Объясняю, как работает подключение клиента к серверу.
0) Гейм-сервер подключается к логин-серверу по отдельному соединению и передает ему свой IP адрес и порт(задается в конфигах)
1) Клиент подключается к логин-серверу, на его IP, который указан в L2.ini и порт 2106.
2) Логин сервер принимает подключение, проверяет логин и пароль и отображает клиенту список адресов гейм-серверов, которые к нему подключены в данный момент.
3) После клика по выбранному гейм-серверу в окне выбора, логин сервер передает в клиент его адрес и порт, которые получил ранее. После этого клиент автоматически подключается к выбранному гейм-серверу, адрес которого получил.
Если у вас ошибка на этот моменте, то это означает, что клиент не может подключится к гейм-серверу по переданным данным.
Варианты:
1) Переданные данные не верны. Адрес указан неверно или клиент и сервер находятся в разных сетях и не видят друг друга.
- Убедитесь, что передаются верные данные для подключения к гейм-серверу.
2) Переданные данные верны, но подключению что-то мешает. Чаще всего, это блокировка доступа со стороны фаерволла.
- Убедитесь, что подключению ничего не мешает и доступ к основным портам открыт(как правило по умолчанию гейм-сервер использует 7777 в большинстве сборок на основе L2jServer)