На этой неделе в Bungie – 25.02.2021

1614934984611.png
На этой неделе в Bungie мы вернулись в «Предвестие».

Перед тем как мы перейдем к еженедельной программе «На этой неделе в Bungie!», вы просто обязаны кое-что прочитать! Ну, возможно, «обязаны» не совсем правильное слово. Но вы точно захотите узнать новости о текущем состоянии игры и наши планы на будущее, которым посвящена статья заместителя директора Destiny 2 Джо Блэкберна.

«DESTINY В 2021 ГОДУ: НА ПУТИ К "КОРОЛЕВЕ-ВЕДЬМЕ"»​

Так как нам хочется, чтобы вы прочитали все сами, мы не будем приводить здесь краткое содержание статьи, но перечислим основные темы, о которых в ней говорится:
  • Новости о дате выхода расширений «Королева-ведьма», «Конец Света» и далее.
  • Сила и то, насколько она увеличивается каждый сезон.
  • Больше никаких новых ограничений максимального уровня синтеза.
  • PvP: Наши планы на Горнило, балансировку Стазиса, обеспечение безопасности игры и улучшение Испытаний Осириса.
  • Информация о «Хрустальном чертоге».
  • Новая система трансмога, получившая название «синтезирование брони».
  • И многое другое!
А теперь можете читать статью! Не переживайте, мы дождемся вашего возвращения.

…Уже прочитали? Так быстро? Хорошо. Надеемся, что вам также любопытно будущее Destiny 2, как и нам. А теперь все внимание тому, что происходит в игре прямо сейчас.

Эта неделя пока не обманывает ожиданий! Саладин не только проводит Железное знамя, но и откомандировал Стражей обратно на Несс биться на четвертом Поле сражения. Кроме того, мы видели, что с разрешения «Авангарда» многие Стражи вновь отправились выполнять задание «Предвестие», обнаружив там новые истории и чудный новый катализатор для «Истории мертвеца» (для любителей стрельбы от бедра).
Уровень сложности «Мастер» может показаться тяжеловатым, но с правильной боевой группой он вам точно по плечу. Оказавшись на борту брошенного корабля, не пропускайте сканируемые объекты. Они могут оказаться очень полезными при поиске дальнейших разгадок.

В сегодняшнем выпуске «На этой неделе в Bungie» мы рассмотрим некоторые отзывы о наградах за ритуальные плейлисты, расскажем о новостях защиты от DDoS-атак на консолях, а также объявим о грядущем погружении в Склеп Глубокого камня с нашими разработчиками. Подробности далее.


ПОГРУЖЕНИЕ В СКЛЕП ГЛУБОКОГО КАМНЯ​

DSC_Livestream_Asset.jpg

Давно у нас не было стримов, да? А ведь мы очень любим наводить мосты между игроками и разработчиками, позволяя вам заглянуть за пресловутый занавес Destiny 2. Раньше мы делали погружения в рейды, подземелья, секретные задания и не только! На этот раз мы вернемся в Склеп Глубокого камня. Пока наша боевая группа будет смело пробиваться сквозь снежные завалы Европы и сверкающие чистотой залы лабораторий «Технологий будущего», разработчики поделятся своими комментариями о создании секретного соуса. Такое точно не захочется пропустить!

Погружение с разработчиками: Склеп Глубокого камня
Среда, 3 марта
21:00 МСК
и


В трансляции примут участие представители разных областей разработки: дизайнеры, художники, сценаристы, специалисты по визуальным эффектам и многие другие! Мы так рады, что можем, наконец, смахнуть пыль с оборудования для стрима. Будем рады вас видеть!


НАГРАДЫ В РИТУАЛЬНЫХ ПЛЕЙЛИСТАХ: ОРУЖИЕ​

Последние две недели я ухлопал немало времени в Гамбите на поиски револьвера «Последний доллар». Наверное, вы тоже. Но этот револьвер 120-го архетипа того стоит – и эту красоту можно получить, только завершая матчи Гамбита. Сегодня у нас в гостях руководитель группы разработки особенностей оружия Крис Проктор. Он расскажет нам о совсем недавно добавленных в ритуальные плейлисты наградах, о том, где их получить, и поделится планами насчет исправления вероятности выпадения, о которой вы писали в отзывах.
Крис: С выходом «За гранью Света» мы добавили в пулы наград Горнила, Гамбита и налетов «Авангарда» новое оружие. Для Нового Света поясним, что вероятность выпадения этих пушек мала, но зато у них очень много возможных бонусов – это сделано для того, чтобы игроки, предпочитающие тот или иной плейлист, могли охотиться за определенным оружием. Добавляя эти награды, мы хотели, чтобы любители определенных плейлистов получили возможность строить долгосрочные планы – они могли бы искать пушки с идеальным набором бонусов и исследовать возможные комбинации бонусов на архетипе так же, как это делают дизайнеры оружия.

S12_Weapons_Update.jpg
Иллюстрация: дробовик «Авангарда», импульсная винтовка Горнила, гранатомет Гамбита
Поскольку мы увидели положительные отзывы об этом оружии в «За гранью Света» и наблюдали за тем, как увлеченно игроки копались в бонусах, сравнивая их комбинации, мы добавили еще по две пушки в каждый ритуал в сезоне «Избранный», доведя общее количество ритуального оружия до трех.
S13_Weapons_Update.jpg
Иллюстрация: импульсная винтовка/ракетная установка «Авангарда», снайперская винтовка/пистолет Горнила, револьвер/плазменная винтовка Гамбита
Вероятность выпадения каждой отдельной пушки специально подобрана таким образом, чтобы не дать игрокам быстро заработать сразу много комбинаций. Однако мы получили жалобы на то, что шансы выпадения нового оружия кажутся уж слишком маленькими. Мы планируем увеличить вероятность выпадения ритуального оружия позже в сезоне «Избранный». Хотя мы по-прежнему не хотим, чтобы эти пушки стали легкой добычей игроков, не желающих тратить много времени на получение идеальной комбинации, мы считаем, что они должны выпадать чуть чаще. Так завершать связанные с ними задания будет приятнее. Как только изменения вступят в силу, мы продолжим наблюдать за вашими отзывами, чтобы узнать, нужно ли поменять еще что-нибудь.
Мы планируем и далее добавлять оружие в эти пулы наград в будущих сезонах. В некоторых сезонах пулы могут остаться без изменений, а в некоторых мы можем временно заменить одну пушку в пуле на другую. Так мы сможем поддерживать более или менее постоянный список наград для тех игроков, которые охотятся за определенной комбинацией.
Спасибо всем, кто писал отзывы об этой функции с самого ее появления! Не переставайте делиться с нами своим мнением!

НОВОСТИ ОБ SDR НА КОНСОЛЯХ​

Перед выходом сезона «Избранный» мы объявили, что в этом сезоне будет реализована защита консолей от распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS) и подмены IP-адресов. Для этого мы планировали использовать сервис Steam Datagram Relay (SDR). Когда сезон вышел, мы обнаружили несколько ошибок, которые требовалось исправить перед запуском этой функции.

Теперь, когда проблемы исправлены, наши команды начали подключение SDR-сервисов консолей. Эта работа займет несколько недель, так как мы должны удостовериться в стабильной работе сервиса на всех платформах, отыскать возможные проблемы и предотвратить рост числа кодов ошибок. Если в это время будут обнаружены какие-либо серьезные проблемы, запуск этой функции может занять больше времени, чем планируется, но мы обязательно объявим, когда все будет готово.

Если во время игры вы столкнетесь с кодами ошибок, или Destiny 2 начнет аварийно закрываться, сообщите об этом на на Bungie.net.


ПОЛЕ СРАЖЕНИЯ: ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ​

D2_DPS_Gif.gif
Для команд, связанных с поддержкой игроков, сезон «Избранный» стал бешеной гонкой. Мы уже выпустили несколько срочных обновлений, и еще одно уже на подходе – а ведь еще и половины сезона не прошло. И несмотря на то что куча ошибок уже исправлена, многие еще только предстоит обнаружить. Служба поддержки игроков подготовила краткий список ошибок, за которыми мы следим и скоро исправим, а также небольшую заметку о переходе в новый центр помощи и справки!

Вот их отчет.

ОБНОВЛЕНИЕ 3.1.0.2

Обновление 3.1.0.2 будет доступно для загрузки и установки в следующий вторник, 2 марта. Расписание технического обслуживания:
  • 2 марта в 8:00 по тихоокеанскому времени (19:00 МСК): Начало профилактики Destiny 2 перед обновлением 3.1.0.2.
  • 2 марта в 8:45 по тихоокеанскому времени (19:45 МСК): Сессии игроков в Destiny 2 будут принудительно завершены, и они не смогут вернуться в игру до 9:00 по тихоокеанскому времени (20:00 МСК), когда будет выпущено срочное обновление 3.1.0.2.
  • 2 марта в 9:00 по тихоокеанскому времени (20:00 МСК): На всех платформах и во всех регионах начнется загрузка срочного обновления 3.1.0.2 для Destiny 2. Игроки смогут вернуться в Destiny 2. Плановая профилактика серверов Destiny 2 завершится в 10:00 по тихоокеанскому времени (21:00 МСК).
  • 2 марта в 10:00 по тихоокеанскому времени (21:00 МСК): Завершится плановая профилактика серверов Destiny 2.
Ниже приведен список основных ошибок, которые будут исправлены с выходом срочного обновления 3.1.0.2. Полный список исправлений будет опубликован после выхода обновления.

  • «Барьерный колосс» в задании «Поле сражения: Чудище» больше не будет слоняться за пределами своего барьера, пугая ничего не подозревающих Стражей.
  • Теперь игроки смогут фокусировать теневые энграммы с помощью линзы «Разрушение для избранных».
  • Полезные модификаторы в плейлисте «Поля сражений» теперь работают как следует.

ПРОХОЖДЕНИЯ «ПРЕДВЕСТИЯ»

Чтобы не потерять прогресс в прохождении поручения «Голос с той стороны» на винтовку разведчика «История мертвеца», перед началом задания «Предвестие» игрокам необходимо удостовериться, что поручение находится у них в инвентаре. Если поручение изначально получено другим персонажем, заберите его снова текущим персонажем из Архива поручений в Башне.

После завершения задания «Предвестие» необходимо забрать «Историю мертвеца» и, прежде чем возвращаться на орбиту, дождаться появления таймера окончания задания. Если вы не заберете оружие или покинете задание слишком рано, прохождение не будет засчитано.

ОШИБКИ В УКРАШЕНИЯХ ДЛЯ ЭКЗОТИЧЕСКОЙ БРОНИ

В начале этой недели мы вернули средства игрокам, которые приобрели экзотические украшения с неправильным описанием в Эверверс. Пострадавшие от этой ошибки игроки получили уведомление при входе в игру, а серебро, потраченное на украшение, было возвращено на их учетные записи.

Мы продолжаем работать над решением проблемы, из-за которой некоторые игроки не получают яркую пыль за прохождение еженедельных испытаний Гамбита, Горнила и «Авангарда». Игроки получат недостающую яркую пыль в будущем обновлении.

