На этой неделе в Bungie – 23.09.2021

FrontPageBanner_1920x590.jpg
На этой неделе в Bungie мы отправляемся в лабораторию.

Завтра мы запустим первые «Лаборатории Испытаний». Эксперименты в выходные позволяют нам тестировать точечные изменения в этом режиме игры, собирая данные и обратную связь о том, что работает, а каким плодам науки лучше остаться в стенах лаборатории. В этом сезоне мы продолжаем переработку Испытаний Осириса, пробуем и учимся не только в рамках «Лабораторий», но также экспериментируем с подбором игроков, наградами и другими улучшениями жизни игроков.

На этой неделе вместо обычного плейлиста Испытаний Осириса вас ждут «Лаборатории Испытаний: захват зон». Это все та же «Ликвидация», но со следующими изменениями:
  • Через 30 секунд после начала раунда активируется зона для захвата. Чтобы победить в раунде, игроки могут захватить эту зону или просто уничтожить команду соперника, как обычно.
    • С самого начала раунда все игроки видят указатель, показывающий, где появится зона для захвата, а также таймер обратного отсчета до ее появления.
  • В первом раунде зона для захвата находится в центре карты, а затем местоположение зоны меняется в каждом раунде.
    • После проигрыша команда получает более выгодное место появления.
Кроме того, на этой неделе каждый матч в Испытаниях приносит вдвое больше ранговых очков! Засиделись на рангах «Героизм» и «Величие»? На этой неделе у вас будет отличная возможность обнулить ранг.

А ВЫ ДОСТИГЛИ БЕЗУПРЕЧНОСТИ?​

В прошлые выходные мы попробовали добавить в Испытания Осириса кое-что еще – то, о чем игроки просили с момента запуска Испытаний в Destiny 1. Мы протестировали разделение безупречных игроков (и их боевых групп) и игроков, которые еще не достигли безупречности на текущей неделе. Прежде чем рассказать вам, чего ожидать на этой неделе (и в будущем), мы бы хотели поговорить о целях, которые мы ставим при подборе игроков в Испытаниях Осириса, а также посмотреть на ключевые данные первых двух недель.

Одним из основных изменений в Испытаниях этого сезона стало добавление возможности игрокам принимать участие в подборе по одному или по двое. У такой возможности было два главных плюса:
  • она снизила порог входа и позволила многим игрокам попробовать этот режим впервые.
  • Но что наиболее важно, она настолько увеличила количество играющих в Испытания настолько, что боевым группам из игроков со средним уровнем навыков удалось одержать больше побед, чем если бы им противостояли команды с таким же или более высоким уровнем мастерства.
Игроки-одиночки – ключ к работе всей системы. Например, на первой неделе целых 54% матчей представляли собой сражения между полными боевыми группами и одиночками/парами. На второй неделе этот процент резко упал и составил 45%.

Чтобы привлечь больше игроков-одиночек, необходимы интересные им награды и адекватный подбор игроков, независимо от уровня мастерства. На данный момент вы можете сражаться за энграммы и заманчивые награды за семь побед, но для этого необходимо побеждать.

КАК УДЕРЖАТЬ ИГРОКОВ-ОДИНОЧЕК​

За первые две недели подбора соло-игроков мы вынесли много полезной информации.
  • Неделя 1
  • Победы команд с игроками-одиночками: 23% игр
  • Разгромы (поражения 5-0): 38% игр
Процент разгромных поражений команд с игроками-одиночками постоянно повышался все выходные, что не могло нас не взволновать. Но на второй неделе изменения в подборе игроков позволили снизить этот процент.
  • Неделя 2
  • Победы команд с игроками-одиночками: 36% игр
  • Разгромы (поражения 5-0): 29% игр
Такие хорошие новости для игроков-одиночек не могли не оказать негативного влияния на боевые группы среднего и высокого уровня мастерства. В перспективе мы хотели бы сохранить процент побед команд с игроками-одиночками выше 30%, а долю их разгромных поражений – ниже 33%.

СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЧЕЙ (ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПЕРНИЧЕСТВА, ОСОБЕННО ДЛЯ СЕМИ ПОБЕД)​

Разгромные поражения – один из факторов, снижающих состязательность. Мы считаем, что матчи со счетом 5-1 тоже не обеспечивают соревновательного духа. На самом деле, лучше всего, когда счет находится в промежутке от 5-2 до 5-4. В таких матчах интересно участвовать, даже если в итоге вы оказываетесь в проигравшей команде.

На первой неделе 60% матчей завершились со счетом 5-0 или 5-1. На второй неделе количество матчей с явным преимуществом снизилось до 52%. Неплохо, но мы бы хотели, чтобы в долгосрочном периоде их доля составляла не более 30-40%.

СОХРАНЕНИЕ БЫСТРОГО ПОДБОРА ИГРОКОВ​

Одной из важнейших целей было сохранить адекватное время подбора игроков при поиске соперников по качеству соединения и подходящему уровню мастерства для обеспечения состязательной игры. При любых серьезных изменениях в подборе игроков мы всегда обращаем внимание на время подбора.

Обе недели среднее время подбора игроков составляло чуть меньше 50 секунд на матч. Среднее значение могло быть лучше, но на него повлиял долгий подбор для тех, кто стартовал с жутко неудачной серии: они попадали в пул подбора ниже основного, и к ним в соперники подбирались лишь те, кто начал Испытания, проиграв 10 раундов подряд. Таких игроков было очень мало, но система переключалась на подбор из основного пула игроков лишь спустя четыре минуты поиска.

Мы изменим время, через которое изменяется пул подбора игроков, чтобы больше никому не приходилось ждать слишком долго из-за маленькой выборки.

ЧТО ЕЩЕ БЫЛО ХОРОШО​

  • В эти выходные в Испытаниях приняло участие 700 000 игроков – всего на 50 000 меньше, чем на первой неделе. Это приятная неожиданность, так как обычно после запуска количество участников падает, да и карта «Далекие берега» не такая популярная. Кроме того, 253 000 игроков достигли безупречности!
  • Игры длились на 10% дольше: во многом благодаря тому, что уровень состязательности стал выше.

ЧТО БЫЛО НЕ ОЧЕНЬ​

  • Общее количество матчей снизилось на 34%, а количество матчей, сыгранных после достижения безупречности, упало на 45%.
  • Мы получили информацию о том, что существенное число игроков обнуляло победные пропуски (5-0 или 6-0), и обнаружили около 16 000 безупречных пропусков, которые были обнулены до достижения семи побед. Совсем немного с учетом огромного числа игр и пропусков (на прошлых выходных было приобретено 2,7 миллиона пропусков), но мы следим за ситуацией, так как если это явление станет более масштабным, то плохо скажется на Испытаниях.
  • Обычно почти 50% игроков достигают безупречности вместе с кем-то, кто уже это сделал. На первой неделе доля таких игроков достигла 56%! Возможно, новичкам по традиции помогали пройти Испытания, а возможно, они просто играли с друзьями. На прошлых выходных их доля снизилась до 16%, что неприемлемо для режима, предназначенного для игры с друзьями.
Чтобы исправить положение, на третьей неделе мы вносим два изменения:
  • Пул безупречных игроков запустится не сразу, а с воскресным обнулением (в 20:00 МСК). Таким образом, это будет нечто среднее между первой и второй неделей, а также послужит первым шагом к подключению безупречного пула, пока мы не разработаем решения, при котором безупречный пул не потребуется. Как обычно, мы будем следить и за данными аналитики, и за вашими отзывами, поэтому не стесняйтесь сообщать нам, что вам нравится, а что не очень!
    • Мы работаем над более глубокими изменениями в подборе игроков, которые позволят нам избавиться от безупречного пула. Мы поделимся подробностями в середине или в конце октября.
  • Мы отключаем помощь в подборе игроков до тех пор, пока вы не сыграете как минимум два матча за выходные.

Помимо изменений, указанных выше:
  • Особые боеприпасы у игроков больше не восстанавливаются после воскрешения.
  • Добавлена функция «задержки» во время приобретения снаряжения у Сэйнта-14, чтобы избежать случайных покупок.
  • Активированы ячейки Абсолюта у оружия, полученного в награду за ранги репутации у Сэйнта-14. Ячейка Абсолюта не появится у оружия, которое было приобретено до выхода обновления.
  • К сожалению, хотя мы объявили ранее, что счетчик подбора игроков на этой неделе будет отключен, это изменение не вошло в обновление 3.3.0.3.

В будущем:
  • Мы планируем попробовать еще одно изменение в подборе игроков, которое позволит защитить одиночек и слабых игроков, как это было на второй неделе, не навредив при этом игрокам, добившимся безупречности.
  • Мы рассматриваем улучшение наград за победы в раундах и матчах на пропусках с семью победами.
  • В остальном, когда Испытания стабилизируются, обновления Испытаний Осириса станут выходить реже, как и новости о них в «На этой неделе в Bungie».
На следующей неделе возвращается Железное знамя, так что после плейлиста «Лаборатории Испытаний: захват зон» в Испытаниях наступит перерыв до 8 октября!


НА ОБЛОЖКЕ​

Сегодня мы объявили о выходе первого в истории цифрового модного журнала, посвященного самым стильным из Стражей. Их фешенебельные образы сияют со страниц первого выпуска Threads of Light («Нити Света»).

01.COVER_INTRO_RU.png
Первую обложку мы подготовили совместно с тремя Стражами, которые разработали собственные модные облики. Они приняли участие в специальной фотосессии и поделились составляющими своих образов, чтобы вы могли их воссоздать. В следующий раз, когда будете шествовать по красной ковровой дорожке, будьте готовы назвать имена Numbley, Muffinbandit или Vanguard Vogue, отвечая на вопрос «Кто ваш кутюрье?».

02.HUNTER_2.png
03.TITAN_2.png
04.WARLOCK_2.png
Возможно, откуда-то из потаенных уголков души тщеславие шепчет вам «Эй, я тоже хочу на обложку!» Если вы мечтаете о том, чтобы ваш Страж оказался на обложке следующего выпуска Threads of Light, у нас хорошие новости. Пришло время очередного показа мод!

Как и во время предыдущих показов, мы будем искать модные образы и делиться теми, которые понравятся нам больше всего, в наших соцсетях по всему миру. Вам всего лишь нужно опубликовать в Instagram или Twitter скриншот со страницы внешнего вида вашего Стража, добавив хештег #ThreadsOfLight. Кроме того, вы можете отметить в публикации @DestinyTheGame или нашу учетную запись в вашем регионе.

Мы будем выбирать победителей до 30 сентября, а затем определим по одному представителю от каждого класса, которые появятся на следующей обложке журнала Threads of Light в ближайшие несколько месяцев. Все участники, Стражи которых появятся в наших соцсетях, получат эмблемы показа мод, но на обложку журнала попадет только по одному представителю охотников, титанов и варлоков.

Пора порыться в шкафу и составить неотразимый образ. Удачи на подиуме!

ИСПЫТАНИЯ СЕЗОНА​

Сегодня вышло еще одно обновление. Обратимся к службе поддержки игроков за новостями обо всех исправленных ошибках, а также за информацией об известных проблемах, за которыми мы пристально следим.

Вот ее отчет.

ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЯ 3.3.0.3​

Сегодня мы выпустили срочное обновление 3.3.0.3. В нем было исправлено несколько ошибок, включая следующие:
  • Добавлена функция «задержки» во время приобретения снаряжения у Сэйнта-14, чтобы избежать случайных покупок.
  • Активированы ячейки Абсолюта у оружия, полученного в награду за ранги репутации у Сэйнта-14. Ячейка Абсолюта не появится у оружия, которое было приобретено до выхода обновления.

УДАР ПО КОБАЛЬТУ​

Мы получили немало вопросов о новом шейдере «Кобальтовый удар», который можно получить за безупречное прохождение Испытаний. Вы также спрашивали, почему он появляется в коллекции. Ведущий дизайнер Джош Кулински вызвался помочь нам с ответами.

Джош: Привет, Стражи, я пришел ответить на вопросы о безупречных шейдерах. «Кобальтовый удар» и другие подобные шейдеры могут появиться на снаряжении из сундука на Маяке после безупречного прохождения Испытаний Осириса. Как и шейдер «Регалии визиря», который появился в игре ранее, эти шейдеры одноразовые и уже экипированы на снаряжении с Маяка.

Сейчас шейдер «Кобальтовый удар» можно найти в коллекции с указанием на то, что его можно получить, безупречно закрыв пропуск на Испытания Осириса. Формулировка не совсем точная: таким образом, действительно, можно получить доступ к снаряжению с этим шейдером, но так как шейдеры Испытаний привязаны к снаряжению, их невозможно разблокировать, чтобы использовать на других предметах, подобно остальным шейдерам в игре.

Приносим наши извинения за путаницу. Мы удалим этот шейдер из коллекции. Кроме того, мы поняли, что такой подход неудобен для игроков, и подумаем о том, как улучшить распределение особых шейдеров вроде этого в будущем.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ​

Пока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help:
  • Бонус «Астральная фокусировка» Путеводного компаса не дает игрокам оружия уровня 3 за спасение первой техноведьмы на текущей неделе.
  • Ошибка приводит к тому, что незаряженная атака ближнего боя средней ветки Солнцелома требует времени на восстановление после каждого применения.
  • Когда нож Стрелка заряжен, обычные атаки ближнего боя восстанавливаются дольше. Ошибка возникает на всех трех подклассах Стрелка.
  • Бонус «Непомерный аппетит» экзотического пистолета-пулемета «Тарраба» не всегда продлевает действие бонуса «Алчный зверь» при нанесении урона.
  • «Внепричинные выстрелы» револьвера «Хоукмун» не всегда наносят столько урона, сколько должны.
  • На PlayStation 5 иногда мерцают тени и освещение.
  • В описании триумфа «Трех зайцев тремя выстрелами» для золотого титула «В яблочко» не указано, в каких именно плейлистах Горнила необходимо побеждать соперников.
  • Уничтожение одержимых из луков не засчитывается в «Странствии в поисках пути V», для выполнения этого сезонного испытания необходимо уничтожать презренных.
  • Прогресс в сезонном испытании «Обманчивая видимость» не засчитывается при уничтожении иллюзорных барьеров с помощью «Скипетра Агера».
  • Достигнув ранга 15, игроки не могут приобрести модификатор Путеводного компаса 15-го ранга. Для этого им приходится достичь ранга 16.
  • Инвентарь Путеводного компаса обновляется на 16 часов раньше, а не в 20:00 МСК, когда происходит еженедельное обнуление.
  • Ни уничтожение разрушаемых стен в задании «Расколотый мир», ни убийство врагов прицельными попаданиями не ускоряют выполнение задания на катализатор для «Скипетра Агера».

ВАШ ПРОПУСК, ПОЖАЛУЙСТА​

Все началось с нашествия крыс… потом прилетели осы. А теперь, наш несчастный редактор услышал, как из прачечной доносится кап-кап-кап. Когда он прибежал туда, то обнаружил не только протекающую трубу, но и гигантский, словно инопланетная цивилизация, нарост черной плесени под раковиной. Нам всем нужно объединиться и убедить нашего дражайшего редактора «На этой неделе в Bungie» переехать. В любом случае добро пожаловать в рубрику «Видеоролик недели»! Здесь мы выбираем лучшие видеоролики нашего сообщества.

Наши поздравления победителям этой недели! Если вы в их числе, не забудьте добавить в описание видео ссылку на свой профиль Bungie.net.


АЛЛЕЯ ХУДОЖНИКОВ​

Время насладиться прекрасным. Каждую неделю мы отправляемся в путешествие по мирам, сотканным из произведений нашего сообщества, и выбираем те, что продемонстрируем вам на цифровой сцене. Вот шедевры, которые привлекли наше внимание на этой неделе.

Если вы узнали свою работу, пожалуйста, добавьте ответ к посту, указав в нем ссылку на ваш профиль на Bungie.net, чтобы мы отправили вам заслуженную эмблему.

Нам уже не терпится взглянуть на новые тренды, которые продемонстрирует очередной показ мод. И теперь вы боретесь не только за эмблему и право похвастаться появлением в нашей ленте – вы можете оказаться на обложке журнала Threads of Light!

На этом все. Жду не дождусь завтрашнего дня – уж очень хочется опробовать изменения, подготовленные «Лабораториями Испытаний». Я планирую собрать боевую группу, так что если хотите сыграть со мной, следите за страницей «Поиск боевых групп» на Bungie.net в пятницу вечером по тихоокеанскому времени. Всем, кто будет играть на этой неделе: «Удерживайте зоны!»
 
Назад
Сверху Снизу