Некоторые вопросы по ядру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

database

Путник
Участник
Сообщения
30
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
95
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2Open
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что это за перечисляемые значения FIGHTER, ARCHER, BALANCED и MAGE?

Код:
case FIGHTER:

   isFighter = true;

   break;

case MAGE:

   isMage = true;

   break;

case CORPSE:

case BALANCED:

   isBalanced = true;

   break;

case ARCHER:

   isArcher = true;

   break;

case HEALER:

   isHealer = true;

   break;

default:

   isFighter = true;

   break;


Ну, ладно FIGHTER, ARCHER, и MAGE, я так понимаю - файтеры, лучники и маги. Но - CORPSE, BALANCED и HEALER? Я не могу понять даже приблизительно. Если не трудно, подскажите пожалуйста, если кто знает. Буду весьма признателен.
 
Решение
Скорее всего это обобщенные типы ИИ.

А что конкретнее ты хочешь услышать? Это реализации типовых ИИ для НПЦ.
Fighter, Archer, Mage, Healer, Balanced - это как правило боевые. Что они конкретно делают, и чем отличаются - нужно смотреть код этих классов. В примитивных сборках, в которых система ИИ работает на основе L2j-подобной системы ИИ, отличия в основном в методике выбора скиллов, возможно кайте для лучников и каких- о алгоритмах выбора цели.
Corpse - как правило выдаются либо НПЦ, которые лежат в виде трупов(например гном около входа в Stakato Nest) и которые не должны вскакивать проигрывать анимацию при попытке разговора с ними, а также может быть какие-то попытки реализовать других мертвых мобов, вроде трупов в Forest of Dead...
Скорее всего это обобщенные типы ИИ.

А что конкретнее ты хочешь услышать? Это реализации типовых ИИ для НПЦ.
Fighter, Archer, Mage, Healer, Balanced - это как правило боевые. Что они конкретно делают, и чем отличаются - нужно смотреть код этих классов. В примитивных сборках, в которых система ИИ работает на основе L2j-подобной системы ИИ, отличия в основном в методике выбора скиллов, возможно кайте для лучников и каких- о алгоритмах выбора цели.
Corpse - как правило выдаются либо НПЦ, которые лежат в виде трупов(например гном около входа в Stakato Nest) и которые не должны вскакивать проигрывать анимацию при попытке разговора с ними, а также может быть какие-то попытки реализовать других мертвых мобов, вроде трупов в Forest of Dead. Опять же, нужно смотреть, что именно там реализовано в коде.

Как правило, в датапаке присвоена метка для каждого NPC, которая содержит информацию о том, какой ИИ будет использоваться этим НПЦ по умолчанию. Если моб не имеет особенных действий, то ему назначают какой-то простой типовой ИИ из вышеперечисленных.

Если простым языком, то это модель поведения моба.
 
  • Мне нравится
Реакции: Psycho и Hedgehog

    database

    Баллов: 1
    Спасибо, но хотелось бы конкретнее((
Решение
А что конкретнее ты хочешь услышать? Это реализации типовых ИИ для НПЦ.
Fighter, Archer, Mage, Healer, Balanced - это как правило боевые. Что они конкретно делают, и чем отличаются - нужно смотреть код этих классов. В примитивных сборках, в которых система ИИ работает на основе L2j-подобной системы ИИ, отличия в основном в методике выбора скиллов, возможно кайте для лучников и каких- о алгоритмах выбора цели.
Corpse - как правило выдаются либо НПЦ, которые лежат в виде трупов(например гном около входа в Stakato Nest) и которые не должны вскакивать проигрывать анимацию при попытке разговора с ними, а также может быть какие-то попытки реализовать других мертвых мобов, вроде трупов в Forest of Dead. Опять же, нужно смотреть, что именно там реализовано в коде.

Как правило, в датапаке присвоена метка для каждого NPC, которая содержит информацию о том, какой ИИ будет использоваться этим НПЦ по умолчанию. Если моб не имеет особенных действий, то ему назначают какой-то простой типовой ИИ из вышеперечисленных.

Если простым языком, то это модель поведения моба.

Большое спасибо за конструктивный ответ.
 
CORPSE нпц которые лежат как трупы и не должны "вставать" например.
вот пример ид: 30675
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу