class MyWnd extends UICommonAPI;
var WindowHandle m_hMyWnd;
var ItemWindowHandle m_hInventoryItem;
var string m_WindowName;
function OnLoad()
{
m_hMyWnd = GetWindowHandle(m_WindowName);
m_hInventoryItem = GetItemWindowHandle("InventoryWnd.InventoryItem");
}
function OnRegisterEvent()
{
RegisterEvent(EV_SystemMessage);
}
function OnEvent(int Event_ID, String a_Param)
{
if (Event_ID == EV_SystemMessage)
{
HandleSystemMessage(a_Param);
}
}
function HandleSystemMessage (string a_Param)
{
local int MsgId;
local ItemInfo Item;
ParseInt(a_Param, "Index", MsgId);
// id=749 message=[The effect of $s1 has been removed.]
// id=1539 name=[Greater Healing Potion]
if (MsgId == 749)
{
GetItemInfo(1539, Item);
RequestUseItem(Item.Id);
}
}
function GetItemInfo(int a_Id, out ItemInfo a_Info)
{
local int Index;
local ItemInfo Item;
local ItemID Id;
Id.ClassID = a_Id;
Index = m_hInventoryItem.FindItem(Id);
if (m_hInventoryItem.GetItem(Index, Item))
{
a_Info = Item;
}
}
defaultproperties
{
m_WindowName="MyWnd";
}
я пытаюсь запустить интерфейс на каком-либо реальном проекте (например, на европвп).
Именно, имя ей АА. )То защита какая-то?
Да, включают адрик и идут спатьRolo ну я так понимаю есть люди, которые успешно побарывают вражину за чеканную монету?
осуждаю этих людей.Да, включают адрик и идут спать
Все "решения", что за монету кто-то готов продать, с живой защитой, где разрабьі что-то обновляют, скажим так, достаточно рискованая инвестиция на уровне мем-коинов. )Rolo ну я так понимаю есть люди, которые успешно побарывают вражину за чеканную монету?
Сложно сказать что там на конкретном сервере, не изучая вопрос, если бьі Вьі спршивали: "а как такое можно у себя на сервере сделать", то ответом могло бьі бьіть в т.ч. через серверсайд єтот "тогл" включать и там же хранить инфу, какой скил такую вохможность имеет, а какой нет. ) Но вообще и клиентом такое можно сделать, и клиент+сервер. А инфа может храниться от кастомньіх/расширеньіх датников, до хардкора в длл или на сервере в дата паке вообще.а как toggle скилы работают? откуда ноги растут?
типа их можно ПКМ переключить в авто-использование (тут, я так понимаю, должна быть реализация на сервере), так вот как interface узнает что, вот этот скилл можно переключить в свич? надеюсь понятно высказал мысль.
это понятно, всё равно спасибо!Все "решения", что за монету кто-то готов продать, с живой защитой, где разрабьі что-то обновляют, скажим так, достаточно рискованая инвестиция на уровне мем-коинов. )
Вот допустим моя цель сделать автоюз банок ХП. Я вижу, что "ванила"-клиент имеет такую фичу. Я беру и меняю interface.u на кастомный. В нем такой возможности сделать нету. Отсюда вывод, даже если реализация API для этого в dll, то в interface.u должны быть какие-то вызовы этих самых API. Для начала я и пытаюсь понять как это реализовано с SHOTs, ибо и на "ваниле" и на кастомном итерфейсе это работает.Сложно сказать что там на конкретном сервере, не изучая вопрос, если бьі Вьі спршивали: "а как такое можно у себя на сервере сделать", то ответом могло бьі бьіть в т.ч. через серверсайд єтот "тогл" включать и там же хранить инфу, какой скил такую вохможность имеет, а какой нет. ) Но вообще и клиентом такое можно сделать, и клиент+сервер. А инфа может храниться от кастомньіх/расширеньіх датников, до хардкора в длл или на сервере в дата паке вообще.
Звучит логично, но чисто теоретически: а что если я буду обрабатьівать райт клик хуком в дллке и в случае, если єто клик по шорткатам - то слать реквест на сервер сразу, вообще без участия интерфейса? ) Єто не их случай, потому что в єтом случае замена *.u ничего бьі не поменяла, но єто скорее на подумать, что не всегда так прямолинейно может бьіть сделано. Наверное. )Отсюда вывод, даже если реализация API для этого в dll, то в interface.u должны быть какие-то вызовы этих самых API.
В датке указывается тип скилу, что он тогл, в сервере тоже, это если делаешь у себя на сервере, и хочешь адекватной работы.осуждаю этих людей.
тогда офф-топ вопрос:
а как toggle скилы работают? откуда ноги растут?
типа их можно ПКМ переключить в авто-использование (тут, я так понимаю, должна быть реализация на сервере), так вот как interface узнает что, вот этот скилл можно переключить в свич? надеюсь понятно высказал мысль.
и на 746 IL, и на 166 CLhoobeedoo, а что такое ванила клиент, єто 746 протокол?
о том и речь. более того, достоверно известно что реализовать этом можно. конкретно касаемо HP, MP, CP автоюза.Єто не их случай, потому что в єтом случае замена *.u ничего бьі не поменяла
В датке указывается тип скилу, что он тогл, в сервере тоже, это если делаешь у себя на сервере, и хочешь адекватной работы.
Ну а остальной принцип уже рулон выше расписал.
struct native SkillInfo
{
var String SkillName;
var String SkillDesc;
var int SkillID;
var int SkillLevel;
var int OperateType; // 0 - A1 이상상태를 걸지 않는 액티브 스킬, 1 - A2 이상상태를 거는 액티브 스킬, 2 - P 패시브 스킬, 3 - T 토글 스킬
На 166 в датках такое бьіло уже?В датке указывается тип скилу, что он тогл
Если коротко, то я понял что АА мешает автоматизации интерфейса как мне, так и ботоводам ботить.На 166 в датках такое бьіло уже?Или типа просто сделать обьічньій толг (тогда же не райт клик его тригерить будет, а обьічньій заюз, не?). Или я не правильно ТСа понял и речь реально просто о дефолтньі тогл скилах, а не всяких атакующих которьіе в автоюз можнапоставить? )
Скил жрет банку из инвентаряЕсли коротко, то я понял что АА мешает автоматизации интерфейса как мне, так и ботоводам ботить.
Дальше возник вопрос: а как тогда реализовано автоюз банок. Типа вот такого:
Посмотреть вложение 88673
(слева без тогла, српава с ним соответственно).
эмпирически выяснил, что есть какой-то в интерфейсе ход конём на эту реализацию. вот и интересно какой теперь уже (спортивный чисто интерес).
Та хоть на интерлюде или хф, просто делаешь скил который жрет банку в инвентаре.На 166 в датках такое бьіло уже?Или типа просто сделать обьічньій толг (тогда же не райт клик его тригерить будет, а обьічньій заюз, не?). Или я не правильно ТСа понял и речь реально просто о дефолтньі тогл скилах, а не всяких атакующих которьіе в автоюз можнапоставить? )
буду признателен если дадите намёк как это реализовать такой кастомный скилл на клиенте, если я правильно понял (полагаю на сервере он есть)?Скил жрет банку из инвентаря
...
Та хоть на интерлюде или хф, просто делаешь скил который жрет банку в инвентаре.
Просто делают ACP на сервер сайде. Тогл - вкл/выкл acp = одна команда. Смысл тот же, что от скила через тогл, но чище и оберток меньше. С АА помогает и не нужно антифлуд вырубать. Плюс у клиентов есть свойство тротлить реквесты если они идут из свернутого клиента и в эру автофармов серверсайд решает эту проблемуэмпирически выяснил, что есть какой-то в интерфейсе ход конём на эту реализацию. вот и интересно какой теперь уже (спортивный чисто интерес).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?