На этой неделе в Bungie – 23.01.2020

На этой неделе в Bungie путь был найден.
Тайна Коридоров Времени раскрыта. Стражи со всего мира приняли этот колоссальный вызов и отправились в путешествие по времени. Некоторые из них потеряли в пути рассудок. Никогда раньше мы не публиковали такой масштабной головоломки, и наблюдать за тем, как активно сообщество включилось в разгадку, было само по себе увлекательно. Нам попались на глаза несколько вопросов о том, как эта головоломка родилась и как мы над ней работали. Как всегда, мы рады пригласить вас за кулисы и поделиться теми идеями, которые зачастую формируют ваш игровой опыт.
Команда разработчиков Destiny: Всю последнюю неделю мы с восхищением наблюдали за тем, как сообщество объединяло усилия, чтобы разрешить одну из самых запутанных головоломок Destiny на текущий момент. Каждого из тех, кто принял участие в разгадке, будут помнить еще много лет: неважно, прислали ли вы скриншот, расшифровали кусочек головоломки, участвовали в создании карты, написании кода, работали с данными или пытались направить эту титаническую работу тысяч людей во всех уголках света в нужном направлении. Время поздравить себя. Ваши усилия и достижения поистине впечатляют. Раннее утро понедельника, когда мы увидели первых игроков, решивших головоломку, для многих в команде разработчиков стало одним из самых ярких моментов в творческой жизни.
Теперь, когда загадка разгадана, а Коридоры времени закроются на следующей неделе, мы бы хотели немного рассказать о цели и начальных этапах разработки этой головоломки.
Когда мы только начинали ее планировать, мы поставили несколько целей, которых придерживались при разработке:
Создать лабиринт во времени, погрузившись в который каждый игрок сможет обнаружить тайны и истории
Головоломку необходимо решать всем сообществом, а наградой за разгадку будет экзотическая плазменная винтовка
Достижение сообществом разгадки должно быть отмечено, а награды смогут получить любые игроки
Мы разрабатывали головоломку, учитывая все эти цели и черпая вдохновение из самых разнообразных источников.
Все началось несколько лет назад с обнаружения «Усыпляющего симулянта» и последующего поручения на его открытие. Тогда мы поняли, что момент обнаружения активности оказался доступен лишь небольшой группе людей, которые были онлайн, когда скрытый контент был найден. Эта же история повторилась с секретными миссиями на «Шепот» и «Час испытания»: свидетелями их открытия стали лишь те, кто оказался в определенный промежуток времени в сети. В противоположность этому, новая головоломка задумывалась как активность, принять участие в которой может любой желающий.
По традиции каждый год в студии Bungie проводится пятиборье (очередное соревнование состоялось в прошлую пятницу). Многие из нас весь день бились над головоломками, которые придумали самые талантливые работники. Мероприятие всегда завершается метаголоволомкой, которую невозможно разгадать без решения загадок поменьше каждым из участников. По аналогии с этим, головоломка «Коридоры времени» изначально задумана простой по своей природе, но при этом для ее разгадки необходимо собрать воедино множество маленьких кусочков.
Эта головоломка окончательно оформилась, когда команда начала работать над концепцией и сценарием сезона «Рассвет». Нам показалось, что она хорошо вписывается в идею Коридоров времени, где игрокам приходится плутать по извивающимся временным потокам в поисках нужной реальности. Первая концепция этого пространства была в общих чертах основана на идее из культового фильма «Куб», герои которого, выходя через дверь одной комнаты, оказывались в абсолютно таком же помещении, но с новой смертельной ловушкой. Как всегда, нашим художникам удалось найти эффектный язык визуализации, который несмотря на кажущееся безумие, легко объединяет весь игровой опыт в нечто, поражающее воображение. Наподобие других классических фильмов, таких как «Алиса в Стране чудес» или «Матрица», это пространство и то, как его части связаны между собой, было сделано так, чтобы вызвать вопросы: «Насколько глубока кроличья нора? Буду ли я скитаться здесь вечно?» и «Неужели этому не будет конца?»
Мы бы хотели еще раз поблагодарить всех тех, кто принял участие в разгадке, и всех, кто поддерживал их все это время. Мы внимательно следим за вашей реакцией и собираем ваши отзывы как о головоломке, так и о наградах за ее решение. Все это повлияет на нашу работу над подобными активностями в дальнейшем.
А теперь, взгляд в будущее. Мы получили список текущих проблем с производительностью и описание обновления, которое выйдет уже на следующей неделе!
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
оследние несколько месяцев мы собирали отзывы о производительности игры. Это те моменты, когда вы сталкиваетесь со снижением частоты кадров или слишком долгой загрузкой меню. В поиске возможных причин этих проблем наша команда погрузилась глубоко в код игры.

Обновление 2.7.1 для Destiny 2, которое выйдет на следующей неделе, коснется некоторых из них, а именно:
  • Улучшена производительность при столкновениях в Зале страданий.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог погибнуть при переходе из столкновения в Некрополе к Тоннелям отчаяния.
  • Частично решена проблема производительности, возникающая при появлении или исчезновении платформ во время столкновения со Священным Разумом.
  • Повышена производительность при получении различных игровых сообщений. Например, при получении наград, размещении трофеев или взаимодействии с обелисками.
    • Это исправление коснется прежде всего Башни, но производительность должна повыситься и в других пунктах назначения.
  • Игрокам, у которых матчи Горнила загрузятся быстрее, чем у других, больше не будет демонстрироваться черный экран. Вместо этого они продолжат полет в космосе, пока матч не загрузится у всех игроков, как было ранее.
Некоторые из предложенных ниже исправлений еще находятся в разработке. Они появятся в будущем описании обновления после тщательного тестирования:
  • Подвисание пользовательского интерфейса и снижение частоты кадров при загрузке или применении модификаторов
  • Проблемы с частотой кадров в Гамбите и Гамбите Прайм
  • Проблемы с частотой кадров во время столкновения со Священным Разумом в рейде «Сад спасения»
  • Проблемы с частотой кадров в подземелье «Яма ереси», особенно при столкновениях в тоннелях
  • Общее повышение производительности на ПК в случаях, когда на земле много обломков
Мы планируем выпустить эти исправления в начале следующего зона, но их выход может быть отложен, если мы обнаружим другие ошибки. Мы непременно поделимся с вами последней информацией ближе к дате выхода сезона [УДАЛЕНО]. Кроме того, мы работаем и над другими проблемами производительности. Если вы столкнулись со снижением частоты кадров или подвисанием во время игры, отправьте сообщение на форум #Help. Пожалуйста, укажите, на какой платформе и где именно возникает проблема. Если у вас есть видеозапись, прикрепите ее к сообщению.
ОПИСАНИЕ ПРЕДСТОЯЩЕГО ОБНОВЛЕНИЯ
На прошлой неделе мы опубликовали предельно краткое изложение того, что следует ожидать от обновления 2.7.1 для Destiny 2. Несмотря на то что «Жесткий свет» уже вызвал некоторый ажиотаж, у нас есть еще кое-какие обновления, связанные с поручениями, печатями, экзотическими бонусами и прочим.
Снаряжение
  • Исправлена ошибка, из-за которой Эрис не отдавала заключительную страницу истории.
  • Исправлена ошибка, при которой завершение поручения «Позеленев от зависти» не засчитывалось у некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли разблокировать эмблему «Игра с вероятностями»
    • Из-за этого некоторые игроки не могли получить титул «Дреджен»
  • Улучшен процесс получения редких контрактов Черного арсенала
    • Шансы на их получение увеличиваются по мере выполнения еженедельных и ежедневных контрактов.
    • Редкий контракт гарантированно выпадает при завершении обычного контракта, если выполнять все контракты Ады-1 пять дней подряд.
Игровая среда
  • Исправлена ошибка, при которой снаряды Телесто могли активировать модификатор «Грубая сила»
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли сохранить улучшения от «Милости Червебога», «Вероломства зимы» и «Синтоцепсов» даже после переключения на другую броню
    • Ограничения на использование «Милости Червебога» и «Вероломства зимы» будут сняты после выхода этого обновления.
Это еще не все, полный список изменений будет опубликован вместе с обновлением 2.7.1 во вторник.
СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОСПОМИНАНИЕ
D2_DPS_Gif.gif
Следить за всеми графиками разработки сразу – та еще задача. К счастью, службу поддержки Destiny это не страшит, и она всегда готова вам помочь. Ниже можно ознакомиться с известными проблемами, расписаниями релизов и прочей важной информацией.
Все это в их отчете.
ВЕСТИБЮЛЬ ВРЕМЕНИ
После того как сообщество Destiny изменило ход времени, стабильность Коридоров времени была нарушена. Они останутся открытыми до еженедельного обнуления во вторник 28 января.
До этого момента игроки еще могут собрать 19 частей истории «Голубь и феникс», получить эмблему «Спаситель прошлого» и услышать душераздирающую речь Сэйнта-14.
НЕПРИСТУПНЫЙ БАСТИОН
Мы обнаружили, что некоторым игрокам не удается получить у Сэйнта-14 поручение на экзотическую плазменную винтовку «Бастион». Оно становится доступно только после полного завершения сюжетной линии Сэйнта-14. Для этого необходимо выполнить следующие поручения, которые можно получить у Осириса:
  • Отзвук прошлого
  • Невыполнимая задача
  • Выполнить невыполнимую задачу
После завершения всех трех поручений и получения соответствующих триумфов, игроки могут отправиться в Башню, чтобы получить поручение «Воспоминание» из инвентаря Сэйнта-14.
Если это сделать не удается, попробуйте очистить кэш консоли или проверить целостность файлов игры в Steam, а затем заглянуть к Сэйнту-14.
ОБНОВЛЕНИЕ 2.7.1 И РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В следующий вторник 28 января выйдет обновление Destiny 2 – 2.7.1. В этом обновлении будут решены некоторые текущие проблемы. Представляем вам еще один список основных изменений, которые ждут вас в предстоящем обновлении.
  • Игрокам с поручением на экзотический лук «Дыхание Левиафана» станет доступен налет «Торговец оружием». Поручение будет доступно всем владельцам сезонного абонемента, независимо сезона, на который приобретен абонемент. Поручение доступно у Банши-44 во дворе Башни после достижения уровня силы 800.
  • Прогресс в поручении теперь засчитывается в триумфы «Сезон 9: испытания», «Сезон 9: Ритуалы» и «Сезон 9: Столкновение», а требования для их выполнения снижены, чтобы их можно было успеть завершить в сезоне «Рассвет».
Кроме того, предлагаем вашему вниманию расписание обновления 2.7.1 для Destiny 2, выходящего во вторник:
В 19:00 МСК: Начало плановой профилактики Destiny 2. Игроки могут испытывать сложности с авторизацией во время проведения профилактики.
В 19:45 МСК: Сессии игроков будут принудительно завершены, и они не смогут войти в систему до 20:00 МСК.
В 20:00 МСК: Выход обновления 2.7.1 для Destiny 2. Игроки смогут снова войти в игру.
В 22:00 МСК: Завершение плановой профилактики Destiny 2.

 
Назад
Сверху Снизу