На этой неделе в Bungie – 26.08.2021

FrontpageBanner_1920x590.jpg
На этой неделе в Bungie… С чего же начать?

Вторник был важным днем. Очень важным. Он не вместил в себя все новости, так что часть из них захватила даже среду. Многие из вас присоединились к трансляции, чтобы узнать все подробности из первых рук, но информации оказалось целое море. Если Новый Свет здесь, коротко подведем для них итоги. Да, впереди вас ждет целая куча ссылок, но иначе эта статья рискует превратиться в описание обновления.

  • Прошел анонс «Королевы-ведьмы», во время которого мы узнали, что наши враги могут повелевать Светом.
    • Кратким содержанием здесь не обойдешься. Переходите на страницу расширения, чтобы узнать подробности.
  • Сезон «Исчезновение» уже начался, как и повесть о двух королевах.
  • Кроссплатформенная игра запущена, а значит, Стражи могут играть вместе, независимо от платформы.
  • Мы также объявили о том, как отпразднуем наше 30-летие, и анонсировали возвращение «Гьяллархорна», новое задание для команд из шести игроков и многое другое!

Что касается улучшения качества жизни игроков в PvP, у нас есть интересные новости о системе безопасности и Испытаниях Осириса!
  • Мы объявили о партнерстве с античитерской службой BattlEye и осуществили ее «мягкий запуск» для повышения безопасности в Destiny 2.
    • Пока мы собираем данные и совершенствуем систему обнаружения, мы будем благодарны, если вы продолжите сообщать нам о возможных нарушителях с помощью этой формы обратной связи.
    • Кроме того, мы объявили об обновлении политики безопасности в части договорных матчей и восстановления (передачи) учетных записей.
  • Мы сообщили о грядущих изменениях в Испытаниях Осириса и начнем обновление этого режима с наград, подбора игроков и «Лабораторий».
    • Испытания Осириса возьмут небольшой отпуск до 10 сентября, так что у вас будет время на статью об изменениях.
В ближайшие месяцы вам точно будет, что почитать и что обсудить.

А теперь, наверное, стоит рассказать о том, чего еще ожидать? На презентации мы сообщили о том, что в Destiny 2 будут переработаны все подклассы Света. Мы показали вам немножко геймплея, и нам кажется, что стоит подробнее остановиться на том, что это будет за переработка.

Но сначала новости об акциях благотворительного фонда Bungie Foundation.



НОВОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА BUNGIE FOUNDATION: TEAM RUBICON И DIRECT RELIEF​

На прошлой неделе мы объявили сразу о нескольких благотворительных акциях, направленных на помощь нуждающимся по всему миру. Наше сообщество не раз доказывало, что игры приносят добро, и что мы все – Стражи мира.

Благотворительный фонд Bungie Foundation: Сегодня команды Team Rubicon и Direct Relief работают повсюду. Они предоставляют жизненно необходимую медицинскую помощь, важнейшие медицинские принадлежности и средства индивидуальной защиты, а также продовольствие, воду и жилье сотням тысяч нуждающихся после недавних стихийных бедствий – включая землетрясение на Гаити, пожары на Западном побережье и в Средиземноморье, а также наводнения в Теннесси и Германии. Они не сдаются и продолжают выполнять свою миссию по вакцинации наиболее уязвимых групп населения от COVID-19.

Спасибо каждому, кто оформил предзаказ на футболку Guardians of Hope («Стражи Надежды»), отправил пожертвование или приобрел товар из коллекции Bungie Foundation Collection в магазине Bungie. Мы знаем, что этот год был невероятно сложным для всех и благодарим вас за вашу щедрость. На прошлой неделе вы помогли нам собрать почти 125 000 долларов пожертвованиями и приобрели много футболок!

Не будем сбавлять оборотов! До следующего четверга, 2 сентября, 9:59 МСК, у вас есть возможность помочь нам достичь цели в 500 000 долларов, чтобы поддержать усилия команд Team Rubicon и Direct Relief по обеспечению медицинскими услугами миллионов нуждающихся по всему миру.

Напоминаем, что за вашу поддержку вы можете получить следующие предметы:

Пожертвуйте 25 долларов и получите эмблему «Точка привязки», которая будет отправлена вам по электронной почте в четверг, 9 сентября.
TWAB_Foundation_Emblem_Anchor-Point.jpg

Оформите предварительный заказ на футболку Guardians for Hope и получите эмблему «Эликсир жизни», которая будет отправлена всем покупателям по электронной почте в четверг, 9 сентября.
Guardians_for_Hope_T-Shirt.png
TWAB_Foundation_Emblem_Vital-Elixir.jpg

Купите любой товар из коллекции Bungie Foundation Collection в магазине Bungie и сразу же получите эмблему «Мирная планета» по электронной почте.
Hearts_Foundation_Emblem.jpg

Напоминания: Чтобы получить вышеперечисленные игровые награды, необходимо отправить пожертвование (или совершить покупку) в период с 19 августа по 2 сентября (09:59 МСК). Уникальные коды для получения наград будут отправлены вам по электронной почте в четверг, 9 сентября, после завершения кампании по сбору средств. За каждое пожертвование (или покупку) вы получите одно электронное письмо с кодом на получение награды, как указано выше.

Спасибо за то, что остаетесь Стражами и в реальной жизни, помогая тем, кто в этом нуждается. Ваша поддержка на самом деле спасает жизни.


В ПУСТОТУ​

03292018_sandbox_header.jpg

Начиная с «Королевы-ведьмы», мы будем сезон за сезоном работать над подклассами Света, изменяя их по типу стазисных. Так у Стражей появятся новые возможности для настройки способностей по своему желанию. Пока команда разработчиков усиленно трудится над этими изменениями, ведущий инженер направления «Игровая среда» Кевин Йейнс и дизайнер геймплея Сэмюэл Данн расскажут нам о целях грядущих перемен в способностях Стражей.

Кевин: Всем привет! С вами Кевин из команды разработки способностей. Я поделюсь с вами интересными подробностями о том, что вас ждет. К тому моменту, когда выйдет эта статья, вы, наверное, уже узнаете, что готовится на цифровой кухне Bungie. Мир, персонажи и сюжет двигаются вперед, происходит множество важных изменений. Destiny 2 развивается, а это значит, что игровая среда тоже не может стоять на месте. я делился с вами списком изменений сезона 15 и тонко намекал о том, что будет после. Пришло время показать путь к нашим следующим целям.

ПРЯМО К ДЕЛУ​

Во время анонса во вторник мы следили за вашей реакцией на «Королеву-ведьму», сезон «Исчезновение» и 30-летие Bungie. Многие упомянули такие темы, как подклассы, а также аспекты и фрагменты Стазиса. Думаю, что прежде чем двигаться вперед, нужно содрать повязки с больных мест:
  • Ни в «Королеве-ведьме», ни на пятом году игры не появится новых подклассов Тьмы.
    • В этом году мы решили снова сосредоточиться на подклассах Света. Как вы узнаете ниже, это означает не только перенос уже существующих особенностей в систему Стазиса, но и кое-что новое и интересное.
  • В сезоне «Исчезновение» не появится новых аспектов и фрагментов Стазиса.
    • По той же причине – вместо развития Стазиса на этот раз мы хотели бы сконцентрироваться на других целях.
    • Нам кажется, что конфигураций подклассов уже и так немало, и их разнообразие гораздо больше выиграет от настройки подклассов, нежели от создания совершенно новых.
    • Именно этими целями мы руководствовались, когда выпускали обновление баланса к сезону «Исчезновение», и продолжим следовать им в следующем обновлении к 30-летию, о котором мы расскажем дальше в этой статье.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БИТВУ​

Сегодня вы прочитаете короткий анонс функции, которую мы назвали Пустота 3.0. Это новая трактовка подкласса Пустоты и лежащего в его основе образа. В ближайшие недели мы расскажем об изменениях в том, как игроки восстанавливают энергию способностей и как эти изменения повлияют на PvE и PvP с выходом обновления к 30-летию. Несколько примеров изменений, находящихся в разработке: Уменьшение количества способностей, используя которые игрок может убить соперника в Горниле одним выстрелом, и изменение восстановления энергии суперспособности таким образом, чтобы игроки получали вознаграждение за участие в бою, а не за выжидание. Мы надеемся, что позже, в течение пятого года игры, сможем поделиться подробностями направления, которое сейчас обсуждается в нашей команде: мы хотим, чтобы генерация боеприпасов стала более предсказуемой и одинаковой во всех заданиях. Надеюсь, что из этого описания складывается четкая картина: игра меняется к лучшему.

Destiny 2 – это живая игра, и на пороге пятого года мы ищем пути развития знакомой и любимой вами игровой среды, не только создавая новые восхитительные моменты, но и улучшая то, что не очень нравилось игрокам со дня запуска в 2017 году. Мы многому научились за эти годы – каждое изменение игровой среды добавляло нам опыта. И теперь мы надеемся использовать полученные знания на пятом году и далее. Надеюсь, что вам, так же как и мне, не терпится посмотреть, что ждет нас впереди!

ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР​

Во время анонса вы заметили, что существующие подклассы Света в Destiny 2 ждут серьезные изменения. Пустотные, солнечные и электрические подклассы, как и соответствующие типы урона, были в Destiny с самого начала – на самом деле, некоторые из образов и механик сегодняшней Destiny 2 сохранились с Destiny 1, вышедшей в 2014 году. И, несмотря на обновления 2017 и 2018 годов (Destiny 2 и «Отвергнутые»), многие из этих подклассов так и не смогли достичь уровня силы текущей версии игры и соответствовать требованиям, предъявляемым при сборке актуальных конфигураций персонажей. Мы собираемся решить эту проблему, сделав из них современные подклассы: мы модернизируем, переделаем и переосмыслим образы и механику, лежащие в основе их геймплея.

Void__UI_Screenshot.jpg

В «Destiny 2: За гранью Света» мы внедрили новую систему подклассов – Подклассы 3.0, как мы называем ее между собой. Целью Подклассов 3.0 было не только дать игрокам больше свободы в кастомизации персонажа, как в Destiny 1, но и развить это направление дальше. Мы считаем, что Destiny проявляет свои лучшие качества, когда создание конфигураций персонажей, лучшая в своем классе боевая система и фэнтези о сверхспособностях соединяются в единый игровой опыт, которого не дает ни одна другая игра.

ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ПУСТОТУ​

Пустота 3.0 изменит знакомые и любимые вами подклассы. Это означает добавление новых способностей и механик, удаление старых, когда это необходимо, и расширение существующих, чтобы создать привлекательные новые сочетания. Мы стремимся сохранить полюбившиеся вам сегодня стили игры, дополнив из захватывающими новыми стилями, о которых вы даже не мечтали. Нам не терпится узнать, что вы думаете об этих изменениях, и мы, как всегда, будем следить за вашими отзывами и отвечать на них. <3

А теперь я прощаюсь с вами и передаю слово команде.

JJ_Void_Supers_Banner.jpg

Сэм: Приветствую! Я Сэм Данн, дизайнер способностей в команде игровой среды. И я расскажу вам чуть подробнее о том, чего ждать от Пустоты 3.0.

