Не могу починить умение.

Maiden7

Величайший
Местный
Сообщения
770
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
170
Реакции
597
Баллы
1 563
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J Mobius
Всем привет.
Сделал скилл, по образу Hex (Сглаз), а он почему то юзается или на меня, или на моба через ctr, подскажите пож-та что не правильно?

XML:
    <skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban">
        <set name="abnormalLevel" val="3" />
        <set name="abnormalTime" val="3600000" />
        <set name="activateRate" val="80" />
        <set name="basicProperty" val="MEN" />
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="effectPoint" val="600" />
        <set name="effectRange" val="1100" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="icon" val="icon.skill0070" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLevel" val="85" />
        <set name="mpConsume" val="1" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="2600000" />
        <set name="targetType" val="ONE" />
        <set name="activateRate" val="100" />
        <for>
            <effect name="Debuff">
                <mul stat="healEffect" val="0.0" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
Да, я просмотрел все дебаффы, все с такими же.
Ну многие, большенство.
Если Hex норм на моба юзается, поч этот не хочет?
<set name="operateType" val="A2" />
ещё не понятно что это такое, там нигде не пишут расшифровки в начале?
 
Всем привет.
Сделал скилл, по образу Hex (Сглаз), а он почему то юзается или на меня, или на моба через ctr, подскажите пож-та что не правильно?

XML:
    <skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban">
        <set name="abnormalLevel" val="3" />
        <set name="abnormalTime" val="3600000" />
        <set name="activateRate" val="80" />
        <set name="basicProperty" val="MEN" />
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="effectPoint" val="600" />
        <set name="effectRange" val="1100" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="icon" val="icon.skill0070" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLevel" val="85" />
        <set name="mpConsume" val="1" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="2600000" />
        <set name="targetType" val="ONE" />
        <set name="activateRate" val="100" />
        <for>
            <effect name="Debuff">
                <mul stat="healEffect" val="0.0" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
Не уверен на 100%, но думаю причина в этом

<mul stat="healEffect" val="0.0" />

хил в априоре не может быть Debuff

убери этот эффект и по пробуй снова.
 
Не, мне надо запретить хил на 100%
Стат 0.0 в линяге существует, если верить ШМакси Читерсам.
дело в том, что тогда прийдётся прописывать новый тип в исходниках - abnormalType
 
дело в том, что тогда прийдётся прописывать новый тип в исходниках - abnormalType
А все, заработал, ща пойду проверю хилится ли босс.

Да Хилиться перестало, все норм.
 
Последнее редактирование:
ещё не понятно что это такое, там нигде не пишут расшифровки в начале?
это значит "активный, имеет эффекты длительного действия"

 
У него реген в скрипте, хватает и этого =)
Оффтоп:
А убрать в скрипте хил, может все же проще?
Или это для 1 РБ убиралось?
Вообще я имел ввиду другое, то что сделал этот скил не даёт гарантию что он не будет хилиться скилами которые хилят не N количество хп, а в %
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Вообще я имел ввиду другое, то что сделал этот скил не даёт гарантию что он не будет хилиться скилами которые хилят не N количество хп, а в %
Понимаю.
Но суть глобальнее, это (Убирать хил) лучше в Скрипте делать.
+ У Мобиуса свои приколы, и свистелки вылезут боком (проверенно, норм так вылазят)).
 
XML:
 <skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban">
        <set name="abnormalLevel" val="3" /> <-- где ефект
        <set name="abnormalTime" val="3600000" /> <-- где ефект
        <set name="activateRate" val="80" /> <-- это первый
        <set name="basicProperty" val="MEN" /> <-- я хз смотрите там что он говорить в исходнике
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="effectPoint" val="600" />
        <set name="effectRange" val="1100" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="icon" val="icon.skill0070" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLevel" val="85" />
        <set name="mpConsume" val="1" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="2600000" />
        <set name="targetType" val="ONE" /> <-- на какие цели он накладывает в исходнике
        <set name="activateRate" val="100" /> <-- это второй
        <for>
            <effect name="Debuff">
                <mul stat="healEffect" val="0.0" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
я хз как так
 
XML:
 <skill id="23344" levels="1" name="Heal Ban">
        <set name="abnormalLevel" val="3" /> <-- где ефект
        <set name="abnormalTime" val="3600000" /> <-- где ефект
        <set name="activateRate" val="80" /> <-- это первый
        <set name="basicProperty" val="MEN" /> <-- я хз смотрите там что он говорить в исходнике
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="effectPoint" val="600" />
        <set name="effectRange" val="1100" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="icon" val="icon.skill0070" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLevel" val="85" />
        <set name="mpConsume" val="1" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="2600000" />
        <set name="targetType" val="ONE" /> <-- на какие цели он накладывает в исходнике
        <set name="activateRate" val="100" /> <-- это второй
        <for>
            <effect name="Debuff">
                <mul stat="healEffect" val="0.0" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
я хз как так
Давно уже сделано все.
 
А все, заработал, ща пойду проверю хилится ли босс.

Да Хилиться перестало, все норм.
Возьми теперь , геройское оружие и бафай босса и произойдет фул отхил его с шансом около 3%. Насчёт этой сборки не знаю. Но запрет на отхил рб по другому ставить нужно.
 
Назад
Сверху