проблема актуальна ... ковырялся в: L2Attackable,L2PcInstance,PcInventory,RequestDropItem (dropItem,doAutoLoot,addAdena,L2ItemInstance dropItem, etc..) и что самое интересно - проблема появляется на всех l2j исходниках если поставить стартовую адену "0"

проблема была PcInventory методы L2ItemInstance dropItem, addItem добавил пакет на обновление и убрал конфиг FORCE_INVENTORY_UPDATE

может кому понадобится...

сталкивался кто с сумашедшей анимацией автоатаки? поставил ограничение на скорость 1600, идут пара ударов нормально (видно удары и анимацию сосок), а потом как из пулемета строчить начинает... баг вроде старый даже описание в интернете есть как его включить но нет фикса, там пакеты или с формулами где косяки?

проблема с скоростью атаки
Код:
   public int calculateTimeBetweenAttacks(final L2Character target, final L2Weapon weapon) {
        double atkSpd = 0.0;
        if (weapon != null) {
            switch (weapon.getItemType()) {
                case BOW: {
                    atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
                    return (int)(517500.0 / atkSpd);
                }
                case DAGGER: {
                    atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
                    break;
                }
                default: {
                    atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
                    break;
                }
            }
        }
        else {
            atkSpd = this.getPAtkSpd();
        }
        return Formulas.calcPAtkSpd(this, target, atkSpd);
    }

    public int calculateReuseTime(final L2Character target, final L2Weapon weapon) {
        if (weapon == null){
            return 0;
        }
        int reuse = weapon.getReuseDelay();
        if (reuse == 0) {
            return 0;
        }
        reuse *= (int)this.getStat().getWeaponReuseModifier(target);
        final double atkSpd = this.getStat().getPAtkSpd();
        switch (weapon.getItemType()) {
            case BOW: {
                return (int)(reuse * 345 / atkSpd);
            }
            default: {
                return (int)(reuse * 312 / atkSpd);
            }
        }
    }

имя для walker routes
собственно сделал ходячего,говорящего нпс (по подобию нпс что бегают в деревне дварфов) ,а в чат он сообщает свои реплики под именем None
собственно где это выставляетя?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу