<skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban">
<set name="abnormalLevel" val="3" />
<set name="abnormalTime" val="3600000" />
<set name="activateRate" val="80" />
<set name="basicProperty" val="MEN" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="effectPoint" val="600" />
<set name="effectRange" val="1100" />
<set name="hitTime" val="1200" />
<set name="icon" val="icon.skill0070" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
<set name="magicLevel" val="85" />
<set name="mpConsume" val="1" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="2600000" />
<set name="targetType" val="ONE" />
<set name="activateRate" val="100" />
<for>
<effect name="Debuff">
<mul stat="healEffect" val="0.0" />
</effect>
</for>
</skill>
а какие ещё есть типы целей?<set name="targetType" val="ONE" />
Да, я просмотрел все дебаффы, все с такими же.а какие ещё есть типы целей?
Да, я просмотрел все дебаффы, все с такими же.
Ну многие, большенство.
Если Hex норм на моба юзается, поч этот не хочет?
ещё не понятно что это такое, там нигде не пишут расшифровки в начале?<set name="operateType" val="A2" />
Это Активный у Мобиуса.ещё не понятно что это такое, там нигде не пишут расшифровки в начале?
Не уверен на 100%, но думаю причина в этомВсем привет.
Сделал скилл, по образу Hex (Сглаз), а он почему то юзается или на меня, или на моба через ctr, подскажите пож-та что не правильно?
XML:<skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban"> <set name="abnormalLevel" val="3" /> <set name="abnormalTime" val="3600000" /> <set name="activateRate" val="80" /> <set name="basicProperty" val="MEN" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="effectPoint" val="600" /> <set name="effectRange" val="1100" /> <set name="hitTime" val="1200" /> <set name="icon" val="icon.skill0070" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill --> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="mpConsume" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="2600000" /> <set name="targetType" val="ONE" /> <set name="activateRate" val="100" /> <for> <effect name="Debuff"> <mul stat="healEffect" val="0.0" /> </effect> </for> </skill>
<set name="isDebuff" val="true" />Это Активный у Мобиуса.
дело в том, что тогда прийдётся прописывать новый тип в исходниках - abnormalTypeНе, мне надо запретить хил на 100%
Стат 0.0 в линяге существует, если верить ШМакси Читерсам.
А все, заработал, ща пойду проверю хилится ли босс.дело в том, что тогда прийдётся прописывать новый тип в исходниках - abnormalType
это значит "активный, имеет эффекты длительного действия"ещё не понятно что это такое, там нигде не пишут расшифровки в начале?
package l2p.gameserver.enums.skills;
public enum OperateType implements IOperateType
{
NONE(T_PASSIVE),
A1(T_ACTIVE), // умения только с эффектами мгновенного действия
A2(T_ACTIVE), // умения только эффектами длительного действия, так же могут быть и эффекты мгновенного действия
A3(T_ACTIVE), // то же что и A2, но если есть...
А теперь попробуй хил который хилит в %)А все, заработал, ща пойду проверю хилится ли босс.
Да Хилиться перестало, все норм.
У него реген в скрипте, хватает и этого =)А теперь попробуй хил который хилит в %)
У него реген в скрипте, хватает и этого =)
У него реген в скрипте, хватает и этого =)
Вообще я имел ввиду другое, то что сделал этот скил не даёт гарантию что он не будет хилиться скилами которые хилят не N количество хп, а в %Оффтоп:А убрать в скрипте хил, может все же проще?
Или это для 1 РБ убиралось?
Понимаю.Вообще я имел ввиду другое, то что сделал этот скил не даёт гарантию что он не будет хилиться скилами которые хилят не N количество хп, а в %
<skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban">
<set name="abnormalLevel" val="3" /> <-- где ефект
<set name="abnormalTime" val="3600000" /> <-- где ефект
<set name="activateRate" val="80" /> <-- это первый
<set name="basicProperty" val="MEN" /> <-- я хз смотрите там что он говорить в исходнике
<set name="castRange" val="600" />
<set name="effectPoint" val="600" />
<set name="effectRange" val="1100" />
<set name="hitTime" val="1200" />
<set name="icon" val="icon.skill0070" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
<set name="magicLevel" val="85" />
<set name="mpConsume" val="1" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="2600000" />
<set name="targetType" val="ONE" /> <-- на какие цели он накладывает в исходнике
<set name="activateRate" val="100" /> <-- это второй
<for>
<effect name="Debuff">
<mul stat="healEffect" val="0.0" />
</effect>
</for>
</skill>
Давно уже сделано все.я хз как такXML:<skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban"> <set name="abnormalLevel" val="3" /> <-- где ефект <set name="abnormalTime" val="3600000" /> <-- где ефект <set name="activateRate" val="80" /> <-- это первый <set name="basicProperty" val="MEN" /> <-- я хз смотрите там что он говорить в исходнике <set name="castRange" val="600" /> <set name="effectPoint" val="600" /> <set name="effectRange" val="1100" /> <set name="hitTime" val="1200" /> <set name="icon" val="icon.skill0070" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill --> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="mpConsume" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="2600000" /> <set name="targetType" val="ONE" /> <-- на какие цели он накладывает в исходнике <set name="activateRate" val="100" /> <-- это второй <for> <effect name="Debuff"> <mul stat="healEffect" val="0.0" /> </effect> </for> </skill>
Возьми теперьА все, заработал, ща пойду проверю хилится ли босс.
Да Хилиться перестало, все норм.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?