НОВАЯ ФОРМА​

Как уже рассказал Кевин, мы обновляем Пустоту, Солнце и Молнию до новой системы Подклассов 3.0, которую уже использует Стазис. В этой системе из широкого набора суперспособностей, гранат, способностей ближнего боя, а также аспектов и фрагментов можно выбирать то, что нужно вам, и создавать крутые уникальные конфигурации для собственного стиля игры. В «Королеве-ведьме» вы увидите первый этап этой метаморфозы, когда будете использовать силу Пустоты в сражении против Саватун и ее Сияющего роя.

Важно повторить, что это обновление существенно все изменит. За три года прошедшие со времен «Отвергнутых» Destiny 2 сильно изменилась, и мы уверены, что подклассы Света пора встряхнуть, чтобы привести их в соответствие с текущим состоянием игры. Большая часть знакомого вам геймплея пустотного подкласса останется, но обретет новую форму. Кое-что придется оставить позади. Но взамен появятся восхитительные новые возможности, которые, мы надеемся, вы полюбите всей душой.

Чтобы наш подход к переработке Пустоты 3.0 был понятнее, мы предлагаем вам ознакомиться со списком основных целей, которые мы преследовали:

Сохранить существующий образ Пустоты, как одной из мощных сил. Мы хотим сосредоточиться на том, почему этот тип урона интересен, а также придать ему яркую индивидуальность, заметную в любой конфигурации этого подкласса. Еще мы добавим новые прикольные игрушки, которые будут казаться естественным продолжением ваших сил Пустоты.

Обеспечить новые захватывающие возможности для создания конфигураций за счет сочетания аспектов и фрагментов. Нам хочется, чтобы в новой системе вы могли не только воссоздавать стили игры, аналогичные старым ромбам подкласса, но и открывать новые сочетания ваших пустотных способностей с броней и оружием.

Создать основу для системной интеграции этого типа урона в остальные элементы игры. Мы убеждены, что Стазис очень успешно ввел в игру набор общих моделей поведения или «глаголов», которые способны взаимодействовать друг с другом и с прочими элементами игры. С новой Пустотой мы надеемся удвоить наши усилия и реорганизовать подклассы сходным образом – и планируем поступить так же с Солнцем и Молнией в будущем.

СКАЖИТЕ ТОЛЬКО СЛОВО (КЛЮЧЕВОЕ)​

С обновлением Пустоты 3.0 мы определяем набор ключевых слов, которые будут использоваться в различных бонусах и способностях в каждом подклассе Пустоты, подобно глаголам «замедлить», «заморозить» и «расколоть» у Стазиса. У каждого класса будет несколько собственных глаголов, но с остальными можно будет экспериментировать, договариваясь со своей боевой группой или подбирая различные комбинации способностей и фрагментов.

Кроме того, эти глаголы будут использоваться не только на экране подкласса, но и в описаниях бонусов оружия, экзотической брони и модификаторов сезонного артефакта – мы надеемся, что в будущем этот список будет только расширяться. Мы уверены, что системное взаимодействие между вашими способностями и снаряжением – это основа создания конфигураций персонажей в Destiny.

VoidIcons.jpg

Пустота может накладывать три негативных эффекта на ваших врагов:

  • Подавление – цель лишается всех активных способностей и, пока сохраняется подавление, не может активировать никакие способности/режимы перемещения. Пораженные подавлением вражеские ИИ-бойцы не могут стрелять из оружия.
  • Ослабление – цель получает больше урона и медленнее двигается. У пораженных ослаблением вражеских ИИ-бойцов снижается точность стрельбы.
  • Нестабильность – цель поражается нестабильной энергией Пустоты и взрывается при получении дополнительного урона или в случае гибели.
И три позитивных эффекта, которые можно накладывать на себя и союзников:
  • Пустотный щит – защитный барьер пустотного Света, который снижает получаемый от врагов урон.
  • Невидимость – вас не видно ни на поле боя, ни на радаре противника.
  • Пожирание – вы пожираете энергию ваших врагов. Убийства полностью исцеляют вас, дают энергию гранат и продлевают действие «Пожирания».

Ветеранам должны быть знакомы все эти слова, но теперь они существуют на новой, более широкой и системной основе, которая позволит нам равномернее распределять эти модели поведения в игре, и они перестанут быть изолированными в рамках подклассов.

СТАРЫЙ ПЕС, НОВЫЕ ТРЮКИ​

И в завершение этого раздела, предварительный обзор новых и обновленных способностей, которые вы сможете опробовать, когда выйдет Пустота 3.0.

JJ_Void_Hunter.jpg

Ночной охотник
  • Теневой выстрел – Колчан Мебиуса – суперспособность
    • Два залпа по три стрелы Пустоты в разные стороны. Стрелы отслеживают врагов и при столкновении порождают Якоря пустоты. Теневой выстрел делает привязанных противников нестабильными и наносит повышенный урон привязанным целям.
    • Одной из главных болевых точек текущей версии «Колчана Мебиуса» является то, что вам приходится нажимать кнопку суперспособности каждый раз, чтобы выпустить стрелу. Это неудобно и занимает много времени. Кроме того, это часто приводит к тому, что игрок оказывается там, куда он не собирался – например, срывается со скалы (пример абсолютно гипотетический). Выпуская по нескольку стрел за один раз, будет куда легче покрыть зону ловушками при подготовке к битве либо нанести сильный мгновенный урон боссу.
  • Стильный палач – аспект
    • Уничтожение ослабленной, подавленной или нестабильной цели дает вам эффекты «Невидимость» и «Верный глаз». После стильной казни ваша следующая атака ближнего боя из состояния невидимости ослабит врагов.
    • Новый аспект в стиле текущего бонуса «Безупречное исполнение» Ночного охотника позволяет этому подклассу специализироваться на уничтожении ослабленных противников, чтобы поддерживать свою невидимость.

JJ_Void_Titan.jpg

Титан – Покровитель
  • Надзор – аспект
    • Установите усиленную пустотой Баррикаду, чтобы закрыть себя и союзников поблизости пустотным щитом. Пока союзники прячутся за усиленной Баррикадой, она медленно восстанавливает их пустотный щит.
    • Мы хотим, чтобы образ Покровителя, который защищает вашу команду на линии фронта, стал ярче. Таким образом, будет очень удобно отступать за установленную перед столкновением Баррикаду с «Надзором», если дело запахнет жареным.
  • Бросок щита – снаряд ближнего боя
    • Швырните свой щит в противника. Щит может отскакивать от противников и поверхностей давая вам небольшой пустотный щит за каждое попадание в противника.
    • Мы хотим, чтобы выбор снарядов ближнего боя у титанов стал больше. «Бросок щита» – это отличный выбор для агрессивного продвижения в толпах противников. Он позволяет продавить их и дает вам возможность дольше оставаться в живых.

JJ_Void_Warlock.jpg

Варлок – Странник пустоты
  • Карманная сингулярность – снаряд ближнего боя
    • Выпустите отслеживающий врагов нестабильный шар пустотной энергии, который взрывается поблизости от противника, отталкивая цели от эпицентра взрыва и делая их нестабильными.
    • Предназначен для того, чтобы противостоять атакам на близком расстоянии в пике, а также чтобы заставлять противника выйти из укрытия. При достаточном умении можно (и это невероятно приятно) подбрасывать противников в воздух, а затем аккуратными выстрелами в голову сбивать нестабильные цели, до того как они коснутся земли.
  • «Дитя Старых богов» – аспект
    • Примените любой Раскол, чтобы призвать разумную черную дыру, которая будет парить неподалеку, выжидая цель. Она бросается на противников, высасывая из них энергию и ослабляя их. Полученная энергия возвращается к вам в виде энергии гранат и ближнего боя (если вы использовали Целебный раскол) или в виде здоровья (если вы использовали Усиливающий раскол). Уничтожение противников, которых ослабило «Дитя», возвращает немного энергии Раскола.
    • «Дитя Старых богов» – это мощное средство, которое ослабляет врагов и расширяет арсенал Странников пустоты для закрытия зон и поддержания своих сил.

Надеемся, что этот обзор вас заинтересовал, и вы уже думаете о новых крутых билдах на Пустоте. Вы когда-нибудь хотели использовать одновременно Призрачные клинки и Маскирующий шаг? Защиту рассвета и Управляемый взрыв? Ручную сверхновую и Пожирание? Столько новых возможностей… Мы вернемся в одном из выпусков «На этой неделе в Bungie» ближе к выходу «Королевы-ведьмы», чтобы подробнее поговорить о суперспособностях, фрагментах и гранатах, которые вы сможете собирать в нужные вам сочетания.

Мы рады тому, что готовим для вас, и не можем дождаться момента, когда вы сможете сами все это попробовать. А пока посмотрите, как изменился баланс способностей в рамках обновления 3.3.0 для Destiny 2 в сезоне «Исчезновение». Спасибо за ваше время – и до скорой встречи.

СЕЗОН «ИСЧЕЗНОВЕНИЕ РАССУДКА»

Год за годом служба поддержки игроков Destiny совершенствует подготовку к выходу новых сезонов. Списки известных ошибок и необходимые временные решения публикуются одновременно с обновлением. В этом сезоне мы нашли несколько ошибок, которые не позволяют продвинуться в поручении, но команда уже вовсю работает над их исправлением.

Вот их отчет.

КОКОНЫ И МОРСКИЕ ЕЖИ

С выходом сезона «Исчезновение» служба поддержки игроков Destiny обратила внимание на рост числа игроков, сталкивающихся с ошибкой под кодовым названием «Морской еж» (URCHIN) после выполнения задания «Кокон» нового сезона. Ошибка возникает, если игроки пытаются получить новый этап поручения, когда их инвентарь поручений заполнен. Игрокам, сталкивающимся с ошибкой URCHIN, необходимо освободить место в инвентаре поручений для еще одного поручения, которое они получат, закончив задание.


ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

Пока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help.

Некоторым игрокам на ПК не удается запустить игру из-за отсутствия неизвестного файла.
Во время задания «Кокон» игра может аварийно закрываться у игроков на ПК.
Попытка открыть экран синтезирования брони, когда на вас надет элемент брони фракций (броня или украшения для брони Мертвой орбиты, Культа грядущей войны или Новой монархии) приводит к аварийному закрытию игры.
Снаряжение Испытаний Осириса может отображаться неверно при просмотре на экране с информацией.
В задании «Расколотый мир» телепортации игроков может не произойти даже при полностью белом экране. Игрокам необходимо продолжать идти вперед, пока не произойдет телепортация.
Игроки, которые уже получили большинство или все существующие награды «Откровения», не могут получить переизданное оружие Испытаний Девяти из подземелья.
Мы изучаем причины неполадок, при которых несколько этапов поручения «Странствие в поисках пути» не выполняются, как задумано. Игрокам, которые не могут пройти один из этапов, в частности, четвертый, необходимо отказаться от поручения и получить его снова, чтобы прохождение начало засчитываться.
Барьеры вокруг обжигающих пушек в открытом мероприятии с «Ходоком» падших отталкивают все, что находится поблизости, не позволяя завершить героическую версию мероприятия.
В задании «Астральная синхронизация» может возникнуть продолжительная задержка между открытием финального сундука и получением награды.
Если присоединиться к уже начавшемуся заданию «Астральная синхронизация», игроки не смогут завершить столкновение.
Прогресс триумфа «Точно в яблочко» не засчитывается при уничтожении виверн вексов прицельными попаданиями.
Прогресс поручения «Звездный маршрут» не засчитывается, если игрок забирает поручение, после того как собрал навигационные схемы, либо если игрок собирает схемы другим персонажем.
Сезонное испытание «Высшая стабилизация I» неверно учитывает Высшие якоря, собранные игроками в Расколотом мире. Чтобы выполнить еженедельное испытание этой недели, рекомендуем игрокам сначала забрать Высший якорь у водяного колеса. Если у вас возникла подобная проблема, то чтобы закончить это испытание, вам придется дождаться второй недели сезона.
Эмблема «Ясность ума» за предварительный заказ расширения «Королева-ведьма» не появляется в коллекции.
Некоторым игрокам не удается войти в дверь в первом столкновении рейда «Хрустальный чертог». Игроки могут выйти из боевой группы, вернуться на орбиту и снова присоединиться к своей боевой группе, чтобы получить награды и продолжить рейд.
Частицы Света и Тьмы, остающиеся от рыцарей в подземелье «Откровение», не соответствуют местоположению игрока.
У модификатора артефакта «Испепеляющий жар» отсутствует описание. Когда этот модификатор экипирован, урон, нанесенный с помощью солнечной способности, ненадолго ослабляет воителей.
Модификатор артефакта «Огонь и лед» создает только один солнечный и стазисный колодец.
Шейдеры на экзотических рукавицах титанов «Без плана "Б"» не работают.
Невозможно изменить стихийную принадлежность экзотической брони для ног охотников «Везучие штаны».
Невозможно экипировать украшение для перчаток охотников «Иллюминус» из мероприятия «Солнцестояние 2021».
Список друзей Bungie не обновляется автоматически, когда игрок принимает запросы на дружбу.
При переносе друзей с платформы в список друзей Bungie на некоторых платформах возникает ошибка и перенос не осуществляется.

С полным перечнем всех известных ошибок в Destiny 2 можно ознакомиться в статье «Известные ошибки». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.

КОПАЯСЬ В ПЕСОЧНИЦЕ

«Видеоролик недели» в начале сезона – это всегда весело. Целое море роликов с реакциями! Но не меньше и записей другого типа – тех, на которых запечатлены моменты, когда вы открываете оружие или броню заново, благодаря прошедшей отладке. На этой неделе мы отдаем должное хорошо знакомым предметам экипировки, а также обращаем внимание на то, как громко зазвучали последние слова охотников…
Поздравляем финалистов этой недели! Мы с нетерпением ждем от нашего сообщества очередных невероятных открытий, которые поразят нас в следующем «Видеоролике недели».


КЛАНЯЙТЕСЬ КОРОЛЕВЕ​

Как только Саватун обнаружила себя, на нашу ленту обрушился целый шквал великолепных иллюстраций от нашего сообщества. Мы изучали их всю неделю и не можем не поделиться с вами потрясающими работами.

Иллюстрация недели: Tea Time
Саватун, кроме потрясающего фан-арта, вызвала множество восторженных отзывов и вопрос о том, кто озвучивает королеву-ведьму. С радостью поделимся с вами информацией – это талантливая актриса Дебра Уилсон. Мы спросили ее, что она чувствовала, дебютируя в роли голоса культового злодея Destiny.
Дебра: Озвучивать Саватун похоже на мечту! У этого персонажа столько проработанных граней, что, исследуя каждую из них, все глубже погружаешься в историю, сюжет и фантастическую вселенную игры! Пусть Destiny станет вашей судьбой!

Все это стало возможным благодаря вам. И в самом деле, где бы мы были без преданного сообщества, которое разжигает пламя вдохновения и побуждает нас не останавливаться на достигнутом?

Это было потрясающее путешествие. На следующей неделе Destiny исполнится семь лет. Семь лет космической магии, Горнилу, обновлениям с их описаниями, сообществу и многому другому. И у нас с вами по-прежнему все впереди. А для начала, пожалуй, продолжим наше путешествие по сезону «Исчезновение».

Удачи
 
Назад
Сверху Снизу