ПЕРЕНОС ЦЕНТРА ПОМОЩИ И СПРАВКИ

На прошлой неделе завершился перенос центра помощи и справки help.bungie.net на новый сервис. При обнаружении неработающих ссылок, непереведенного текста (кроме форм обратной связи) или других ошибок при использовании центра помощи и справки, пожалуйста, сообщайте о них на форуме #Companion.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Теперь игроки могут следить за известными ошибками мобильного приложения Destiny в нашем новом списке известных ошибок на форуме #Companion. Если вы столкнетесь с неполадками, которых нет в этом списке, сообщите о них на форуме #Companion.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

Пока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help:
  • В триумфе «Размолотить молотилку» неверно учитывается количество уничтоженных молотилок в Сумрачном налете: побоище «Торговец оружием».
  • В режиме для дальтоников «Тританопия» аугментации сканера и оператора в Склепе Глубокого камня отображаются в одном цвете.
  • Попытка использовать украшение «Вместилище разума» для «Неприступной черепокрепости» может приводить к ошибке «Требуется модификатор».
  • Портал в Высшее царство в налете «Оскверненная» после схватки с огром может закрыться, если один из участников боевой группы слишком сильно опережает остальных.
  • Иногда игрокам не удается открыть дверь перед столкновением с танком «Паук» в налете «Полое логово».
  • В загадках затерянного сектора экзотического поручения на пулемет «Ксенофаг» действия игрока могут обрабатываться неправильно.
  • Игроки могут получить медаль «Полная неуязвимость!», если требования для нее выполнила команда противника.
  • Когда игроки, у которых в инвентаре уже есть экзотический шифр, выполняют поручение Зура «Ксенология», то они не получают награды, а поручение удаляется.
  • В задании «Предвестие» на уровне сложности «Мастер» нет воителей, потому что воителей-презренных просто не существует.
  • Игроки, погибшие после уничтожения босса в налете «S.A.B.E.R. падших», могут возродиться в начале налета, после того как увидят экран «Ваш Свет угасает». При этом перезапустить налет нельзя.
  • В результате игроки не могут продолжить прохождение налета. Эта же ошибка может происходить в налете «Полое логово».
С полным перечнем всех известных ошибок в Destiny 2 можно ознакомиться в статье «Известные ошибки». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.


АТМОСФЕРА​

MovieOfTheWeek_RU.gif

Одним из самых важных аспектов любого фильма является атмосфера, которую он создает. Вы не только запоминаете фразы, произнесенные персонажами, но и чувства, которые испытываете, переживая происходящее на экране. Наше новое задание «Предвестие» привнесло в Destiny 2 нотки добротного хоррора, и победитель этой недели посвятил свой видеоролик тому, что чувствует Страж, попавший в эту атмосферу.

Видеоролик недели: Follow the Signal (Внимание, спойлеры для тех, кто еще не проходил «Предвестие»!)
Видеоролик недели: First Sounds From Mars

Поздравляем победителей этой недели! Если хотите, чтобы мы посмотрели и ваш видеоролик, отправьте ссылку на него на на Bungie.net. Не забудьте указать в описании ролика ссылки на профили Bungie.net всех, кто принимал участие в его создании, чтобы каждый получил по эмблеме!


ВДОХНОВЕНИЕ​



А еще атмосфера дарит вдохновение. Читая книги с историями, вы можете ощутить, что пробираетесь сквозь тьму, либо представить, что должен чувствовать Страж, сидя за барной стойкой в той самой лапшичной. Художникам, попавшим на страницы сегодняшнего выпуска, отлично удалось запечатлеть эти чувства.

Иллюстрация недели: Lore Inspires Creativity

Иллюстрация недели: Ramen

Если хотите, чтобы в одном из будущих выпусков «На этой неделе в Bungie» появилась ваша иллюстрация, добавляйте к публикации теги #Destiny2, #Destiny2Art, #DestinyArt или даже отмечайте в ней менеджеров сообщества. Мы всегда рады посмотреть созданные вами шедевры и поделиться ими со всем сообществом.


Еще один выпуск «На этой неделе в Bungie» готов. Пламя в жаровнях Железного знамени беснуется, огня все больше, а значит, мне пора отправляться на охоту за новым «Источенным временем шпилем». Уверен, мне попадется удачная комбинация бонусов. Я перехожу к той части уровня силы, которую можно прокачать только сверхмощным снаряжением, так что награды за еженедельные испытания помогут мне приблизиться к цели.

Увидимся.

Удачи/
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу